http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284759 И вверху страницы есть кнопка "Партнёры АК" для одноклубников у всех скидка,звони,пиши,спрашивай у кого дешевле.
Подскажите по комплекту ГРМ , какие ролики, ремни, помпа, термостат + вентилятор вискомуфты. Номера запчастей в existe ? И какие производители? сам не разбираюсь. Заранее спасибо! Vin WAUZZZ4BZYN109625 А6 С5 двигатель 2.8 AQD 2000г.
По мимо 2х роликов, помпы, термостата и ремня, необходимо какой то натяжитель менять. Подскажите его обязательно менять? И как проверить он еще прослужит или лучше заменить?
менял грм у Юры в туле на своем трехлитровом. только положительные отзывы) менять лучше все на новое. Имхо..
Какой то натяжитель цепи .Это фазорегулятор,мин цена оригинала на экзисте встанет в 18т.р.Одна штука.Проверить х.з.самому интересно.Мой бурчит при нагреве в жару ,когда на улице 40градусов.Если я не путаю с обычным натяжителем ремня грм.100зелёных.
менял сам (один), с 12 до 18 вечера субботы все ролики, все ремни, помпа, натяжитель, масло, антифриз. стоимость работы 4 пива =)
У меня прошлый хозяин сам выставлял, по своим меткам так это писец насколько не правильно было выставлено,в сервисе мне показали при замене ГРМ, бензин вылетал и тупил движек. Все поменяли четко, машинка теперь летает и бензин не вылетает
можно только потом башку шлифануть да клапана махнуть надо з.ы. по своим это мелком чиркнул и потом по ним же поставил? забавно заводские метки и мануал по А6 для ленивых?
статью из элза могу наизусть пересказать. про фиксаторы коленвала и распредвалов помню, но про метки - нет, не знаю.
можно, фиксаторами просто слышал, что по меткам типа невозможно все выставить и сделать в идеале, только фиксаторами
ребята, до меня меняли грм люди сами по своим меткам, так вот после замены со знакомым в автосервисе и регулировкой че то по компу машинавообще по другому тянет едет и работает. самому можно поменять если с компьютером в ладах, а так зажигание не выставишь, без видения сигнала раньше нужно или позже.
молодец, я могу морду А6 в слепую разобрать, и что дальше? вот метки на шкиве коленвала фиксаторы не обязательны, достаточно двух крепких отверток
отвертки вставлять в шестерни распредвалов или в отверстия фиксирующих пластин? Шестерни р\валов надо откручивать или нет? Как ослабить ролик натяжения? Подскажите или скиньте ссылку по замене ремня грм.
если мы занимается толкованием кошерного "мануала", то ни метки, ни отвертки не используются при замене ремня. причины очевидны: 1. это банально неудобно 2. про точность регулировки можно забыть полагаю, динамометрический ключ при замене также не используется в силу отсутствия оного?!