Ну что вы пристали к человеку??? Пол страны меняют так ремень и тачки бегают нормально. А бывает официалы поменяют «Нормально» а потом мотору кирдык!. Отстаньте и не нагнетайте обстановку. Тему я считаю нужно закрепить в верху ветки, чтобы новички знали, что можно если аккуратно делать- поменять ремень и без этих фиксаторов и другой ненужной приблуды!
Мне тоже когда-то меняли ГРМ по меткам с фломастерами... в сервисе!!! Вот, что получилось (на фото). Потом все переделали со стопором и планкой. Спасибо Жене и Аркадию!
PS. Я когда свой менял, то планка не влезала из-за каких-то долей милиметра. При этом пробег был 70 ткм и года 4... Но меняли до меня официалы, вероятно с инструментом.
Про страну не надо и так в ж_пе и вы туда же призываете. Я официалов не защищаю и там таких дилетантов встречал, что в придорожную шаражную мастерскую не взял бы работать. И что такое ездить нормально ? Ауди является довольно таки высокотехнологичной машиной и ТО надо проводить в соответствии. Она должна ездить отлично. Разные машины были, последние 15 лет только Ауди, обслуживание делаю только сам в соответствии с их инструкциями и никогда не было проблем. Машины при каждодневной круглогодичной эксплуатации меня никогда не подводили. И ваши призывы являются провокацией с возможным попадаловом на хорошие деньги. Культура производства начинается с мозгов. Пока этого не поймем, не видать нам отечественных машин таких как Ауди.
а планки то все таки суются без снятия морды))) повторяю для всех,акцент темы в замене БЕЗ СНЯТИЯ МОРДЫ!!!!!! как показали горячие дебаты,спец приблуды наверно нужны.и я в ближайшее время,если где-нибудь достану или мож сам изготовлю и проверю или может кто одолжит на время)))....самому интересно стало...
Все тележки одинаковы. Что тазы что ауди или камазы и другие. Никто на бабки не попадёт. Если человек полез менять по меткам, то он знает что делает. Тем более если не знать как регулировать по планкам, то можно убить движок. а по меткам его убить невозможно, так как всё собирается зуб-в зуб! и не спорьте со мной. Я моторист. И это моя работа, а не хобби как у вас всех! Моё слово авторитетно и не подлежит сомнению!
Побольше бы таких мотористов ,так без работы совсем не останусь В моем районе такой появился ,так 4 мотор собираю после него Я доволен
К слову про диагностику: http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/090-098.html кроме 93 интересно еще 94 - собственно ОК или не-ОК) ЗЫ. немного напрягает температура ОЖ
думаю новичку, который все поменяет по планке и технологии, но клапана встретятся ты так и горишь желаем оплатить?
знаешь, если руки не совсем кривые, грамоте обучен, и з\ч не из моей ветки о продаже , то не должны встретиться. Ничего сложного там нет, налажать сложно.
насколько могу предположить,что бы встретились клапана,а именно впускные,распредвал должен быть смещен на 1-2 зуба по ходу вращения.... поправьте если ошибаюсь.
еще про пук в лужу забыл написать. ну так, для принятого здесь интернет общения. а раз уверен, то так и пиши, что если кто все сделает по эльзе, но клапана встретятся, готов отремонтировать ему двигло за свой счет.