Всем привет. Вот и у меня подошел срок менять грм. Подскажите, кто уже менял, что заменить можно еще, чтобы второй раз не лезть? У меня уже закуплено 03L121011B - помпа 03L121011B - сам комплект грм 038903315AH - натяжной ролик ременя генератора 03G145276 - обводной ролик ремень генератора 03L903137A - ремень генератора Что то забыл? На что обратить внимание свое и сервисменов при замене? (хоть и планирую у оффициалов менять, все равно не доверяю им..)
Посмотри вот в этой темке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345397&page=9 Ребята меняли себе, опытом обменивались, можно кое-что на заметку взять.
Приветствую друзья! пробег 86 000 км, на 90 000 я так понял надо менять ремень с роликами? 03L198119 , а если взять набор Контитеч? и обязательна ли замена помпы? Если да, то какую лучше взять?
На 90 - осмотр и проверка состояния, просто взять и поменять - не уверен что имеет смысл. Я 120 проехал после замены и пока менять не нужно (пробег не по европе )
Менял на 180 т машина и Германии , но и у офицалов сказали что на 180т Делал в специализированном сервиса по audi с заменой помпы и заодно заменой антифриза обошлось 9т .р по времени около 6часов
Регламентная замена ГРМ AUDI A4 (8К5 B8) 2.0 TDI (CAGA,143 л.с.) производится после пробега 210 т.км. Такой интервал замены только на этом типе двигателей!!! У остальных интервал замены меньше. Информация от официалов AUDI в Германии. И так написано в сервисной книжке.
Все зависит от конкретной машины. По умолчанию на CAGA замена на 180 тыс. км., что и указано в сервисных книжках на большинство машин. Но на некоторые авто установлены ремни с большим ресурсом. В книжках в этом случае указано 210 тыс.км. Столкнулся с подобным на А6 с мотором CAGB. В книжке указано 210. Делали запрос в головной офис в Германии
Ребят, а подскажите, пожалуйста, где найти график регламентных работ и что собственно в них должно входить? Сервисной книжки у меня нет =(
Тоже подпишусь на список регламентных работ на 2,0 tdi CAGA Сервисная есть, но там ничего нет кроме замены масла и фильтров я так понял. А у меня щас 170 тык и готовлюсь к большому ТО-180 и особо ничего не известно по заменам в машинке до меня!!!
Я на 177 тысячах менял ремень. Машина из германии тоже. Ремень был потёртый, заодно и антифриз заменил. Помпу посмотрели, в хорошем состоянии, менять не стали.
а почему не учитываете время.новый ремень грм хранится 5 лет(потом уничтожается),а в двигателе на него вредно влияют многие факторы(нагрузки,перепад температуры).кстати у некоторых производителей грм меняется или по пробегу или по времени.
Правильнее его менять по моточасам Если авто постоянно в пробках стоит, пробеги будут маленькие, а вот время работы двигателя большим. На старой машине в бортовом компьютере была статистика по моточасам.
Друзья, а как на счет списка регламентных работ на А4-В8 CAGA?!!! Подхожу к ТО-180, хотелось бы знать что еще к этому времени необходимо было заменить-проверить!!! Заранее буду благодарен!!!
краев нет - ремни-ролики, желательно помпа. жижи в круг. я вот сцепу заменил (буксовала). подвеска - по состоянию. привод маслонасоса - совместил с заменой сцепы (выработка была, но думаю еще бы походил). вопрос вот в реальности пробега