оригинальный маленький ролик стоит 1600р. , SKF-производство швеция 600р., INA- германия 700 р.. я взял вот что: Сontitech CT1028 Ремень зубчатый грм 926,63 SKF VKM 11142 Ролик натяжителя ремня грм 1 757,87 SKF VKM 21142 Ролик направляющий ремня грм 676,20 VAG 038 109 454 A Гайка 30,89 VAG N 019 53 15 Болт крепления 17,26
да про помпу я что то забыл, надо прикупить на всякий случай, вдруг у старой люфт есть! Dolz A-196; Graf PA761; Hepu P 554; SIL PA1049 - а что думаете об этих производителях? вроде компании занимаются только водяными насосами? и что стоит в оригинале, тоже SKF? может кто менял и знает?
Заменил я на своей машинке ремень ГРМ, процедура не сложная, правда предварительно покурив форум VW Ремень брал Сontitech CT1028К3 в комплекте с обводным и натяжным роликом. Также заменена помпа на SKF VKPC 81417. выставляя по меткам крутить пришлось много раз, чтобы все совпало, получилось так Блокируем шестерню РВ сверлом на 6мм Рисуем карандашиком Делаю метку на ремне и шестерне КВ И на ремне и шестерне РВ (между метками 53 зубчика) Ставим метки на новом ремне Меняю помпу, ролики. Одеваем ремень по меткам нанесенными на него, натягиваем Крутим, крутим все норм Ну вот вроде все.
Молодец очень правильная вещь эта замена грм)))) лучше самому чем само отвалится))) я сам недавно менял с не без помощи Славы (100 avant) а то страшно ватно самому кстати есть отличия движка замены грм bad от aua, по поводу ремней и роликов я все взял контитех в комплекте 2 ремня грм 4 ролика помпу отдельно hepu
Evgeen а коленвал не стопорил совсем чтоли? Еть приспособа специальная задвигается в шестеренку сбоку и упирается выстопом в углубление в блок. Думаю водяной насос был с люфтом уже? Я себе менял на трех ауди а2 и одном поло 9N и все были с люфтом уже.
Колено не стопорил, помпа без люфта но крутиться легко, а вот обводной ролик с люфтом и сухой без смазки