Понял, буду менять все Сейчас синхронизация РВ и КВ по VAG-COM:у стоит 0. Стопор КВ я куплю, а остальные я понял можно заменить сверлами подходящего диаметра, если ничего лучше не придумаю и не найду. Сам РВ, действительно, жестко фиксируется стопором, как показано на рисунке выше. Но зубчатый шкив ремня может смещаться! На рисунке видны 3 болта, крепящие шкив на РВ. По технологии их надо отпустить, установить и натянуть (?) новый ремень, проворачивая шкив относительно зафиксированного РВ, и наконец затянуть эти три пресловутые болта -- см. выдержку из ELSA, которую привел Михася (первая страница 4-ой части). Все это для меня пока большая загадка. Какой смысл заключен в такой процедуре? И с каким усилием надо натягивать ремень?
Я понимаю, что трудно заслужить доверие незнакомуму человеку... Но Вам всё-же описали, а ремень натягивается саморегулирующимся роликом, на нем есть меточки:bt: вот их нужно будет совместить (смотреть 4-й листок"Повернуть эксцентрик натяжного ролика с помощью захвата для гаек -T10020- по часовой стрелке -стрелка-, чтобы указатель -2- расположился в середине перед отверстием в нижней части картера двигателя." А танец с шестерней нужен как раз, что б точно встали р/вал и к/вал. Начинай уж менять-то
Вставлю свои пять копеек На всем семействе VAGов с поперечно расположеным двигателем, для работ с ГРМ нужно снимать правую опору двигателя. На первый взгляд неудобно. Возможно поступить так: - домкрат с деревянным бруском под поддон картера, поджать двигатель вверх до момента когда он начнет подниматься с опоры. Открутить два болта крепящие опору к лапе двигателя и два болта крепящие опору к кузову, снять опору в сборе. - опускать на домкрате двигатель вниз до тех пор, пока из-под нижней части лонжерона не откроется прямой доступ к нижнему болту лапы. Открутить болт. - поднять двигатель вверх, пока над верхней частью ложрона не откроется доступ к двум верхним болтам лапы, открутить болты. - подняв или опустив двигатель (следить за натянутыми патрубками/проводами!), найти положение в которм удастся вытащить лапу. Самый неудобный момент, лапа выходит плохо. Главное - запомнить как вытащили чтобы потом так же запихать обратно! Как только опора снята, открывается полный доступ ко всем элементам ГРМ и помпе.
Погодь, Михася! Надо сначала все загадки разгадать, что в Эльзе :bt: Вот как понимать инструкцию? При прокручивании распредвала ни один из поршней коленвала не должен находится в ОТ. Опасность повреждения клапанов/днища поршня. Я так понимаю, что все делается как раз тогда, когда первый циллиндр в ВМТ... Загадка какая-то
Наконец-то я выгадал время и залез под капот, чтобы посмотреть все по месту. Возникли непонятки с правой опорой двигателя. Вот что я увидил. Вид сверху: Вид сбоку: Вид снизу: Собственно я не могу понять это новый вариант опоры или старый? Надо ли в моем случае демонтировать опору? Вроде ко всему можно подобраться и так... Кто что думает?
А что не так с натяжителем? Между опорой и натяжителем есть 30мм. Этого не хватит, чтобы снять со шкива натяжитель? Какой у меня вариант опоры: новый или старый? Может кто-нибудь подсказать определенно? Михася привел выдержку из Эльза -- возможно два варианта исполнения. Замена ремня ГРМ возможна без снятия правой опоры в одном случае. Мой случай какой?