Пришла пора грм поменять) может кто ставил недавно комплект гейтс на 3.0 bbj поделитесь опытом как качество ?)k025605xs интересует мнение об этом комплекте.... или может лучше собрать отдельно все из ina skf и того же гейтс?)
вот вообще ни разу не покпзатель это и ориентироваться на внешний вид ремня глупо, ага,а ещё нужно посчитать сколько раж мотор раскручивается большп 3000,а ещё сколько дней с году было выше +20,а ещё полнолуние учесть , вот зачем писать прунду про то в чём не разбираешся? кроилово впдёт к попадалову,если нет возможности нормально обслуживать машину после повышения курса валют, не лучше ли сменить её на менее затратную? реально сэаономить можно поставив оригинальные детали ГРМ, т.к.: в этом случае регламент замены составит 120 тысяч км,плюс экономия на стоимости работ,ибо ставя заменители регламент составляет уже от 60 т.км., соответственно при пробеге 120т.км. тот кто поставит замеритель аожможно мменит ГРМ уже дважды,а это дважды заплатить за детали+работа, хотя на вкус все фломастеры разрые.
alexson.75 все верно говорит, я так попал на согнутые клапана. Взял машину с салона, когда менялся ГРМ никто, естественно, не сказал. По внешнему виду все было нормально, ни трещин, ни потертостей, зубы в норме, я и решил отложить замену, итог печален.
ага,а ещё нужно посчитать сколько раж мотор раскручивается большп 3000,а ещё сколько дней с году было выше +20,а ещё полнолуние учесть , вот зачем писать прунду про то в чём не разбираешся? Не знаю кто как, но я все учитываю и пробег и моточасы, при замене масла и грм.меня не переубедить.
Ребята, всем привет. Такой вопрос. Машина 98го года, а мотор (AEB) контрактный 2000г.в. Как мне определить какой комплект (брать буду оригинал) покупать? Я просто слышал там разные количества зубьев на ремне. И Нужно брать натяжитель? Он тоже меняется вместе с ремнем и роликами? Просто чет какой то оно нифига не дешовый.
про регламент я сказал уже, ну а дальше у каждого своя голова на плечах скпжу чесно...даже и не собираюсь, эт с какого такого в РФ он выдержит только 2/3?
ну кивание на особенности эксплуатации не прокатывает,т.к. производитель указывая регламентные сроки замен тех или иных деталей экспллуатируемого авто в той или иной стране, всегда делает поправку на условия эксплуатации,т.к. регламент замены ремня ГРМ на машинах поставлявшихся оффициально в Россию оговаривал 120000км то аргументирование более ранней заменой нежели предусмотрено реоламентом бессмысленно, тем более срок регламертной жамеры ниаогда не говорит что указанный срок является крайним после которого ремерь прям сразу должен оборваться,в регламенте всех производителей указываются усреднённые сроки, иными словами рекомендуемые сроки помле которых производитель не гарантирует безпроблемную эасплуатацию,по факту же ремень может и 150 отходить. можно поехать к любому официальному дилеру на замену ГРМ и любой из них даст регламент следующей замены(при условии установки оригинальных комплектующих) через 120 тысяч,что будет подтверждено документально,если бы качество оригинальных комплектующих не удовлетворяло должным стандартам качества,то VAG уже разорился бы от предъявлённых ему исков. а если ориентироваться на все байки про качество оригинальных комплектующих и наитяжелейшие Российские условия эксплуатации,то следовало бы менять ГРМ не более чем через 30-40 тысяч,что есть полнейший бред
это не бред, а правда жизни. когда поедешь на своем корыте регламентные 120 тысяч или 180 на 1.8т, тогда я буду готов к дискуссии. то, что я вижу на приезжающих машинах, существенно расходится с твоей теорией.
беж обид,но корытом ты пожалуйста называй своё ведро с болтами, я не знаю что за рукожопы обслуживали те машины которые ты видишь, поэтому на этом основании ты никак не можешь судить ни обо мне, ни о моей теории,ни о моей практике, в дальнейшей дискуссии с тобой не вижу никакого смысла,ведь ты и сам сказал то,что ты не готов, за сим откланиваюсь
у меня есть реальная статистика, у тебя - странные факты диванного теоретика. я правильно понимаю, что весь регламент 120 тысяч ты не проездил ни на одной машине? ps: 4b в 2015 году - корыто по определению.