Спец ключи можно по почте заказать, мне в том году заказывали, пришли в течении недели, ценник 9,5...
Почитал мануал,выходит порядок расположения цилиндров правая сторона не четная 135,а левая четная 246. Ранее из других источников узнавал и считал правую сторону 123,а левую 456,как же всетаки правильно? Пропуски зажигания никак победить не могу,купил две катушки заменил а толку нет. Подскажите кто знает правильное расположение цилиндров.
Да вырезка по замене грм, пара постов выше давали. Там по взведению регуляторов фаз,ряд цилиндров 1-3-5 и 2-4-6.
Поставил он мне ГРМ без спец инструмента! Вроде все хорошо! Вот только не пойму, сейчас у меня на левой стороне щелкают компенсаторы, и я не помню щелкали они до ремонта или нет! Вопрос такой, из за замены ГРМ, мог как-то пострадать тот отдел, который как-то связан с компенсаторами?
Вагкомом проверял работу фазорегуляторов? По компенсаторам-маловероятно...если это компенсаторы конечно.
Еще нет. У меня его лично нет, хочу приобрести! Это специальный ПК, или это софт для ноутбука, с дополнительными штекерами для подсоединение?
Делал диагностику, показало что неправильно стоит зажигания! Есть ли на моем двишке метки или нет? Миф ли это, или просто мало кто знает? Электрик вчера сказал что есть, и показал на шкифе узор, который разделяется точками
В общем всё,как и обычно,т.е. езжай туда,где знают как менять ГРМ именно на этом двигателе,и у кого есть специнструмент для этого,и пусть они установят правильно ремень,и все проблемы уйдут.