ну у меня направляющий ролик сидит на шпильке,что в головку ввернута,а паразитный на гидронатяжителе,направляющий ролик большой,паразитный маленький,вот шпилька направляющего ролика не перпендикулярна плоскости головки(как мне кажется)
Да..сверху мой...но у нас изрядно разные движки... кстати,сегодня снова проторчал весь вечер в гараже... интереса ради нашел большую шайбу, толщиной 1.5 мм подложил под ролик, поставил ремень и прокрутил коленвал раз 8..в итоге ничего никуда не сползло, правда ремень сместился от середины шестерни на миллиметр,или два в сторону "от двигателя" зато на звездочке коленвала не сползает к блоку...хотя , доподлинно это нужно проверять на работающем двигателе... Теперь мои предположения и соображения по этому поводу... Утверждать не буду..но скорее всего случилось следующее...шпилька, имея с торца острые грани, сама набила себе посадочное место в головке блока..и на последнем витке, при затягивании, упиралась во что то там и вставала криво( то ,что стояла криво, было заметно при прикладывания торцовой головки к плоскости ГБЦ(я сточил шпильку немного под конус, завернул,снова проверил и оказалось, что после повторной проверки,с зазором стало все нормально))... далее.... ролик, в свою очередь, "набил" посадочное место себе...и я ему в этом помог...вращая эксцентрик для натяжения ремня, при криво установленной шпильке.В итоге ролик "проваливается " в "набитое" им же место , соответственно плоскость остальных звездочек и роликов отличается от его плоскости и ремень ползет...а при установке шайбы ролик, упирается в нее и не проваливается...вот как то так... ВОПРОС... МОЖНО ЛИ ПОДКЛАДЫВАТЬ ШАЙБУ ПОД НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК????
мое мнение - посадочное место под шпильку в гбц разбито и/или испорчена резьба. если удается затянуть шпильку требуемым моментом и она встает перпендикулярно к плоскости, то поставить тонкую шайбу, ролик и проверить. если смещение шпильки (к гбц) менее 1мм, то пробовать можно и без шайбы.
ну я после того как чуть подточил острые грани шпильки,завернул её с моментом согласно мануалу,встала вроде перпендикулярно..(до этого,при затяжке с тем же моментом, стояла криво)...ролик пробовал ставить без шайбы..ремень ползет..поставил шайбу,вроде нет,по крайней мере за 7~8 оборотов не сполз ..дальше устал крутить.. Завтра поищу нормальную шайбу на 1~1.5мм ,посмотрю ,как на работающем двигателе себя поведет..
Ты морду не накидываешь вообще пока решаешь этот вопрос? Я то гоняю во всю)) Буду тоже смотреть места куда ролик натяжной ставится и паразитный как разберу.
Мне сделали за 8тр + запчасти встали в 14400. Все ролики SNR, ремень VAG, помпа HEPPA, сальники на распредвалы и колено. Двигатель AVK 3.0. Если надо телефончик пишите.
нет нобходимости. тот, кто в здравом уме ставит неоригинальную помпу в мотор 3.0, банально не уважает свой труд. ps: судя по цене, фиксаторы были в наличии.
Всё нормально ремень не ползет,так и получается,что проблема была в криво завернутой шпильке и посадочном месте ролика. Огромное спасибо за советы
так в оригинале тоже HEPU стоит,что плохого в том чтобы сэкономить стоимость нанесения колечек на помпу?соглашусь в том,что качество оригинала и изделие этого же производителя в свободной продаже может разнИца и часто не в лучшую сторону,но если приобретаемая деталь не откровенная подделка,то разница в качестве как правило не велика.
да неужели "хеппу" в оригинале?! ни разу не видел оригинальной бронзовой крыльчатки и маркировки хепу на оригинальном насосе. скф и тот в оригинал не идет. что касается "разницы в качестве", то она огромна. 150-200 тыс против 50-60. ps: нанесением колечек в данном случае даже и не пахнет. не может качественный насос в розничной продежа стоить дешевле, чем ролик и, тем более, дешевле 2000р
наблюдай, т.к. нет гарантии, что шпилька зафиксирована надежно. можно для уверенности фиксатор резьбы использовать. вопрос в другом, почему так произошло?
я согласен,что это"непорядок",почему произошло загадка,но можно предположить,что предыдущим хозяином ремень ставился с аналогичной проблемой(если его вытянуть он имеет форму восьмерки..),просто на эту проблему банально "забили" ,а он в свою очередь просто приработался..а мне остается только наблюдать..выхода другого не вижу..
про Хэпу лежащую в оригинале инфа была взята здесь на форуме,сейчас к сожалению не найду,давненько это было, про то что СКФ или ХЭПУ ходят 50-60т это преувеличение,если не левак,они спокойно выхаживают ресурс ремня,неоднократно ставил и не только себе.
арифметика. если предположить, что машину ты покупал новую, а "неск. раз" это 2 и более, то пробег сейчас приближается к 300тыс? (120*2=240). 50-60тыс это опыт + личная статистика, но не преувеличение. зачастую получается 30-40.
арифметика здесь не поможет,машину брал не новую и пробег ты сильно завысил,но это в принципе фиолетово,моя личная статистика говорит о том,что помпы СКФ спокойно выхаживают весь ресурс ремня,в разных случаях он разный(ресурс ремня,60,80,120),и статистика основана не только на моих личных авто,поэтому про 30-40 это вообще смешно,нет ну если ставить откровенное гуано,тогда не исключаю такого исхода.
ресурс ремня для мотора v6 30 клапанов 120 тысяч км без вариантов. остальные числа - от незнания. 1.8т - 180 тысяч. но ни один неоригинальный насос не перешагнул стотысячный рубеж.