Если коробка вариатор, то масло в ней поменяй. Морду разбирать будут - замена антифриза. Можно ещё тормозуху поменять, я её каждые 40 - 50 тыщ. меняю
ХЗ парни, вариатор у меня или мультик - на селекторе коробаса есть ручной режим, на нем я дашел до М8?!! если кто может по VINу пробить - буду также признателен!!!
парни, кто менял масло в вариаторе??? Какое масло заливали? Что еще меняли кроме масла (сколько фильтров, трубка, прокладки)??? Проводили ли после замены адаптацию? Спасибо заранее всем откликнувшимся профессионалам!!!
вобще выдает объем 8 литров, еще 1,3 литра в дифференциал, который сбоку (номера масел VAGовские разные).
просто по каталогу выдает один фильтр снаружи около охладительных трубок (0AW 301 516 H), другой походу внутри (0AW 301 519 C), который надо использовать только с прокладкой (0AW 301 463 C), плюс мастер со знанием дела сказал, что еще нужна так называемая маслозаливная уровнеизмерительная трубка (0AW 301 685 C). Напомню, что речь веду о бесступенчатой АКПП под литером LAT. Кстати по чем нынче литр оригинала, у кого как?
при замене масла в вариаторе меняется фильтр 0AW 301 516 H и 2 уплотнительных кольца N 906 660 03 все говорят надо только оригинал, но есть и др. масла и это не febi или swag дружественный сервис на форуме попросил 8 литров
Пробег 108000км варик 2,0,TDi 143 Каких фирм выбирать эти запчасти? Комплект ремня ГРМ Помпа охлаждения Натяжитель приводного Обводной ролик Натяжной ролик антифриз 5л красный На VAG Service на волгоградке сказали, что пора менять ГРМ. Залез на форум почитать, так вы пишите менять на 180т км как минимум. Опять неопределенность.
где-то читал....но не могу найти, как пробить по вину, какие ТО проводились в сервисе германии??? можно ли отследить замену ГРМ, если таковая была