Замена ГРМ на 1.9 TDI (BKC) своими силами -- как?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bambur, 2 сен 2009.

  1. Bambur

    Bambur Новичок

    4 дек 2008
    23
    Audi A3 (8PA), 1.9 TDI (BKC без DPF), 2005
    #21 Bambur, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    Понял, буду менять все :)

    Сейчас синхронизация РВ и КВ по VAG-COM:у стоит 0. Стопор КВ я куплю, а остальные я понял можно заменить сверлами подходящего диаметра, если ничего лучше не придумаю и не найду.

    Сам РВ, действительно, жестко фиксируется стопором, как показано на рисунке выше. Но зубчатый шкив ремня может смещаться! На рисунке видны 3 болта, крепящие шкив на РВ. По технологии их надо отпустить, установить и натянуть (?) новый ремень, проворачивая шкив относительно зафиксированного РВ, и наконец затянуть эти три пресловутые болта -- см. выдержку из ELSA, которую привел Михася (первая страница 4-ой части). Все это для меня пока большая загадка.

    Какой смысл заключен в такой процедуре? И с каким усилием надо натягивать ремень?
     
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #22 Михася, 8 сен 2009
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
    Я понимаю, что трудно заслужить доверие незнакомуму человеку...
    Но Вам всё-же описали, а ремень натягивается саморегулирующимся роликом, на нем есть меточки:bt: вот их нужно будет совместить (смотреть 4-й листок:)"Повернуть эксцентрик натяжного ролика с помощью захвата для гаек -T10020- по часовой стрелке -стрелка-, чтобы указатель -2- расположился в середине перед отверстием в нижней части картера двигателя.":)
    А танец с шестерней нужен как раз, что б точно встали р/вал и к/вал.
    Начинай уж менять-то:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Вставлю свои пять копеек :)
    На всем семействе VAGов с поперечно расположеным двигателем, для работ с ГРМ нужно снимать правую опору двигателя. На первый взгляд неудобно.
    Возможно поступить так:
    - домкрат с деревянным бруском под поддон картера, поджать двигатель вверх до момента когда он начнет подниматься с опоры. Открутить два болта крепящие опору к лапе двигателя и два болта крепящие опору к кузову, снять опору в сборе.
    - опускать на домкрате двигатель вниз до тех пор, пока из-под нижней части лонжерона не откроется прямой доступ к нижнему болту лапы. Открутить болт.
    - поднять двигатель вверх, пока над верхней частью ложрона не откроется доступ к двум верхним болтам лапы, открутить болты.
    - подняв или опустив двигатель (следить за натянутыми патрубками/проводами!), найти положение в которм удастся вытащить лапу. Самый неудобный момент, лапа выходит плохо. Главное - запомнить как вытащили чтобы потом так же запихать обратно! :D

    Как только опора снята, открывается полный доступ ко всем элементам ГРМ и помпе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bambur

    Bambur Новичок

    4 дек 2008
    23
    Audi A3 (8PA), 1.9 TDI (BKC без DPF), 2005
    Погодь, Михася! Надо сначала все загадки разгадать, что в Эльзе :bt:

    Вот как понимать инструкцию?

    При прокручивании распредвала ни один из поршней коленвала не должен находится в ОТ. Опасность повреждения клапанов/днища поршня.

    Я так понимаю, что все делается как раз тогда, когда первый циллиндр в ВМТ... Загадка какая-то :)
     
  5. Bambur

    Bambur Новичок

    4 дек 2008
    23
    Audi A3 (8PA), 1.9 TDI (BKC без DPF), 2005
    Наконец-то я выгадал время и залез под капот, чтобы посмотреть все по месту. Возникли непонятки с правой опорой двигателя. Вот что я увидил.

    Вид сверху:

    [​IMG]

    Вид сбоку:

    [​IMG]

    Вид снизу:

    [​IMG]


    Собственно я не могу понять это новый вариант опоры или старый? Надо ли в моем случае демонтировать опору? Вроде ко всему можно подобраться и так... Кто что думает?
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну да, ко всему... Особенно к натяжителю ремня...

    Снимать!
     
  7. Bambur

    Bambur Новичок

    4 дек 2008
    23
    Audi A3 (8PA), 1.9 TDI (BKC без DPF), 2005
    А что не так с натяжителем? Между опорой и натяжителем есть 30мм. Этого не хватит, чтобы снять со шкива натяжитель?

    Какой у меня вариант опоры: новый или старый? Может кто-нибудь подсказать определенно? Михася привел выдержку из Эльза -- возможно два варианта исполнения. Замена ремня ГРМ возможна без снятия правой опоры в одном случае. Мой случай какой? :shock:
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какой случай незнаю...

    Но снять и поставить ремень, не снимая опору, практически невозможно...