Да вы уважаемые просто не в курсе того говна,которое АДМИНИСТРАЦИЯ вылила тут пол года назад на технически грамотных спецов этого форума, после которого этот раздел умер, убрали редактирование постов,даты грамотные люди не убрали свои материалы. Данила и еще несколько Уважаемых пользователей оставили тут тонны иныормации,а их мордой в дерьмо. И теперь единственная цель старожил и технических основателей данного раздела форума тупо поглумиться, и лично я их ьв этом всепоно буду поддерживать, т.к они правы...вся инфа тут присутствует, только инфу новичкам почемуто впадлу поискать.
Мне в общем похуй на открытую автором америку - 90% арасервисов так грм и меняют))). А вот о последствиях здесь рассказать некому. А они будут. И чем скорее тем лучше, чтобы, так сказать, логика прослеживалась между следствием и причиной
НЕ все путем, просто поверь, статистики у меня много. Скажем так-в 2 случаях из 10 человеку везет, и все остается худо-бедно в допусках.
менял у себя с инструментом, из интереса гляну в диагностику при возможности что там в этой 93-ей группе...
разве это повод чтобы в таком тоне и такими словами разговаривать с другими клубнями?! даже если они глупость морозят?! хотя в данном случае вроде ТС в допуски попал....
кстати, менял ремень на СТО...после этой темы встрепенулся, вчера побежал проверять 93 группу...-2,-2 аж камень с плеч упал..так что и от этой темы толк есть, нечего на ТС лаяться
нда уж....видимо некоторых задело за больное... суть темы,для тех кто в танке, была не в том,что можно поменять ГРМ без планок и прочих специнструментов,а в том что не обязательно снимать морду,как это написано в ФАКе. Это кстати в заголовке темы мною и подчеркивалось. на предыдущей моей машине (А4 В6),тоже пишут о снятии/отсоединении морды при замене ГРМ,где я тоже проделал аналогичную процедуру. вот и решил попробовать не заморачиваться со снятием бампера,телевизора,отсоединения радиаторов и т.д., как, повторюсь, это написано в ФАКе.... не спорю,что многие владеют очень ценной информацией и технически грамотные,тем не менее считаю манеру общения некоторых "уважаемых" членов, на уровне дворовых гопников.....
КМК в некоторые места без съема морды тупо не засунуть инструмент, динамометрический ключ с насадками в первую очередь... Да и отключать радиаторы нет необходимости, морду в сервисную позицию и все....
о господи не было проблем куда то подлезть. ..хотя на первый взгляд,мне казалось что там вообще нету места, просто что бы руку до шкива КВ просунуть.. но как говорится: глаза боятся руки делают.
из сложностей при установке, было только поставить кожух шестерни КВ, так как не особо было видно как и куда его устанавливать....потратил минут 15 на это....а снятии ролика/шкива,на котором висит вентилятор, потратил около 15 мин (бегая от компа к машине),т.к. не знал как и где он откручивается.... повторюсь что делал все в первый раз на этом моторе, по этому особо не торопился....
Несмотря ни на что, уважаемые технари этого форума таковыми и останутся, во всяком случае для меня. Просто глумиться следует над обидчиками... Не всегда получается найти полезную инфу, иногда темы засраны левым флудом. Так что будем взаимно вежливы!
не согласен. Сломаться это судьба любой машины. Будет долго стоять - сломается. Будет ездить опять сломается. Безысходность.
от простоя машина сломаться не может, её может сломать только хозяин! вот в автосалоне авто стоят по году и не ломаются!
ага,не может....но потом когда она поедет обязательно где-нибудь, да поломается.....нет,конечно смотря сколько она простоит и в каких условиях. новых авто это касается в меньшей степени,а вот подержанных в большей. насколько я знаю, от длительной стоянки, особенно уличной, в последствии быстро умирают р/т изделия...
Молодец! Респект! Я уже давно не пользуюсь этими ваговскими прибамбасами. Кстати я ремень меняю ещё проще. Разрезаю старый и к нему привязываю новый и вытаскиваю. При этом новый ремень встаёт на место старого. Вся процедура занимает пять минут. Потом специальными скобками и сец. инструментом впрессовываю место разреза и получаю целый ремень. Эта технология вовсю применяется за бугром на раллийных гонках, где время ремонта ограничено! Уже сделал так восемь машин за пол года и никаких проблем. И не слушай данели и других. Они сами гаечного ключа в руках не держали, а если держали то давно. Главное, что ты доволен результатом. А все эти «Кулибины» тебе завидуют! У данели был случай когда он забыл вытащить фиксатор коленвала и пожог стартёр когда пытался завести тачку. Потом не поняв в чём дело дёргал машину на верёвке. Только через час местный «кулибин» avk1957 подсказал данели где он лопухнулся. Вот так-то. А ещё учить пытается.
да уж, истерии отдельных участников напоминают визг сервисменов, у которых клиент из под носа уходит....... у меня как-то сигналка сдохла, спросил, сколько поменять будет стоить. говорю, че ж как много? - демонтаж старой полторы тыщи стоит! а зачем демонтировать? и что демонтировать? все полностью, мало ли что.... говорю, не демонтируйте ничего, просто поменяйте - не хотят. полез и за 15 минут блоки поменял, причем возни было в основном из-за разных разъемов, сигналку этой же фирмы можно наверное было бы просто в течении минуты перевоткнуть.... те могли бы сказать что купи такую - вот сигналку, перевоткнуть 5 разъемов и срубить тыщенку.... нет, вместо этого потратили полчаса на то, чтобы доказать мне, какая сложная и долговременная это работа.....