Замена ГРМ 2.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем e666kx, 11 мар 2012.

  1. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.278
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Ясно. Единственное оригинальные ждать порядка 5 дней, из неоригинальных какие лучше, Victor Reiтz нормальные? Нужно докупить только сальники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.278
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Нет, вторая. Первая была на 110 тыс.км. У вас комонрейловская система - я как понимаю на ней ресурс выше, до 180 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    да, но я менял на 170, менял все ремни, ролики, помпу, сальники не текут и не сопливят, не стал трогать. при случае не столько сложно до них добраться
     
    audi_avant нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.278
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Спасибо. Вот и думаю стоит ли лезть если не текут :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    решать вам если вы уверены в своем пробеге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.278
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Пробег точно не скручен и совпадает с данными на щитке. Думаю нужно будет посмотреть по факту и на месте принять решение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    тоже верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Серіжан

    Серіжан Новичок

    5 янв 2017
    1
    Audi A6/C6 2.0 TDI
    Всем здравствуйте,у меня на автомобиле (AUDI A6/C6 2.0 TDI BRE) порвался ремень, уже поменял клапана на впуск и выпуск,коромысла поменял,и все сопутствующие прокладки,но остался шум непонятный и повысился расход,заезжал в разные СТО и и говорят что есть вероятность то что погнулся распредвал,либо проблема в кольцах.
    Теперь вопрос кто сталкивался с таким? Какая из причин более вероятная,либо есть еще что что я пропустил? И если это распредвал,то какой из них менять ?

    P.S. Ремень порвался из-за того что тупо не доглядел.
     
  9. alexlibero

    alexlibero Новичок

    19 май 2016
    4
    Всем привет.Подскажите пожалуйста можно ли выставить газораспредение без особых приборов.Меняю ГРМ,а как выставить не знаем т.к ремень не порвался,а стерлись зубцы на ремне и соответственно все сбилось.
     
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.952
    A6C6 2008г 2.0TDI
    На дизелях с насосфорсунками, BRE, какую желательно выставлять синхранизация КВ к РВ?
    До замены стояло -3,6, после замены ремня ГРМ по меткам, стало -2,5. Вырос расход на два литра. Выставил в ноль, расход вроде как приблизился к норме.
    У кого какая синхранизация, что лучше поставить?