Если бы он (клапан) был забит, то трубки не продувались бы, а так я в них дул - все хорошо. Или он не так проверяется??
Закрой пальцем центральное отверстие на клапане и если обороты начнут падать (или плавать), значит клапан нормально не работает. У меня было так, что двигатель почти глох пока я закрывал отверстие, хотя трубки все были почищены. И ещё ошибка была, что-то про воздух на холостых. Сейчас всё Ок!
А... Двигатель то не такой как у меня. Клапан должен быть, только он другой. Надо узнать у знающих про твой клапан? Где он находится и как его проверить.
Подскажите пожалуйста, какой номер или размер сальника коленвала??? Когда покупал сальники на распредвалы то решил сразу и сальник коленвала купить, в магазе сказали, что эти сальники одинаковые. Сегодня снял шестерню ГРМ и заметил, что сальник там стоит немного другой (не такой как на распредвалах). Дак все же они разные?
И так,на спидометре подходит 240000км,ремень менялся на 180000 (есть бумаги от бывшего хозяина). Вот я и думаю,комплект грм + 2 ролика ( двигатель BDV) оригинал стоит 8500р у нас. А стоит ли менять помпу? И стоит ли ставить оригинал,может хороший заменитель? Подскажите,желательно с катологовыми номерами.
Меняй и помпу и термостат. Попутно ещё сними и проведи ТО генератору. Я ставил - Помпа (Hepu P 544), термостат (VAG 078 121 113 G). Кстати... про натяжитель ничего в твоём посту не указано.... его тоже менять! Вот полный список ГРМ, который я менял (если что народ подправит) - ремень ГРМ - Gates--5493 XS - ролик натяжной -Ina 531 0477 20 - ролик обводной -Ina 532 0159 10 - натяжитель - Ina 533 0034 20 - "коромысло" (зажимной рычаг)- Ina 533 0037 20 - приводной ремень - 6PK1880 GATES - натяжитель приводного ремня - Ina 534 0116 20 - помпа - Hepu P 544 - Термостат - 078 121 113 G - Прокладка корпуса термостата - N 901 368 02
Генератор,только с ремонта,две тысячи прошел. Натяжитель тоже под замену явстественно! Немки восхитительны.... отправленно с какого то Тапталейка
А я вот упустил гену и попал опять на разбор морды. Правда я сам всё менял, теперь с закрытыми глазами могу, как АК в армии
Добрый вечер прокопал тут много чего но не нашел. Может кто знает или ссылку скинте вообщем решил поменять грм какими запчастями нужно запастись грм помпа ролик что еще?? если можно номера и какую фирму лучше брать так как оригинал не всегда найти можно ну и ценник на них бывает запредельный.
Вот одна из тем, для двигателя ALF http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375328 На своей менял только необходимое,: Ремень ГРМ и приводной, ролики , натяжитель, термостат, помпу и заодно сальник колена, т.к он подтекал. По фирмам, не помню, не ориг, но и не фуфло .
Здравствуйте не подскажите где лучше качественно и не дорого заменить ГРМ чтобы все как положено с планкой (кто где менял?) Мотор 2.8 AQD у оф дилера дорого а в гараже не у всех есть планка ставят свои метки посоветуйте пожалуйста)
Я планку сам делал, по чертежкам из нета, стопор кв правда вытачивали у знакомого токаря, вискомуфту вентилятора снимал ключом от болгарки, все остальное по руководству