Натяжитель 078109479E Про ремень и цепь улыбнуло...чего ждать 50-70,а вдруг клапана позагибает...нужно менять вмести с маслом т.е. через 10т.и спать спокойно.
про 50т на ремне конечно повеселил,ничего то что он вообще то при 120т меняется,ну если уж очень хочется утешить душу и перестраховаться то можно и на 90-100 заменить,но на 50 это полный бред,не ну если конечно разную туфту ставить вместо оригинала,то правильно Андрей подметил,нужно тогда вместе с заменой масла и ремень менять
во-первых не тебе, а Вам...(не знаете человека - не надо ТЫкать....люди разные бывают) и тоже во-первых, представьте приходилось и неоднократно.
ну Вы то тада уш извитнити нас калхозникаф . на самом то деле в ауди и гайки треугольные и крутяцо они не в ту сторону . это ш не девятка .
вот из-за таких мастеров...которые только умеют гайки крутить, и думают что Audi ГРМ = ВАЗ ГРМ..... движки то и летят (гнутся клапана, дырявятся поршня, ушатывается зеркало цилиндра, в хлам разносит чашкой от оторвавшегося клапана камеру сгорания.... и т.д. и т.п.)
а я с девяткой Audi и не сравниваю, я просто знаю что для правильной установки распредвалов нужна спецуха...
да да да ! вы то высочайшепрофессиАнальны должно быть . нисколько не пытаюся умалить ваши познания в технике , лишь пытался высказать свое мнение . милостивый государь простите меня великодушно коли я неумелым словом Вас обидел .
да неееет, Вы мне льстите! это мне нужно кучу специнструмента, чтобы поменять какую-то ерундууу... подумаешь ГРМ))) тьфу, ерунда.... только Вы можете как истинный знаток и профессионал в технике (словно Левша, который подковал блоху) поменять ГРМ с помощью пассатиж, ну и максимум одного ключа.... куда мне уж там до Вас!!!))))))))
в твоем Вашем возрасте я как то зимой в мороз при помощи молотка и пассатижей ночью ступичный подшипник менял. очень замерзнуть не хотелось. и при необходимости смогу и ауди так же запустить . мои моторы уже не одну сотню накрутили . и поверьте мне мужчина что всё возможно . было бы желание .
я не стану рассказывать что я и когда делал по технике.... но насчёт желания и возможности полностью согласен
Народ подскажите правильно я коды деталей выбрал или нет? Vin-код автомобиля WAUZZZ4BZWN050394 Дата выпуска 19.09.1997 Модельный год 1998 Код двигателя ALG 1. VAG 078 198 119 Ремень ГРМ с роликами комплект 2. VAG 078 109 479 E Демпфер натяжителя ремня ГРМ 3. VAG 078 121 113 F Термостат 4. VAG N 901 368 02 Прокладка корпуса термостата 5. VAG 078 121 004 J Насос сист. охл. с прокладкой 6. VAG 054 115 147 B Сальник коленвала передний 7. VAG 078 105 229 D Болт коленвала 8. VAG 026 103 085 D Сальник распредвала передний 4шт 9. VAG 078 903 133 AB Натяжитель агрегатного ремня 10. VAG 078 903 137 BC Поликлиновой ремень для автомобилей с кондицион 11.VAG 078 103 113 E Заглушка отверстия в головке блока цилиндров 2шт 12. VAG 441 201 511 C Фильтр топливный 13. VAG 06A 115 561 A Фильтр масляный 14.VAG 058 133 843 Фильтр. элемент возд. фильтра для эксплуатации а/м в холодном климате 15. VAG 4B0 819 439 A Фильтр салона или чего то не хватает? или не то на схеме выбрал?
Всем добрый день! Посоветуйте в какой сервис обратиться по замене ГРМ, помпы роликов и все остальному? Чтоб по цене адекватно было и соответственно качественно. Заехал в Гольфавто насчитали 38000руб. из которых 10000руб. работа , а остальное запчасти, думаю очень дорого. Позвонил в сервис "Все для ауди" ребята ориентировочно посчитали 6500 работа и 10000-13000руб. запчасти, думаю адекватно. Поделитесь кто где менял и сколько по деньгам все вышло? Двигатель A6 c5 2.8 AQD 2000год. Заранее спасибо!
Честно не знаю,по цене нормально,а что там как не знаю.Позвони,напиши в клубный сервис,спроси почём работа.