Скажу често, что D3S светят получше D2S не могу спорить почему (может просто из-за того, что фары помоложе будут.
по мне так уж сразу рестайл машину покупать, а не бухать такие деньги по сути тока за полоску светодиодов.... хотя канеш хозяин барин...
У всех по разному.А вообще вам должно быть известно у кого набиты тот такие темы и форумы не читает! Лучше рассказали бы про мигалки в зеркалах,Это лучше бы поставить!
Слишком дорого получается повторители поворота в зеркала ставить (сами зеркала (около 1т.евро) +блок управления в каждую дверь). Если попадётся какая нить рестайловая на разборке - тогда призадумаюсь, а пока занимаюсь со второй машиной.
а вопрос почти в тему...как кто думает, или был опыт...можно ли вместо обычных фонарей вставить LEDовские???...от одногодки, естественно...или потребуется какая-либо доработка??? ПС: интересует на АВАНТах, но, я думаю, система одинакова
вообще ваш городок-самый дорогой в ес даж кофе в аэропорту в два раза дороже чем в брюсселе, париже, берлине...:[:]||||||
Всем привет.Действительно,при замене фары,подходит только поворот и питание блока розжига,остальное -переставлять пины в разъёме,а как, эт дело вкуса.Прозвонил разъём Хеллы с полосой,несколко вариантов можно сделать,хотя изначально хотел в них модули адаптива поставить,но когда держу в руках новую фару,чет она не подымаецо её разбирать...
карочи... если кто захочет заморачиваца...без вложений(я про 100тык)сами модули с адаптива можно вместе с внутренней проводкой установить,но разбирать фару,а это проблематично.Приклеены на стекольный клей,на старой фаре пробывал.Поэтому по другому пошёл,отражатели с линзой один в один по крепежу,D2S и D3S,естессно цоколя под лампы разные.Меняю эти части ,корректор(разъём другой),ставим штатные блоки разжига и адаптива,мотор адаптива закрепить,шоп не болтался и хай себе крутица и не ругаецо.То есть внутренняя проводка фары от старой адаптив,за исключением 2-ух пинов поворотника,его проблема вытащить из новой.Остаётся "дальний"-с ним колхозить на "дневной".Вот тока не пойму что лучше сделать-полосу на габарит или дневной на габарит ,а полосу на дневной...Всё разобрано,определено,собирать на днях. Ну и ещё...На линзе мелкий спиралевидный рисунок,другая чистая.,какая будет лучше?
Наверное самый простой вариант поставить фары от RS Здесь много всякой полезной информации: http://www.a6-wiki.de/index.php/Nachrüsten За ссылку спасибо kuzia1985, он как-раз и осуществил такой "тюнинг"
Товарищ установил рестайлинговые фары на 2005 г. могу уточнить как он это сделал! Работает все четко, но только они немного меньше по ширине, визуально практически незаметно, фактически появились зазоры не естественные между каждой фарой и решеткой!
вчера на ебее видел фары со светодиодной полосой.с черным нутром и белым.ставятся на дорестайловые машины.ничего переделывать не надо.цена вопроса 350 баксов за пару.там много всякого барахла.
У меня друг,когда перед ударил,сделал рестайл своей машины,передние фары со светодиодами поставил,задние тоже поменял вместе с багажником,но в задних там одна полоска не работает что ли)видимо там еще на блоки надо было разорятся,а он сэкономил)