Ну никак он не поймёт, что натяга ремня между колесом коленвала и правого распредвала (если смотреть на двигатель спереди) через обводной ролик не будет. Он как сопля в рукомойнике будет болтаться. Но нам до него далеко, он профи.
Да не отчёт это. Вот бы первый лист посмотреть кому выдан и в каком городе, а приложений и в инете полно.
С вами спорить бесполезно. Вы господа упёртые! Ничего более вам доказывать не собираюсь. Поскольку у вас машина одна, вы смакуете отвернув каждую гаечку и пишите какой вы молодец! А я гайки кручу пневмоинструментом, дотягивая динамометрическим ключом. Мне до вас далеко. Если я тоже начну смаковать как вы, то останусь без денег. Ибо цель любого бизнеса, как и у вас- ходя на работу- извлечение прибыли. Удачи вам. И смакуйте дальше.
Да уж посмешил, как говорит русская народная пословица " Люди Вы железные, правда головы у Вас чугунные.
Поддерживаю. Как правило, лучше хреновый профессионал, чем неплохой любитель, ну а если профессионал нормальный, то и вопросов нет. Тоже не раз менял ремешки по меткам на разных авто, всё ОК, но если планкой быстрее и удобнее - почему бы и нет. Тем более, что морду на Ауди всё равно разбираю, это не сильно хлопотно, а работать однозначно удобнее и спокойнее. На профессионализм не претендую, круче меня не только яйца, но форсировкой двигателей занимался ещё в начале 90-х, когда не существовало никаких наборов готовых облегченных и усиленных деталей, а всё приходилось делать ручками и станочками, так что в работе железа двигателя слегка разбираюсь. И сейчас по мере необходимости свои двигатели делаю сам. А здесь происходит просто базар. Абсолютное большинство - любители, оскорбленные просто тем фактом, что у любимого плюшевого мишки не туда пуговичку пришили (ремень без планки поменяли). Участвующие в дискуссии профессионалы, настаивающие на применении планки - вот таких я уважаю, этим людям без тени сомнения можно доверить авто, всё будет сделано, как на заводе в Немеччине.
Вдогонку моему посту, там где планка не лезет на распреды с -5CF. Вощем сделал всё по науке, почти в нули встало и вот результат. http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=2557&pictureid=24727 А до этого были тоскливые 11-12бар по цилиндрам. Завидуйте молча.
А вот сегодня оригинальный новый натяжитель грм отказался его правильно натягивать, сцуко. И вот думаю я, как этот вполне возможный (хотя и редкий) попандос удастся просечь без фиксатора, планки и съёмников шестерён? Всёж бля в допусках, но пол-ремня провисло и фазы улетели ( но в допусках, но на выходе херня). Не ну конечно просечётся после запуска движки, потом рукой можно махнуть - всё же в допусках, не разбирать же заново, руки то уже болять ободранные)))). Вот и ездит так большинство роудов - в допусках.
Конечно же респект! Как по другому! Человек перекрутил пару гаек и ничего не сломал. Давайте смаковать этот факт. Ну Данила расскажи как это у тебя получилось и выложи для нас пожалуйста полный фотоотчёт. Только не ламерский а настоящий. Чтобы новички читали и учились у ГУРУ! Опыт надо передавать молодёжи, а не делать коммерческую тайну. Респектеще и уважухище!
Окуратнее с натяжителем. С таким подходом 100% у тебя заклинит движок, порвёт клапана и оборвёт шатун 3-го цилиндра. Потри свой пост или лучше попроси модэров снести тему нафиг! Чтобы молодежь по твоему примеру двигло не запорола! Делай всё по эльзе и не отступай от своих принципов!
Извиняюсь. Не пару, а четыре с половиной гайки, один болт и два маленьких винтика. Я за него просто рад. Пока вы будете в таком стиле крутить гайки- у меня работа не иссякнет. Больше накосячите, мне денег больше. Но конечно, я забыл вы не косячите, а качественно чините машину по ЭЛЬЗЕ с планками, которые Данила обещал автору темы в одно место сунуть. Где культура спрашивается? Россия матушка!