все верно, болт натяжного ролика м8х40, опорного - м10х25. если делать хорошо, то менять крышку, если быстро - то затянуть требуемым усилием с использованием герметика. втулка ролика неподвижна, поэтому держать будет.
Вообщем собрал вчера машину около 22 часов, сегодня пробная поездка на работу и обратно. С резьбой поступил так: 1. Высверливаю отверстий на 8,7 мм 2. Первый метчик (черновой) с маслом на 10 мм 3. Второй метчик (чистовой) с маслом на 10 мм 4. Развожу эбоксидку 5. Вкручиваю резьбовой ввертышь 8х10мм с эбоксидкой, типа такого: 6. Ждем 2 часа, чтобы эбоксидка схватилась 7. Прикручиваем ролик грм новым болтом с усилием 22 Нм.
ребята помогите сбиты метки грм на моей ауди а6 tdi 2.5 afb как правильно выставить? приспособы есть.опишите подробнее пожалуйста буду блогадарен
Всем здравствуйте!!! Собрался менять ГРМ. Приобрёл запчастюльки: ремни, ролики-натяжители, помпу, термостат, прокладки КК и гидриков. Что ещё можно махнуть, мошт сальнички какие, раз морда разбираться будет??? 2,8 ACK V6.
Менял на прошлой неделе ГРМ. Сальники РР лучше поменять. Также поменял демпфер натяжителя ремня ГРМ (мой оказался очень уставшим).
сальник коленвала передний, сальники распредвалов - 4 штуки одинаковых, если вискомуфта барахлила, меняйте
Так вот с ходу не скажу, почитай по поисковикам, а то с началом тепла будет греться мотор, если не работает И между радиаторами говнище вычистить, если его не чистили, то там может на шубу насобираться говнища
Ремни,ролики,сальники,в зависимости от пробега цепи можно посмотреть,еще читал что антифриз меняется при замене ремня ГРМ,радиаторы обязательно почистить перед летом,чтоб не писать темы типа-греется,что делать,количество сальников мне менеджер в экзисте посчитал скока надо и правильно посчитал ))). Виско муфта на холодную крутится легко и на работающем мотору ее можно остановить например свернутой в трубку газеткой,а как нагреется уже не остановить,у меня совсем вклинила,но это было далеко до замены грм и почего
Ремни,ролики,сальники (в экзисте менеджер мне правильное количество насчитал),можно глянуть цепи как себя чувствуют,еще можно и антифриз махнуть,я еще ставил новый демпфер натяжителя,хотя старый был рабочий,не знаю надо ли его менять при каждой замене,на всякий случай. А виско муфта проверяется легко-на холодную крутится легко и на работающем моторе можно остановить газеткой,свернутой в трубочку,на горячую уже так не выйдет.А если вклинит то сразу будет ясно-даже на холодную будет с трудом крутиться на неработающем моторе.И радиаторы промыть обязательно,раз это все разбирается. Прошу прощения,пишу с планшета,думал не ушло сообщение.
Этка говорит, что один другой одному заглушить горячий мотор, а второму смотреть как быстро остановится виска, чем дольше крутится, тем хуже для оной. Если будет меняться сальник КВ, то лучше поставить новый болт крепления шестерни КВ. зы: сделать профилактику гене и стартеру, посмотреть как себя чувствует подшипник муфты компрессора кондея. Это то, что на виду. Да и заглушки сзади голов то же нужно махнуть.
ну это уже понеслось, до колпачков дошли Крышки эти резиновые смазать герметиком и обратно воткнуть. По своему опыту скажу - один фиг ты всё не предусмотришь, и не получится так, чтобы сделать всё сразу и больше туда не лезть, не стоит фанатично менять всё подряд, меняй то, что запланировал. ВКГ - вентиляция, сверху гофрированная большая трубка с ответвлениями, она за 15 лет внутри у многих бывает забита так, что сума сойдешь, вот ей и нужно мыть