Замена ГРМ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем genning, 9 янв 2012.

  1. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Я за семь лет эти рубки и эжекционник два раза менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Сразу лучше капиталку )
     
  3. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Самый умный пост в этом разделе.:ded::ded::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Подскажите люди добрые, как снять шестерню коленвала??? меняю ремень грм и хотел за одно поменять сальники распред валов и сальник коленвала он стоит за этой шестерней.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а в чем у тебя непонятка-то? там вроде все понятно
    насколько я помню,откручиваешь шкив коленвала,потом центральный болт (очень с большим моментом закручивается) и снимаешь шестерню. Вроде так :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    эта шестерня так посажена на коленвал, что кажется что она держится только на двух шпонках и должна сниматься сьемником или как то так. Не похоже, что болт коленвала должен быть откручен (и откручивается ли он вообще???) для снятия шестерни.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да,именно для снятия шестерни и нужно откручивать этот болт
    закручивается он моментом 180 ньютонов + доворот на 90 градусов (вроде так). Вобщем,очень сильно закручивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Спасибо! А под помпу и под прокладку клапанной крышки надо герметик мазать???
     
  10. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Подскажите надо ли мазать герметик под помпу и под прокладку клапанной крышки???
     
  11. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    под помпу не надо. под клапанную крышку надо в местах изгибов.
     
  12. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    прошлый раз когда менял прокладку под клап крышку намазал герметика по периметру - хватило только на пол года( наверно крышки изводит от перегрева из=за этого они и сопливят(
     
  13. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    может дело в герметике?
     
  14. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    может, а какой лучше брать не подскажите?
     
  15. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Привет земляк! Может и из-за герметика, но есть большая вероятность, что из-за вентиляции картера подзабитой....
     
  16. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Привет. ВКГ чистил (трубки пластиковые чистил) 2 года назад. вчера дул в них все хорошо продувается.
     
  17. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Вот с этим не подскажу... много очень их. Я у себя еще не менял крышки - не текут. Почистил трубки и поменял клапан ВКГ.
    Кстати клапан у тебя рабочий? Если клапан не рабочий, то толку от чистых трубок мало!
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #278 alexson.75, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    думаю дело не в крышках,более вероятно что часть прокладки находящаяся над выпускными коллекторами и из-за этого находящаяся в адских температурных условиях,попросту дубеет и перестает выполнять свою функцию,при нагреве/остывании и соответственно расширении/сжатии прилегающих к ней материалов(ГБЦ и ее крышка) начинает "пропускать" масло,в подтверждение моей версии служит то что прокладки текут как правило именно со стороны выпускного коллектора.
    По поводу герметика,ИМХО мне всегда нравился(и продолжает это делать) герметик фирмы ABRO.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Думается мне, голова прогревается более-менее равномерно со всех сторон. Продавливает прокладки из-за излишнего давления под крышкой, например, или по старости, а течёт с нижней, куда естественным образом масло и стекает...
    У меня прокладки простояли почти 10 лет, пережили неработающий эжекционник, когда давило масло по маслозаливной горловине (из-за чего "поплыла" резина на свечном наконечнике и прорвало шланг системы охлаждения - кривой такой идёт к масляному фильтру). Когда снимал прокладки - трескались во множестве мест, кусками доставал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    боле менее согласен,но в районе каналов выпуска греется все равно сильнее,я конечно не претендую на 100%-ю достоверность,каждый случай индивидуален,но в большинстве случаев,прокладки крышек ходят в районе 60 тысяч,дальше как повезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...