Замена ГРМ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем genning, 9 янв 2012.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    хммм ниче не понимаю.
     
  2. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    ну у меня направляющий ролик сидит на шпильке,что в головку ввернута,а паразитный на гидронатяжителе,направляющий ролик большой,паразитный маленький,вот шпилька направляющего ролика не перпендикулярна плоскости головки(как мне кажется)
     
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Вот твой?
    [​IMG]

    Вот мой:
    [​IMG]
    Я про ролик между РВ и ТНВД, на него грешу.
     
  4. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    #204 HalfSky, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Да..сверху мой...но у нас изрядно разные движки...

    кстати,сегодня снова проторчал весь вечер в гараже...

    интереса ради нашел большую шайбу, толщиной 1.5 мм подложил под ролик, поставил ремень и прокрутил коленвал раз 8..в итоге ничего никуда не сползло, правда ремень сместился от середины шестерни на миллиметр,или два в сторону "от двигателя" зато на звездочке коленвала не сползает к блоку...хотя , доподлинно это нужно проверять на работающем двигателе...

    Теперь мои предположения и соображения по этому поводу...

    Утверждать не буду..но скорее всего случилось следующее...шпилька, имея с торца острые грани, сама набила себе посадочное место в головке блока..и на последнем витке, при затягивании, упиралась во что то там и вставала криво( то ,что стояла криво, было заметно при прикладывания торцовой головки к плоскости ГБЦ(я сточил шпильку немного под конус, завернул,снова проверил и оказалось, что после повторной проверки,с зазором стало все нормально))...

    далее....

    ролик, в свою очередь, "набил" посадочное место себе...и я ему в этом помог...вращая эксцентрик для натяжения ремня, при криво установленной шпильке.В итоге ролик "проваливается " в "набитое" им же место , соответственно плоскость остальных звездочек и роликов отличается от его плоскости и ремень ползет...а при установке шайбы ролик, упирается в нее и не проваливается...вот как то так...

    ВОПРОС... МОЖНО ЛИ ПОДКЛАДЫВАТЬ ШАЙБУ ПОД НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК????
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    мое мнение - посадочное место под шпильку в гбц разбито и/или испорчена резьба.
    если удается затянуть шпильку требуемым моментом и она встает перпендикулярно к плоскости, то поставить тонкую шайбу, ролик и проверить. если смещение шпильки (к гбц) менее 1мм, то пробовать можно и без шайбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    ну я после того как чуть подточил острые грани шпильки,завернул её с моментом согласно мануалу,встала вроде перпендикулярно..(до этого,при затяжке с тем же моментом, стояла криво)...ролик пробовал ставить без шайбы..ремень ползет..поставил шайбу,вроде нет,по крайней мере за 7~8 оборотов не сполз ..дальше устал крутить.. Завтра поищу нормальную шайбу на 1~1.5мм ,посмотрю ,как на работающем двигателе себя поведет..
     
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ты морду не накидываешь вообще пока решаешь этот вопрос? Я то гоняю во всю)) Буду тоже смотреть места куда ролик натяжной ставится и паразитный как разберу.
     
  8. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Мне сделали за 8тр + запчасти встали в 14400. Все ролики SNR, ремень VAG, помпа HEPPA, сальники на распредвалы и колено. Двигатель AVK 3.0. Если надо телефончик пишите.
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    нет нобходимости. тот, кто в здравом уме ставит неоригинальную помпу в мотор 3.0, банально не уважает свой труд.
    ps: судя по цене, фиксаторы были в наличии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    У меня зап. части в 25000 примерно встали.
     
  11. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    Всё нормально:) ремень не ползет:),так и получается,что проблема была в криво завернутой шпильке и посадочном месте ролика.
    Огромное спасибо за советы:)
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    так в оригинале тоже HEPU стоит,что плохого в том чтобы сэкономить стоимость нанесения колечек на помпу?соглашусь в том,что качество оригинала и изделие этого же производителя в свободной продаже может разнИца и часто не в лучшую сторону,но если приобретаемая деталь не откровенная подделка,то разница в качестве как правило не велика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Поздравляю! Буду смотреть посадочные места у себя тоже, надеюсь поможет!
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    да неужели "хеппу" в оригинале?!
    ни разу не видел оригинальной бронзовой крыльчатки и маркировки хепу на оригинальном насосе. скф и тот в оригинал не идет.
    что касается "разницы в качестве", то она огромна. 150-200 тыс против 50-60.
    ps: нанесением колечек в данном случае даже и не пахнет. не может качественный насос в розничной продежа стоить дешевле, чем ролик и, тем более, дешевле 2000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    наблюдай, т.к. нет гарантии, что шпилька зафиксирована надежно. можно для уверенности фиксатор резьбы использовать.
    вопрос в другом, почему так произошло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    я согласен,что это"непорядок",почему произошло загадка,но можно предположить,что предыдущим хозяином ремень ставился с аналогичной проблемой(если его вытянуть он имеет форму восьмерки..),просто на эту проблему банально "забили" ,а он в свою очередь просто приработался..а мне остается только наблюдать..выхода другого не вижу..
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    про Хэпу лежащую в оригинале инфа была взята здесь на форуме,сейчас к сожалению не найду,давненько это было,
    про то что СКФ или ХЭПУ ходят 50-60т это преувеличение,если не левак,они спокойно выхаживают ресурс ремня,неоднократно ставил и не только себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    арифметика. если предположить, что машину ты покупал новую, а "неск. раз" это 2 и более, то пробег сейчас приближается к 300тыс? (120*2=240).
    50-60тыс это опыт + личная статистика, но не преувеличение. зачастую получается 30-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    арифметика здесь не поможет,машину брал не новую и пробег ты сильно завысил,но это в принципе фиолетово,моя личная статистика говорит о том,что помпы СКФ спокойно выхаживают весь ресурс ремня,в разных случаях он разный(ресурс ремня,60,80,120),и статистика основана не только на моих личных авто,поэтому про 30-40 это вообще смешно,нет ну если ставить откровенное гуано,тогда не исключаю такого исхода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    ресурс ремня для мотора v6 30 клапанов 120 тысяч км без вариантов. остальные числа - от незнания.
    1.8т - 180 тысяч. но ни один неоригинальный насос не перешагнул стотысячный рубеж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...