каков ресурс ремня на моем моторе я прекрасно осведомлен,другие пробеги приводил для примера,от других моторов и машин, про стотысячный рубежь,это только про 1.8т или нет? у меня на сотке СКФ отходил 115 тысяч,но т.к. менял ремень заменил и насос соответственно,поставил такой же,у меня он отходил почти 30 и машина была продана.
сути работы водяного насоса это не меняет ага и был продолжен чесно говоря продолжать данную дискуссию далее не вижу смысла.
меняет, т.к. насос, приводимый отдельным ремнем, не испытывает те нагрузки, которые испытывает насос, приводимый ремнем грм. потому aad или abk сравнивать с aah нельзя. все верно, трудно вести диалог с человеком, технические познания которого ограничены "рассказами друзей и знакомых".
Дрыгун 2.4 ALF. Сорвало болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ. Ролик остался на месте хоть как-то выполняя свои функции. Видать либо брак этого болта либо перенатяг при закручивании. Все менял примерно 50 тыс. км назад. Ремень провис, не порвался, двигатель работал со стуком в районе натяжного ролика, набирал обороты, проехал так примерно 300-500 метров. Потом заглушил. Не понимая что происходит - опять завел, двигатель работал опять же с тем же стуком. Снял крышку и увидел что ремень ГРМ провис. Занавес Разобрал, поставил в ВМТ коленвал. Снял клапанные крышки. Метки на распредвалах ушли примерно 50-55 градусов правая бошка, 40-50 левая. Вопрос! Что может быть с клапанами? Я понимаю что надо снимать бошки и смотреть. Но возможно есть другой способ узнать? Распредвалы крутятся нормально без заеданий и т.п.
Можно выставить все метки и померить компрессию, если она будет значит не погнуло, также после выставления меток нужно от руки провернуть коленвал как минимум на два оборота и пронаблюдать что бы он крутился без "подтыков" если во что то упрётся то это плохо, крутить коленвал соответственно нужно без свечей в цилиндрах. Также при выставлении меток на распредвалах советую коленвал поставить не в ВМТ а прокрутить его примерно на 45 градусов по часовой стрелке (в таком положении не один поршень не находится вверху) после выставления меток на распредвалах коленвал вернуть в ВМТ путём проворачивание его на 45 градусов против часовой стрелки до совмещения на нём метки, ну а потом всё как обычно, фиксатор распредвалов и фиксатор колена. компрессию для начала лучше тоже мерить в ручную не маслая стартером, прокручивать колено в ручную, при наличии минимальной компрессии в горшке будет понятно что клапана целые.
Понял, про компрессию что-то сразу не догадался, буду мерять. Блин, как кусок этого болта выкрутить. Высверливать - жесть наверно. Я помню высверливал верхние болты длинные на подвеске (поворотном кулаке) - это был АД
Если ролик еще кое как держался,значит часть болта еще выступает,можно на кончик надеть гайку и приварить,потом выкрутить.
выкрутится без проблем. в любом случае ничто не мешает приварить гайку. мотор можешь сразу снимать и разбирать, не теряя времени. ps: "верхние длинные" на стальных кулаках отлично извлекаются с помощью газовой горелки, пенетратора и кувалды/пневмоинструмента.
Для длиных болтов подвески есть спец инструмент для выдавливания болта если он сидит мертво,коленвал назад можно крутить если свечи выкручены и он крутится без натяга.
Вообщем купил ролик, ремень. Иду в гараж. Вечерком будет ясно, что с клапанами. Болт натяжного ролика обломился внутри на 2-3 витка резьбы. Так, что походу высверливать. Не нашел нигде в нашей деревне "обратного" сверла по металлу на 3 мм PS: ремень походу и не надо было брать - старый целый без повреждений.
и ролик можно было старый оставить, зачем деньги тратить?! сломался болт, скорее всего, по причине заклинившего натяжителя.
Ну вообще, ремень вещь такая, что с ним лучше не шутить, пожалеешь 2т.р. попадёшь на 20. При его ослаблении всё равно на его зубца оказывалась не равномерная нагрузка, при том что когда ролик обрывало его могло и острой гранью шоркнуть. Я вон не успел после зимней стоянки (да и срок подходил) не успел ремень поменять, дак пришлось перебирать, но у меня его просто разорвало)
Вообчем, ребяты, наверно меленько повезло Дрыгатель заводится с пол оборота, работает ровно, крутится до отсечки, вообчем как и раньше. Делаю вывод, что клапана не загнуло. Компрессию не померял, компрессометр оказался с коротким штоком, завтра найду подходящий - померяю. НО!!!! Высверлил остатки болта от ролика натяжителя, когда закручивал новый ролик, резьба вылезла пружиной, сейчас ролик держится примерно на 8 оставшихся витках резьбы, с чем были и сделаны пробные запуски двигателя. Вопрос ... чего делать с резьбой под болт который держит натяжной ролик ... Отличный вариант - это поменять переднюю крышку коленвала, но где её взять, и менять это жесть (снимать поддон и т.д.)... Либо отказаться от болта, нарезать резьбу на 8, и вкрутить шпильку (с одной стороны на 8 резьба, с другой на 6 мм), и ролик посадить не на болт, а на шпильку с гайкой и гровером. Что посоветуете? как восстановить резьбу в этой крышке коленвала?
Повезло с мотором,если ровно работает на холостых то компресию можешь и непроверять.Но что то неверится что натяжной ролик держал болт на 6мм.Там на 8 должно быть,а новую резьбу на 10 надо делать,но вот зделаешь ли ровно по отношению плоскости неснимая крышки-тоже вопрос.
Работает ровно на ХХ!!! На педаль газа реагирует как и раньше, значит клапана целые, как я понимаю. Выхлоп чистый, без запаха ацетона и без не сгоревшего бензина, и это с учетом отключенного расходомера воздуха, и снятой мордой и с радиаторами. Чтобы не перегреть блок, конечно, газовал примерно 20-30 секунд, после перегазовок (до 6 тыс плавно, отсечки), опять стабильный ровный без примеси посторонних шумов холостой ход. Да, наверно Ты прав, там резьба на 8, резать на 10, но какую концепцию выбрать?, и по сверлению отверстия для резьбы, опять-же? получится сделать перпендикулярно плоскости переда двигателя без снятия, и без станка? Я так понимаю, если будут отклонения от оси - то ППЦ........ И проявится это не сразу, а через какой-то пробег в КМ... Охххх, устал я уже, наверно придется колхозить со шпилькой, либо как вариант восстановитель резьбы двухкомпонентный, как эбоксидная смола, но чото на неё нажды нет особой...