из той же серии "...ничего не забыли?зашиваем? зашили. А где же медсестра?..." если это правда,то реально повеселил... спасибо)))
и при чем здесь время и рекорды? мне просто так удобнее и сподручнее... так сказать зачем делать лишнюю работу?
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=12202625&id=159437669&hash=53e35bbc334a2dbd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
имхо, каждый решит сам, делать ему также или нет..... а идея имеет право на существование! тс не говорил что делайте, мол, как я. он сказал что он сделал так, уже одна мысль о том, что в сервисе с тебя сдерут по полной, а заменить могут "вот так" - уже оправдывает создание этой темы!
а с чего вы,уважаемый, взяли что не правильно? в допуски вроде попал,машина едет без нареканий,че еще надо то? что б, как говориться, заипался? че то многие тут раздули пыль не из-за чего.... повторюсь,акцент темы был,на то, что не обязательно снимать/отодвигать морду...
все говорят про допуски, у меня например -8 и -11, чем чревато превышение допусков кто нибудь толково объяснит???
пыль раздули и и гонят на тебя так как не увсех это получится так как сложновато туда руки запихать да ещё что то делать там!!! вот и завидуют все поразному!!!! продолжают шуметь даже после того как ты написал что всё в допусках и больше зацепится незачто!
спасибо....сегодня кстати свечи поменял,предварительно прочитав про эту процедуру в факе....зачем там фильтр, трубки,расширительный бачок трогать,когда и так все досягаемо? при том что у меня катушки болтиками крепятся. хотя с таким свечником как на картинке,необходимо было бы снять и фильтр, и бачок....
Если бы Ты не открывая капота свечи поменял, вот это был бы фокус, а так это финт ушами, не СПРТИВНО.
ну так то да....а еще лучше на заведенном двигателе и через выхлопную трубу опять же,суть в том, что бывают рекомендуют лишнюю работу делать, не более того. это мое субъективное мнение, а дальше, как говорится, каждому свое
Суть не в том, вернее далеко не только в том, что жадные сервисмены накручивают себе нормочасы, и дурят простых юзеров. А то мотив этой темы начинает скатываться к тому, что вот пришел какой то типа чегевара, и устроил революцию, разоблачив жадных сервисменов, и открыв людям глаза. Так вот это полный бред. Это все называется-положиться на авось, и авось тут сработал. Но в большинстве случаев он не срабатывает. И корячась в тесноте при смене свечей, упустить в свечной колодец болт крепления катушки, или горсть песка-элементарно. При том что снять коробку воздухофильтра и бачок-5 минут, а планка и стопор стоят копейки. Будь моя воля-я бы честно снес эту тему нафиг, потому что очень многим людям она может попортить машины и нервы, авось сработает далеко не у всех.
+100500 Всегда разбираю по максимуму: и работать удобней не надо наощупь руки выламывать обдирать и риска накосячить меньше, да и времени не сильно больше занимает. Про метки маркером вообще молчу, планку на коленке в гараже изготовил за полчаса, пользовал несколько лет на 2.8 ААН, сейчас другие авто в семье доработаю её будет универсальная на 2.4 и 2.7т.
Менял и так и так.Планку использовал всегда.Разобрать и спокойно работать выходит,ИМХО,быстрее.И спина меньше устает,т.к. разобрав морду можно сидеть на стуле.
На 2,4 подойдет если снять шкив г.у. Хотя все зависит от "тугости" планки.У мя ищщё и на 2,6 есть.Сделал при случае."Лучше день потерять,потом за 5 минут долететь."На 45х кузовах морду не снимал.Только один раз,на своей 2,8.