Давно моторите ? Сами или по найму ? На какие виды работ имеете сертификаты ? Сами то аккредитацию где проходили ?
О, как ! Да, талант не пропьёшь ! Зубья считать научились, а буквы осилить, что планку по другому не поставить, религия не позволяет ?
Какой милый сарказм… Мне вот непонятно почему вы все считаете себя уникумом, круче других? Вот ко мне, вот я, без работы не останемся, после вас и далее.. Моторами я занимаюсь 15 лет. Перелопатил их столько что вам и не снилось. Лицензии и весь пакет документов имеется. Я занимаюсь этим не на коленке как вы все. Ремни менял и по планкам и по меткам. как сочту нужным так и делаю. И в ничих воветах не нуждаюсь. Гарантию даём 50000 км. И знаете никого с загнутыми клапанами после установки ремня у нас, не встречал. А вот как раз кулибинов с кривыми руками которые пытались с планками выставить, а потом клапана загнуло встречал 4 раза. Люди просто банально не дотягивали болт шестерни распред вала и шестерня проворачивалась. А один перец так затянул, что шляпка болта отвалилась и тоже шестерня побоку. Поймите ремонт машин это ваше хобби, а для меня это работа. Такая же работа как для вас протирать штаны сидя в офисе. Народ научитесь в начале капиталить движок с полной разборкой по винтику, а потом учите других. А то, что вы два раза в жизни по эльзе выставили ГРМ вам большого плюса не даёт. Всегда найдётся человек круче и умнее вас. Те вещи которые вы тут обсасываете и хвалитесь достижениями я делаю задней ногои и с закрытыми глазами.
Я если честно в случае данного мотора просто не считаю-зуб, два, или сколько то ещё, я просто выставляю все ровно по планке, поэтому вряд ли скажу.
Дубль два-учи матчасть. Я с этих моторов практически в стоке снимаю 450-470 лс, и это говорит о том, что я в том числе знаю все тонкости установки грм. А ты просто теоретизируешь в интернете.
вряд ли твои знания тонкостей могут застраховать чайника от ошибок, сделанных "вроде все как по эльзе". поэтому вряд ли ты будешь ручаться своими деньгами за какого-нить криворучку, соответственно глупо требовать этого от кого-то другого.
Никого на букву «Г» я тут не называл и не считал! Просто поймите одно. Не надо постоянно свои достижения и свой опыт ставить выше достижений и опыта других. Сколько людей столько мнений. И писать типа- ну вот теперь движок клинанёт и погнёт клапана…. Вам на это никто права не давал. человек поменял ремень ГРМ по меткам и если он всё сделал правильно, то машина будет бегать долго и счастливо. Ещё раз скажу: Можно и с планками поменять тяп-ляп и погнуть клапана.
Гуру, одно маленькое дополнение-в в6-в8 моторах ауди нет меток на грм, по которым бы можно было однозначно верно выставить момент. Не предусмотрел их завод изготовитель.
Вот только не надо ТУПИТЬ. Речь идёт о том, чтобы перед снятием старого ремня поставить метки маркером, а потом по этим меткам поставить новый ремень. Как и делал автор темы...
Когда ты на всякие сертификаты сдавал экзамены-ты тоже там экзаменаторам говорил-да ну нафиг все эти инструкции, эльзы да чилтоны и прочие, маркер, молоток, зоркий глаз и зубило-это все что нужно для успешного ремонта?)