Прочитал тему полез в 93 группу, капец -13 -2, менял ремень у официалов на 220т.км, сейчас 296. Чем грозит, что делать?
и сколько всеж было моторов 1.8,2.7,2.5 щас 3.0 ну ну везде не заменить без снятия морды ремень, Хотя логически в своей давнишней а6 1.8Т если очень сильно извратиться,долго помучиться,можно поменять ремень не снимая морды, но это 1.8Т. На всех последующих моторах V6 ну никак не получалось поменять ремень без снятия. Даже в Крузаче, и том приходилось разбирать много элементов по морде, чтоб заменить ремень. ЗЫ почитал все посты ))) Данила порадовал ответами улыбнуло Знает толк в аллроудах и не только.Говорит все верно.
у меня тоже до этого была А4 в В6 кузове,1,8Т полный привод.так там тоже менял ГРМ не трогая морды вообще....никаких проблем,руки свободно лезут,все видно....и даже не то,что бы ДОЛГО,вообще мучится не приходилось.... "ну везде не заменить без снятия морды ремень"..."На всех последующих моторах V6 ну никак не получалось поменять ремень без снятия." у тебя либо руки не под "то" заточены,либо опыта не достаточно. не понимаю как можно утверждать,что нельзя поменять ГРМ,если другие меняют? если у самого не получается,не говори за всех!!!
и как машина? хорошо едет,расход там,ошибки по двигателю? ну как предсказывают люди... интересен результат таких показаний,да еще и почти за 80 000 км пробега. по высказываниям некоторых,двигатель уже должен не ехать.
Официалы меняют со всеми приспасобами и тд. Не парься! У тебя всё нормально! В крайнем случае отвечать будут ОФИЦИАЛЫ!
Подведем промежуточный итог: 1. Замена ГРМ без приспособ даже с нормальными показателями при диагностике - не гуд 2. Замена ГРМ с приспособами, но с херовыми показеателями диагностики - все хорошо
предыдущая А6 с 2,6 у-образным двигателем и ныняшняя с 2,7 бт катаются после замены ГРМ без планок и стопоров, уже пора им умереть давно, а они живые! а вот морды у авто- разбирались для замены ГРМ!
официалы меняют как им удобно (со стопором не удобно (хотя ничего кроме пыльника подмоторного снимать не надо)), а за свободное, оплаченное время будут пить кофе и дымить в курилке и у некоторых рука набита шестерни сбивать без съемника даже ) а отвечать будут если запчасти их и работа их - иначе со скрипом все будет происходить
простите-извините...."не жрать галлонами"..а сколько у вас,если не секрет,ваша ласточка потребляет? ну так,если по чесноку
Мне вот интересно, кто-нибудь вообще чухает, что происходит с клапанами в конце такта сжатия при сбитых фазах газораспределения? Или сейчас кошерно диагностировать двс только компьютерной приблудой, а улучшать характеристики только чиповкой?
Бака 98-го по трассе при средней скорости 120-130 км/ч с загрузкой около 150 кг помимо меня хватает уже примерно на 750 км до загорания иконки заправки. Но думаю, что до совершенства ещё далеко. Да, акпп, кстати.
ну у меня ровно и стабильно ездить не получаетсядаже по трассе. то ремонты, то тошноты,то пробки... по круизу при 130 км/ч,если раньше было около 12-13л,то сейчас от 10 до 11,5л... при горизонтальном положении трассы... тже акпп P.S.:заметил одну вещь,при езде по дамбе,это около кронштадта,при такой скорости,расход от 13 до 14л...только с нее съезжаешь,сразу 10-11л..боковой ветер особо не ощущается