замена ГРМ без снятия бампера

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем cr250, 29 июл 2012.

  1. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    С технологией замены я знаком, сам по ней и менял и инструмент для этого покупал.

    Но! Растяжение ремня может влиять на положение валов, т.к. линейное расстояние между двумя произвольно взятыми зубцами меняется, однако при этом общее количество зубцов как ни крути остается постоянным. По этому при условии растянутого старого ремня и установке нового по зубцам, не смотря на то, что во время установки валы по логике вещей валы должны быть слегка повернуты (чисто эмперическое заявление), их взаимное положение должно быть дырка в дырку с тем что было когда первоначально ставился старый ремень - ведь количество зубцов на обоих ремнях одинаковое и положение контрольных зубцов совпадает.

    Другой вопрос это натяжение самого ремня, для чего собственно шкивы и снимаются, но КМК это тоже решаемая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    А может кто пояснит всё же, почему нельзя сделать всё то же самое, что и с планкой, просто отметив на шкивах и ремне их взаимное положение и просто посчитав потом зубья на ремне??? Пусть ремень растянется, но зубья-то никуда не уйдут! И расстояния можно вполне мерить не в см, а в зубьях, как ТС, наверняка, и делал. Пишу это не с подколкой и не холивора ради, мне действительно интересно.
    PS. Ещё одна точка антагонизма на форуме назревает, типа: пневма - пружины, газ - бензин.
     
  3. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    +1 тоже очень интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    На Ваши теоретические выкладки могу ответить одно, попробуйте поставить ремни по Вашей методике, т.е. по нарисованным меткам, а потом вкрутить фиксатор колена и попробовать вставить на место фиксаторы РВ. Уверяю Вас, они не встанут.
     
  5. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Сам пробовал? И вобщем-то со старым ремнем (70ткм) тоже не вставали, думал что планка не такая, после снятия ремня все воткнулось на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Исправлял косяки горе-мастеров.
    Повторюсь, что здесь идет речь о тракторе. На тракторе не требуется планки РВ.
     
  7. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    понятно. Мастера могли и посчитать не правильно. В общем ждем результаты диагностики :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    Ну на старом-то ремне понятно, он вытянут. А почему на новом не встанет?:confused:
     
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ХЗ умозрительно не понятно. Но не думаю, что кто-то сравнивал. Так, ради правды слишком много заморочек. Сначала по зубцами поставить, потом вкрутить стопор КВ и попробовать планку воткнуть. Нафига козе баян? :shock: ... А сервис-мены повторюсь могли и с числом зубцов накосячить, фигли им оленям :hot:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    Похоже для этого планка и нужна, чтобы считать не нужно было и не ошибаться в этом. Да и звучит-то как: Замена ремня ГРМ с помощью спецприспособления №ХЗ!!! Как тут не поехать к официалам или иным обладателям этого чуда! Ну:lol: и если просто считать зубья, то померкнет аура высокотехнологичного продукта - АУДИ!!! Зубья считать - это на ВАЗе ещё куда ни шло...
     
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Вобще можно понять и без инструмента правильно-не правильно. Выставить метку КВ и проверить положение пластин на РВ, хотя бы ниткой... Почему в теме нельзя сообщения редактировать? Новая замануха от администрации???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ну вобщем-то да. Процесс максимально простой так что и обезьяну научить можно. То что надо для сервисов с мутантами-мастерами... Хотя если посмотреть на программы обучения создается впечатление что официальные мастера должны быть достаточно хорошо подкованы по науке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    По вашей логике уважаемые, жопа пишется через три п.
    Если до Вас не доходит, что ремни надо ставить по правильной технологии и подсчет количества зубьев на ремне, это не правильная технология, тады извеняйте... Шестерни РВ на то и сьемные, чтобы не мудрить с подсчетом количества зубов. Ремень может вытянуться и на пол зуба и гидронатяжители бывают с отличающимися характеристиками...
    Вобщем дальнейшую дискуссию считаю бесполезной...
     
  14. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    Не сочтите за тупорылого идиота (жопа пишется с одной "п", но при чем здесь это?), но цель - правильное взаимное положение ремня и валов. А уж технология - это как стальной прут перепилить - можно ножовкой, а можно УШМ. Технологии разные, но цель достигнута - в чем проблема? А вообще надо подождать результатов диагностики ТС, тогда и говорить о чём-либо.
     
  15. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    К одному и тому же результату можно придти разными путями, и скажи что это не так.

    "технология" расчитана не только на достижение цели, но и на то как она достигается: с ее соблюдением снижаются требования к работникам, снижается вероятность ошибок, работы могут проводиться быстрее, значит за одно и тоже время может быть обслужено больше машин и т.д. и т.п. - все это для самостоятельного ремонта не принципиально. Одновременно с этим стоимость спец.инструмента для сервиса это пустяк, который к тому же один фиг будет списан на клиентов, а для самостоятельного ремонта приобретение не дешовой железяки которая нужна раз в пять лет не комильфо. В общем соблюдение технологии в гаражах обосновано исключительно личными тараканами ИМХО.... Кстати кустарный инструмент, даже замена, это уже отклонение от технологии. В некоторых местах манулов пишут "или аналогом", а в некоторых нет. Отчего так? :wink::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    Кстати, сейчас вот перечитал инструкцию по замене ремня ГРМ в ФАК - упоминается там возможность замены без спецприспособы.:hi:
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Даладно, ну чего вы напали на топикстартера. Ессно даже если у него разбег будет +15 -15 ничего у него не заклинит и не развалится. Может человек лениво отташнивает на 2000 обмин, потягивая кокаколу в пробках, и всякие гонки и экономии ему ненужны и неинтересны. А на сэкономленные деньги можно купить много кокаколы).

    Собственно так, как он сделал он, сделают в 95 процентах сервисов, да и многие чиста гуру тоже так сделают, уж покрайней мере поленятся ввернуть стопор-это точно.
     
  18. Мистер-Твистер

    Мистер-Твистер Участник форума

    4 фев 2011
    384
    Ауди Олроуд 2,7
    собственно вопрос, чем чревата замена ремня без планки, морду то разбирали, а вот собирают без планки, по меткам, мне очень интересно это.
     
  19. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    +100 если учесть что стопор КВ закручивать геморно, как говориться и так сойдёт.
     
  20. GAI

    GAI Участник форума

    24 июн 2011
    208
    Allroad
    Правильная технология существует на все случаи жизни, включая замены р/в и кап. ремонт двигателя, а тупо поменять ремень ...

    а кто мерял ремень ГРМ на вытянутость? Я от скуки прикладывал насколько позволяет новый ремень к старому - на ощущабельность одинаковые, по крайней мере о разнице в 3 зуба речи быть не может. По Вашей логике нужно каждые 10-20 т км регулировать положение шкивов р/в, т.к. из-за вытяжки ремня их положение не правильное.