Замена ГРМ 2.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем e666kx, 11 мар 2012.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Муфта в среднем ходит 100ткм.
    Так что если ни разу не менялась и пробег больше 100ткм-стоит иметь в запасе.
    Термостат-если нет на него нареканий, смысл менять? Он к грм не относится. Если нужно будет поменять-проблем не составит. Единственное слить еще раз антифриз-минутное дело.
     
  2. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Понял , спасибо !
     
  3. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    по утрам начал шуметь и чуть поскрипывать, вот и решил ему сделать то
     
  4. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Я когда брал машину то уже стоял новый масляный насос и новая турбина, у предыдущего хозяина его провернуло)
     
  5. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Привод новый или усовершенствованный , под удлененный шестигранник ? Существенная разница .
     
  6. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Этого не знаю, знаю что новый насос, я на нем год уже откатал, шестигранники в запас тоже купил один короткий один длинный, т.к. не знаю что там поставили...но думаю что такой же как и стоял
     
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Втом то и дело , что надо длинный ставить чтоб избежать в дальнейшем проблем .
     
  8. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Роман, я смотрю Вы начитанный человек и наверное уже не один ГБ интернета перечитали о своём моторе))) Вопрос, какой из двухлитровых дизелей, устанавливаемых на наши автомобили с 2004 по 2010 лучше, а какой похуже, а какой совсем косячный???? Заранее благодарен!
     
  9. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Я не знаю ответ . Про все двигатели не читал . Интересуюсь своим и смотрю что про него пишут . Какие косяки могут всплыть и как с этим бороться и как это упредить , чтоб не попасть потом на ремонт . Знаю только , что если брать движок с насос форсами , то лучше с декабря 2009 года . Ну а еще лучше взять с сиситемой коман-роил и чипануть его убрав ЕГР и сажевый . Мультик я бы тоже поостерегся брать .
     
  10. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Понял, спасибо! Я и не знал, что в 2009 году ещё ставили насос-форсунки... Думал, что комон-рейл у наших машин пошёл гораздо раньше! Ничего не путаете?
     
  11. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Вот выкладываю фото деталей для генератора валео, двигатель BRE 20151214_081304.jpg
     
    audi_avant нравится это.
  12. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А как или где посмотреть какой генератор стоит ? На нем написана фирма , или в программе надо смотреть ?
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На генераторе наклейка с номером и названием поставщика.

    Два вида чаще всего встречаются валео и бош.
     
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Понял , спасибо ! Надо глянуть туды
     
  15. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А Вы ТО генератора сами делали и спец какой ? Интересует , можно самому работы эти сделать или лучше обратиться к кому ? Планирую замену ремня ГРМ и заодно хочу гену обслужить . Генератор у меня ВАЛЕО
     
  16. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Привет. я отдавал мастерам, все работы делали при мне, сложного ни чего не увидел. Нужен съёмник что бы быстро снять подшипник, а который в корпусе он его просто выбил слегка постучав по нему, чтобы его разобрать необходимо распаять три провода от катушки которая в корпусе там увидишь пока они на месте ты его не раскроешь, щетки оригинальные они там завальцованые, он завальцовку сточил на нождаке, а новые припаял. Знал бы изначально все это и артикулы деталей то перебрал бы сам.
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Для переборки нужен комплект слесарного инструмента, пресс(тиски для выпрессовки-запрессовки подшибников), спец насадка зубчатый адаптер 3400, торцевая насадка, имеющая внутренний шестигранник под болты 8 мм или TORX Т50.

    Адаптер 3400 для генераторов с муфтой свободного хода.
    Адаптер 3310 для генераторов с обычным шкивом.
     
  18. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А Вы случаем этим не занимаетесь ? Подыскиваю знающего человека , кто бы мог все это сделать пока будут ремни ГРМ менять .
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Занимаюсь конечно. Но везти генератор в Москву из Мурома как то не практично.
     
  20. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016