я сам менял без стопоров и планок, метки тоже не ставил, правда крышки клапанные сняты были и все метки видно прекрасно 3ч ушло на всё, не считая переезда до ямы чтоб бампер прикрутить.
Менял сам .просто сделал метки на ремне где какой зуб сидел потом перенес на новый. Стопор кв делал у токаря по чертежам из нета. Планку не применял
Подскажите как снимается этот ролик. Два нижних болта под ним я уже открутил, но он всё равно не снимается. И если кто может, объясните хотя бы в двух словах как правильно снять ГРМ, чтобы ничего не запороть и не сломать, в какой последовательности, как и что нужно откручивать. P.S снимаю ГРМ, чтобы добраться до помпы
Нужен спец ключ, я использовал ключ от большой болгарки чтоб держать шкив. Ключом откручиваешь гайку. Внимание!! Там ЛЕВАЯ резьба.если шестигранником нащщупаешь больтк то её снимать не надо
Хоть убей но не помню у себя нижнего болта за шкивом. Вехнмй точно был. Помню что 3 было. Чето заочковал. Подарок от старого хозяина???