Я бы посоветовал купить набор Mactak Артикул: 106-10013C Стоит в районе 2000р. Все что нужно там есть.
Да я и не планирую везти гену отдельно . Я часто бываю в Москве на машине и планирую менять ГРМ тоже в Москве у Раткова . Вроде у него пишут , что хорошие мастера . Можетбыло бы возможно как-то соединить эти два мероприятия ?
Спроси у Петра есть ли у него данный инструмент. Если нет-я могу дать попользоваться ему. Он сам вполне сможет гену перебрать я думаю. Хотя на сколько я знаю они с Владом диагносты. Я нахожусь в Новокосино. Все равно через меня поедешь до них. Они в Одинцово.
Сколько примерно такая работа по времени и по стоимости . Можно мне в личку или на эл-ку ikona-muroma@yandex.ru
Посмотреть вложение 499860 [/QUOTE] При проведении ТО , надо все из этого списка прикупить или еще чего понадобиться ? Шкив обгонной муфты и саму обгонную муфту лучше новую поставить , чтоб не лазить туда еще раз , или не стоит .Как на Ваш взгляд лучше сделать ?
Переборка генератора без снятия 2.5т.р(если в сборе с реле регулятором то цена 2т.р) Это разборка\сборка, чистка корпуса, замена муфты, подшибники(2шт), щетки генератора(реле регулятором). Иногда требуется замена токосьемных колец-это еще 500р к работе. Надо знать какой генератор стоит и купить как минимум два подшибника, щетки или реле регулятор, обгонную муфту(ресурс 100ткм), токосьемные кольца(если понадобаться-они не дорогие). Шкив в любом случае покупай-даже если он еще живой. Хуже не будет, не великих денег стоит.
Цена работ меня устраивает . А списка деталей для ТО с номерками ( чтоб быстрее и проще заказать ) у Вас нет ? Телефончик мне свой не скинете ? А что , можно обслужить гену и без снятия ? Ремень то какже , ослабить можно для замены обгонной муфты ?
Телефон в профиле. Цены средние по Москве. Думаю что Петр теже цены укажет. Для ТО генератора? Нужна маркировка генератора или вин(но не факт что в вине указан генератор соответствующий тому что стоит на машине). Для переборки конечно нужно снимать генератор. Не снимая генератор можно поменять только муфту.
Подниму тему. На выходных планирую замену ГРМ с сопутствующими роликами, заодно решил поменять натяжитель приводного ремня + сам ремень, обводной ролик и помпу. Что еще рекомендуется заменить? Сальники распредвалов и сальник коленвала стоит менять?