Подскажите люди добрые, как снять шестерню коленвала??? меняю ремень грм и хотел за одно поменять сальники распред валов и сальник коленвала он стоит за этой шестерней.
а в чем у тебя непонятка-то? там вроде все понятно насколько я помню,откручиваешь шкив коленвала,потом центральный болт (очень с большим моментом закручивается) и снимаешь шестерню. Вроде так
эта шестерня так посажена на коленвал, что кажется что она держится только на двух шпонках и должна сниматься сьемником или как то так. Не похоже, что болт коленвала должен быть откручен (и откручивается ли он вообще???) для снятия шестерни.
да,именно для снятия шестерни и нужно откручивать этот болт закручивается он моментом 180 ньютонов + доворот на 90 градусов (вроде так). Вобщем,очень сильно закручивается
прошлый раз когда менял прокладку под клап крышку намазал герметика по периметру - хватило только на пол года( наверно крышки изводит от перегрева из=за этого они и сопливят(
Привет земляк! Может и из-за герметика, но есть большая вероятность, что из-за вентиляции картера подзабитой....
Вот с этим не подскажу... много очень их. Я у себя еще не менял крышки - не текут. Почистил трубки и поменял клапан ВКГ. Кстати клапан у тебя рабочий? Если клапан не рабочий, то толку от чистых трубок мало!
думаю дело не в крышках,более вероятно что часть прокладки находящаяся над выпускными коллекторами и из-за этого находящаяся в адских температурных условиях,попросту дубеет и перестает выполнять свою функцию,при нагреве/остывании и соответственно расширении/сжатии прилегающих к ней материалов(ГБЦ и ее крышка) начинает "пропускать" масло,в подтверждение моей версии служит то что прокладки текут как правило именно со стороны выпускного коллектора. По поводу герметика,ИМХО мне всегда нравился(и продолжает это делать) герметик фирмы ABRO.
Думается мне, голова прогревается более-менее равномерно со всех сторон. Продавливает прокладки из-за излишнего давления под крышкой, например, или по старости, а течёт с нижней, куда естественным образом масло и стекает... У меня прокладки простояли почти 10 лет, пережили неработающий эжекционник, когда давило масло по маслозаливной горловине (из-за чего "поплыла" резина на свечном наконечнике и прорвало шланг системы охлаждения - кривой такой идёт к масляному фильтру). Когда снимал прокладки - трескались во множестве мест, кусками доставал.
боле менее согласен,но в районе каналов выпуска греется все равно сильнее,я конечно не претендую на 100%-ю достоверность,каждый случай индивидуален,но в большинстве случаев,прокладки крышек ходят в районе 60 тысяч,дальше как повезет.