проблема в том, что органы зрения, обоняния и прочие тактильные ощущения не обманешь. "состояние" - это оправдание собственной несостоятельности. потому как зачастую иных объективных аргументов попросту нет.
да куда уж мне до тебя реального пацана , как я понимаю лично ты и сам не проезжал полного регламента? поэтому основываешь доводы на приеденном к тебе, p.s. по определерию и новая очень часто оказывается корытом, если у тебя определения зависят от года выпуска то они ошибочны.
ps: 4b в 2015 году - корыто по определению.[/QUOTE] а за чем тогда ты в это ветки сидишь если здесь обсуждают одни карыто как ты говаривать ?
а за чем тогда ты в это ветки сидишь если здесь обсуждают одни карыто как ты говаривать ?[/QUOTE] обсуждаем ресурс конкретных агрегатов, не так ли?
на заводских деталях проезжал, aftermarket оригинальные запчасти не дали такой возможности. ps: "приеденном к тебе"
только не факт что дело было в качестве з/ч,а у меня как живой пример приятельская С5 97 года,с установленным оригинальным комплектом ГРМ(при чём натяжитель не менялся) отходила с ним 125 тысяч после чего было благополучно продана, ты ж просил живой пример.
А разве по регламенту замена ремня ГРМ не через 80 тык? 120 тык только с новья до 1 замены - такую инфу мне в свое время озвучивали у ОД...
Четырех цилиндровый, ремкомплект ГРМ VAG 058 198 119, оригинальный натяжитель 058 109 479 B, цена правда кусается, я себе натяжитель Ina взял.
А по времени сколько прошло после замены? Я всегда до 90000 ездил, пока проблем не было... тьфу тьфу тьфу
Проехал на оригинальном комплекте 125 000. Перед продажей заменил. Снятый оригинал был в отличном состоянии.
Всем привет! Понимаю что тема уже обсосана во многих местах, но всё же стрёмно. Так вот, перед заменой, застопорил КВ, а РВ что-то забыл сразу..... когда снял ремень РВ немного сдвинулись, поставил по меткам, зафиксировал, собрал, вручную покрутил, вроде крутится, по меткам фиксируется.... вопрос вот в чём, насколько же я вычитал вроде по другому РВ поставить нельзя? косяков не должно случится?