Почитал тему .... Коментариев давать не буду ибо достаточно уже таковых тут . Единственное замечание мое как диагноста , а не моториста которых тут в достатке - допуски +6-6 по 093 гр для этих моторов ( с нятяжителями цепей электроуправляемыми) это то же самое что допуски по коррекции смеси +10-10 и +25-25 ...
Там по ссылке все с фиксатором. И в посте номер два я даже дал номера планки, фиксатора и места, где их можно купить. Но в оригинал ФАКа я добавил про необходимость планки жирным шрифтом.
Сегодня замутил ещё один АКЕ по меткам на ремне не снимая бампера и не пользуясь фиксаторами. Работы с перекурами на 1,5часа. Даже угол ТНВД не особо ушел. Клиент довольный укатил! А вы там всё ещё с планочками и штырёчками наверное меняете. Ну ну! Время деньги!!!!
Вот и я о томже! Фиксаторы очень опасны. Лучше по меткам на старом ремне. Я не хвастаюсь. Здесь техническая тема и мы с клубнями обсуждаем как быстрее без особых телодвижений поменять ремень ГРМ. А немцы лохи! У них замена ремня- это ритуал с плясками и трясками.
Именно поэтому, видимо, 10 летняя машина из германии приходит в состоянии идеал, а через год-полтора по нашей раше такое впечатление, что в неё бомба попала-и внешне и по техсостоянию.
Это всё от реагентов. И мотор надо чаще мыть! Кстати я угол впрыска на слух выставляю и ничего. Потому, что я моторист с большой буквы. Я по звуку могу определить что с мотором. А ещё есть Никола питерский. А вам не кажется деточка, что ваше место…….. и так далее. Хулиганы зрения лишают!
Угол впрыска на слух?! Да вы просто МЕГАмастер какой то! "Тот, кто много говорит - часто терпит неудачу. Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает". Лао Цзы.
А некоторые и через VAS-5051 не могут кривыми руками угод поставить. Я уже на столько излазил эти движки, что мне не надо подключать васю для просмотра и корекции угла.
Я встречал людей, которые купили шнурок, считали ошибки. А что дальше??? Люди тупят! Даже начинают тупить от того как выставить угол впрыска. Для них открытие, что надо ручками ТНВД двигать. Народ думает сейчас я через комп подотру ошибки и ТНВД прям с компа поверну и машина поедет. Ха-ха-ха!