Даже ползуба, ато порядка 2-3 мм. Для сравнения, смещение шестерни ТНВД на 0,5 мм ведет к изменению угла впрыска на 1 градус...
Стыдно признаться, но ввиду неуверенности в запчастях я чаще меняю ремни. Примерно при 80% от заявленного ресурса. Да кто с этим спорит? Говорю что накладывая старый ремень на новый разницы в длинне не увидел. PS: на всякий случай уточню, сам ремни ставлю с "приспособами", благо это простейшие устройства.
т.е. по логике тогда, прежде чем меняют ремень ГРМ ездят на автомобилях с не правильными углами впрыска, не полностью сгораемом топливе(с большим расходом оного),закоксовывая кольца, тем самым гробя авто.... Потому как ремень то уже подвытянулся. в защиту сторонников "технологий" могу предположить только одно объяснение : новые ремни имеют разную длину при равных количествах зубьев. ну там -+1-2 мм.. в остальном эта технология не уникальна и не является единственным способом.
Слышь, топикстартер охуевший, у тя там дизель иль бензинка турбовая? Ты определись для начала, прежде чем темы ибанутые про лохов, верящих выкладкам из эльзы, создавать. Чё крутой, бля, нах? Я те нах про твои телодвижения с ремешками расскажу при встрече, шоб ты уёбок больше тем таких горделивых не создавал никогда. А ишшо ты пружинщик однозначно. Испортил гордое имя роуда навсегда. Терпила. Давай подъезжай, я те планку на распреды кину по жалости, или фиксаторы в жопу вгоню( если дизель) - один хер - ты обсосок навсегда)).
ох,ты как тя распирает то считаю вступать в перепалку и уж тем более что то обсуждать с быдлом, не обремененным интелектом ниже своего достоинства бензин,если что...
Ага, бензин. Это уже кое что. Тады просто пофикси колено и попробуй приатачить планку. Доложи об успехах)).
Ну Даня Ты жжёш, классно, а ЭЛЬЗА это для начинающих, чущь там написана зачем её читать, когда такие можно, сказать самородки есть