Ок, спасибо. А то я думал там только один болт, тяну её, а она не снимается))) уже думал что-то сломал, как всегда))
Cо снятой крыльчаткой вискомуфту можно открутить ключем, вроде, на 32, удерживая ролик от прокручивания рукой. Резьба там левая, как и сказали. А сам корпус ролика держится на 4 болтах, два внизу, один в верху и второй посередине, вот эти два последних имеют разные дырки под шестигранники (один на 5, второй на 6).
Подскажите кто-нибудь, что бы снять грм, а потом его правильно поставить обязательно откручивать вот эти болты и снимать съёмником ролики?
Я менял по меткам на ремнях, но с фиксатопом коленвала. Эти болты не откручивал. Если есть подозрение на сбитые фазы то лучше с планкой поменять
Я себе делал амостоятельно такую планку из мет полосы т3-4мм, чертеж в нете нашел, 15 минут и со спокойной душой снимал ремень. Кстати! Прежде чем снять старый, я нанес метки на ремень и шкивы, затем метки со старого перенес на новый, новый одевался с трудом и натягом! Но все метки совпали!
Как снять этот шкив? Открутил все болты по кругу, но как его не тянул не снимается Вы меняли без фиксатора коленвала? Дайте ссылку на чертёж, если несложно
У меня снялся легко. 6 болтов всего. Прикипело значит легонечко обстучи. Внутри видны две направляшки могут они держать типа шпонок
Где можно купить фиксатор? Куда его нужно вкручивать? Можно ли обойтись как-то без него или желательно всё делать с фиксатором?
У тебя не знаю где. У себя тоже. Делал по чертежам из инета. все можно по менять без планки и фиксатора по меткам. Главное точно перенести метки на новый ремень и не крутить валы
Клубни подскажите при каком пробеге надо менять грм ?покупал оригинальный комплект проехал уже 62000 .Вот и думаю не пора ли уже поменять
2,5 тди на 65 клина поймала помпа хепу. у другого клуня на 55 ремни и ролики тоже были подуставши... ребят, сейчас уже не то качество... кмк у тя оригинал, наверное побольше побегает.