Ясно. Единственное оригинальные ждать порядка 5 дней, из неоригинальных какие лучше, Victor Reiтz нормальные? Нужно докупить только сальники?
Нет, вторая. Первая была на 110 тыс.км. У вас комонрейловская система - я как понимаю на ней ресурс выше, до 180 тысяч.
да, но я менял на 170, менял все ремни, ролики, помпу, сальники не текут и не сопливят, не стал трогать. при случае не столько сложно до них добраться
Пробег точно не скручен и совпадает с данными на щитке. Думаю нужно будет посмотреть по факту и на месте принять решение
Всем здравствуйте,у меня на автомобиле (AUDI A6/C6 2.0 TDI BRE) порвался ремень, уже поменял клапана на впуск и выпуск,коромысла поменял,и все сопутствующие прокладки,но остался шум непонятный и повысился расход,заезжал в разные СТО и и говорят что есть вероятность то что погнулся распредвал,либо проблема в кольцах. Теперь вопрос кто сталкивался с таким? Какая из причин более вероятная,либо есть еще что что я пропустил? И если это распредвал,то какой из них менять ? P.S. Ремень порвался из-за того что тупо не доглядел.
Всем привет.Подскажите пожалуйста можно ли выставить газораспредение без особых приборов.Меняю ГРМ,а как выставить не знаем т.к ремень не порвался,а стерлись зубцы на ремне и соответственно все сбилось.
На дизелях с насосфорсунками, BRE, какую желательно выставлять синхранизация КВ к РВ? До замены стояло -3,6, после замены ремня ГРМ по меткам, стало -2,5. Вырос расход на два литра. Выставил в ноль, расход вроде как приблизился к норме. У кого какая синхранизация, что лучше поставить?