Муфта в среднем ходит 100ткм. Так что если ни разу не менялась и пробег больше 100ткм-стоит иметь в запасе. Термостат-если нет на него нареканий, смысл менять? Он к грм не относится. Если нужно будет поменять-проблем не составит. Единственное слить еще раз антифриз-минутное дело.
Я когда брал машину то уже стоял новый масляный насос и новая турбина, у предыдущего хозяина его провернуло)
Этого не знаю, знаю что новый насос, я на нем год уже откатал, шестигранники в запас тоже купил один короткий один длинный, т.к. не знаю что там поставили...но думаю что такой же как и стоял
Роман, я смотрю Вы начитанный человек и наверное уже не один ГБ интернета перечитали о своём моторе))) Вопрос, какой из двухлитровых дизелей, устанавливаемых на наши автомобили с 2004 по 2010 лучше, а какой похуже, а какой совсем косячный???? Заранее благодарен!
Я не знаю ответ . Про все двигатели не читал . Интересуюсь своим и смотрю что про него пишут . Какие косяки могут всплыть и как с этим бороться и как это упредить , чтоб не попасть потом на ремонт . Знаю только , что если брать движок с насос форсами , то лучше с декабря 2009 года . Ну а еще лучше взять с сиситемой коман-роил и чипануть его убрав ЕГР и сажевый . Мультик я бы тоже поостерегся брать .
Понял, спасибо! Я и не знал, что в 2009 году ещё ставили насос-форсунки... Думал, что комон-рейл у наших машин пошёл гораздо раньше! Ничего не путаете?
А как или где посмотреть какой генератор стоит ? На нем написана фирма , или в программе надо смотреть ?
На генераторе наклейка с номером и названием поставщика. Два вида чаще всего встречаются валео и бош.
А Вы ТО генератора сами делали и спец какой ? Интересует , можно самому работы эти сделать или лучше обратиться к кому ? Планирую замену ремня ГРМ и заодно хочу гену обслужить . Генератор у меня ВАЛЕО
Привет. я отдавал мастерам, все работы делали при мне, сложного ни чего не увидел. Нужен съёмник что бы быстро снять подшипник, а который в корпусе он его просто выбил слегка постучав по нему, чтобы его разобрать необходимо распаять три провода от катушки которая в корпусе там увидишь пока они на месте ты его не раскроешь, щетки оригинальные они там завальцованые, он завальцовку сточил на нождаке, а новые припаял. Знал бы изначально все это и артикулы деталей то перебрал бы сам.
Для переборки нужен комплект слесарного инструмента, пресс(тиски для выпрессовки-запрессовки подшибников), спец насадка зубчатый адаптер 3400, торцевая насадка, имеющая внутренний шестигранник под болты 8 мм или TORX Т50. Адаптер 3400 для генераторов с муфтой свободного хода. Адаптер 3310 для генераторов с обычным шкивом.
А Вы случаем этим не занимаетесь ? Подыскиваю знающего человека , кто бы мог все это сделать пока будут ремни ГРМ менять .