Ремень все же в одной плоскости находится всегда. А шкив со звездочками что в разных плоскостях это обман зрения, очевидно же. Надо у себя глянуть может замечу, как изгибается. Что у тебя, что у меня ремень до определенного положения сползает и не более. Или нет?
ну вот насчет того,что он ползет и остановится в определенный момент это хз..если предположить ,что его постоянно будет прижимать к блоку,то в конце концов он сотрется и порвется,тк толщина его изменится..хотя я уже не знаю что делать..если старый ремень не ползет,то может быть поставить новый и посмотреть на его поведение,может быть он притрется...хотелось бы узнать мнение людей у кого есть опыт в таких делах...
Ну вот давай поразмыслим. Если со старым ремешком все хорошо (не ползет) то видимо можно исключить все ролики же? Ох, страшно то как что порвется
да вот в том то и дело ,что нормально потому,что он принял некую форму во время своей работы,которая и позволяет ему оставаться на месте,а два новых ремня(второй купил специально,чтоб исключить возможность брака ремня) ползут..вот и получается,что не в ремне дело...возможно,конечно ,что и новый приработается..но это уже не факт..тем более я поменял шкив коленвала(нижнюю звездочку),а она имела небольшую выработку посередине(желобок),а это своего рода тоже направляющая для ремня..наверное..так что хз..хорошо ли то,что я её поменял..так что на данный момент два вопроса у меня ,можно ли поставить ремень при условии,что он ползет и как определить причину..то есть как выяснить какой из роликов находится "не в плоскости"
Есть еще идея..предположим,что проблема из за направляющего ролика,скажем проблема из за выработки его посадочного места,если подложить под него шайбу,не аллюминиевую,а что нибудь пожеще,чтоб обеспечить плоскость,в случае если её нет..по сути ведь ремень тогда отодвинется от блока...такой вариант приемлем?Интересно было бы узнать практикуется ли такое и не приведет ли к каким то последствиям?
Я выработку посадочного места вообще исключаю. Там же намертво всегда он сидит. Больше похоже на сам ролик. который стоит слишком близко к блоку из за своей конструктивной особенности... но ты ж сверял их.... у меня новый ролик ИНА, вроде гавно не делают
у меня ntn вроде..ну по поводу посадочного места...когда натягиваешь ремень натяжителем,вращаешь эксцентрик(как раз ту часть ролика,что соприкасается с головкой) так вот на этой части есть как бы насечки,и от того,что натягивался он неоднократно,на головке в этом месте(если поковырять ногтем,есть заметные бороздки)..вот потому и возникают мысли о том,что ролик из за них изменил положение...а еще я снимал головку..может поставил как то криво..но хз..направляющие поставил..затянулось всё нормально..
а с помпой как дела? я у себя в ноябре тоже заметил,что ремень к блоку сполз. До этого посещали мысли о замене всех этих дел,плюс до кучи темростат не перекрывал до конца. Ну а как обнаружил,что ремень сполз,решение сразу было принято. После замены пока все ОК (ттт). Мастер сказал,что это из-за помпы было,т.к. по сути именно она направляет ремень
ну помпа новая,не оригинал правда, (я старую тоже обратно пробовал ставить с ней тоже сползает) вообще новое всё,кроме шестерни распредвала и втулки на которой она сидит
ставь ремень ровно. прокручивай кв и смотри, в каком месте он начинает сползать. все шаги по позиционированию ролика делаешь правильно? насколько я помню, со старым роликом и новым ремнем ситуация такая же?
хорошо попробую посмотреть...но что то это сложно отследить..там не очень понятно откуда именно он начинает ползти..по поводу ролика.. Шпильку завернул с моментом,согласно мануалу,далее поставил ролик,гайка ослаблена,накинул ремень,на звездочку распредвала предварительно ослабив болты,далее на ролик,шкив коленвала и помпу.Затем рогатым ключем выставляю зазор в 4 мм на натяжителе,затягиваю гайку 20 нм 90 гр(вроде 90,но быть может 45,не помню сейчас),затем затягиваю болты на шестерне распредвала,снимаю ограничители и всё... Может правда,я что то не так делаю
ну против часовой стрелки..по другому ремень не натянуть..я могу видео снять и выложить куда нибудь для наглядности..может что то криминальное усмотрите
Блин,мне всё таки кажется,что это шпилька..когда её заворачиваешь в головку,она заметно "люфтит", фиксируется только на последнем витке..далее я взял длинную торцовую головку и приставил к шпильке справа(торцовая головка использовалась чтоб провести перпендикуляр к плоскости гбц)..в итоге снизу головка прижимается к шпильке вплотную,а сверху есть зазор,если приставить головку с левой стороны от шпильки,то картина обратная,снизу зазор,сверху вплотную.. В итоге можно предположить,что резьба в головке как то "вытянулась" шпилькой,в итоге ролик натяжной располагается не соосно с остальными... Такой вариант возможен?