я наверно даже частично соглашусь с ВАМИ,но...у каждого есть своя голова, у каждого по разному руки заточены для меня приемлем такой способ, для кого то другой...ради бога. я же не кричу здесь "парни,делайте как Я,все остальное неправильно!!!".... делайте с планками,фиксаторами,хоть на клей "момент" сажайте. мне без разницы. каждому свое. снять коробку воздухофильтра и бачок-5 минут....и поставить столько же...конечно,что такое 10 минут работы...лично я я ценю свое время(сейчас конечно найдутся те,кто скажет,что потом на капиталку больше времени и денег потратишь)...мне они вообще ни разу не мешали...мож вы господа еще рожковыми ключами или такими свечными клячами как в ФАКе пользуетесь ? тогда понятно...мне мой инструмент позволяет обойтись без ненужных процедур,описанных выше. кто то и с фиксаторами-планками может накосячить(как выше писалось,не берусь за достоверность), а кто то на коленке,так сказать хорошо сделает... всё и все индивидуальны.... давайте жить дружно и уважать друг друга
Не о том речь, а о том, что темы полезны о том, как "нужно делать", а не о том "как я сделал не так как надо". Люди действительно читают и потом лезут ломают.
пишут потому что не у всех так заканчивается. Тут поучатся как. - Я перешел дорогу на красный свет. Все замечательно, времени наекономил много. - Вообще так делать нельзя, может машина сбить, тебе повезло. - Ты просто завидуешь.
Вас не затруднит продемонстрировать процедуру "впрессовки" места разреза? Если описанная технология не шутка конечно. PS: аналогично делал при замене цепей, но ремень .... моя в шоке.
Вот снова-вы все лохи-неумехи, а я дартаньян с правильными ключами и золотыми руками. Повторюсь в сотый раз-повезло, но чаще всего не везет.
ок. сделал все неправильно. больше не буду. буду строго следовать рекомендациям, что бы не выделяться... один вопрос: предположим заменил по всем правилам,выставил все в нули, РВ,КВ...вобщем все по нулям. ПОЧЕМУ и КУДА должны уйти,так сказать метки? даже если предположить,что ремень растягивается (на некритичное расстояние),то установив НОВЫЙ(не думаю, что он другого размера), все должно опять вернуться на круги своя....и авось здесь ни причем. или я что то пропустил? хотелось бы услышать объективную и грамотную точку зрения, а не типа "все равно уходят", "мы знаем,у нас статистика" и "все равно ты не прав" и т.д....
А на моем моторе в 93 группе в четвертой колонке значения 20CF,насколько я понимаю это выпускной вал левой головы.Хочу поправить,у кого есть фиксаторы для 3.0 L мотора?Кто может помочь в Москве?
Инструкция на англ. языке. Уже не помню, какой там номер пункта, но на память звучало примерно так. Поищу точно и выложу.
кстати, там и указывается,что нужно их,распредвалы, пометить.... но видимо для многих планки и фиксаторы - панацея....только так или "неправильно"...
Этот топик по ссылке не имеет ничего общего с официальными документами по ремонту Ауди. Бред по форумам в сети можно почерпнуть всеразличный.
Ну чего вы все накинулись на человека???!!! Я тоже три года назад так же сделал и потом проездил еще год, машина до сих пор ездит и ничего не сломалось. Причем здесь АВОСЬ????? Пометил, снял поставил, ничего никуда не уйдет!!!!