я занимался толкованием того, что заводские метки все таки есть, на что вы сударь заявили четкое "НЕТ!" ну а инструментарий моего гаража насчитывает более 500 предметов
я заводских меток нигде не увидел. а стопорили коленвал мне где то снизу и тнвд, а на распредвалах там сзади них специальным щупом настраивали момент зажигания и уже после всей этой беды на компе смотрели и корректировали тнвд потому что для него шкив имеет регулировки дырочки такие широкие.
не пытайся сделать это сам. замена ремня на древнем восьмиклапанном pd дизеле требует как наличия опыта, так и специнструмента.
Стопор коленвала и распредвала я приобрел.Что еще для этого надо?А сложного вроде ни чего в этом нет.
сложного ничего, просто даже на пол зубца зажигание будет стоять не так уже не то будет.одному в автосервисе на 2.5 поменяли грм, после 300км рокера разлетелись и распредвалам там что то тоже настало. короче продал за 270 тыс кваку в полной комплектации.
Я так понимаю при замене грм на 2.4, ни какого зажигания не надо регулировать? Только следить за совпадением меток на валах КВ и РВ, и непроворачиваемость их (валов) при замене ремня? Или ещё есть "подводные камни"?
еще раз - нет никаких "меток на рв". для правильной установки ремня необходимы 2 фиксатора. метка на шкиве поликлина носит исключительно информационный характер (читай - для облегчения установки фиксатора кв).
Один фикс. КВ в виде болта (закручивается вместо заглушки, но я думаю можно без него обойтись, установив 5ю передачу и ручник). Второй фиксатор в виде планки, прикручиваемой к стопорам шкивов РВ (в этом случае если нет этого фиксатора можно маркером нанести метки на шкив и на ГБЦ, приметив, что отверстия стопоров на шкивах РВ находятся на одной линии и более крупными отверстиями во внутрь). Может очень наивно так полагать, поправьте или подскажите если чего не так)
"полагать" и предполагать можно все, что душе угодно. если цель сделать, то можно и болтом с маркером (вопрос, как фиксировать кв на акпп пока опустим), если цель сделать хорошо - нужны фиксаторы.
Фиксатор распредвалов (поперечная планка) можно сделать и самому (нужна полоса металлическая, 2-3 мм толщиной) чертежи все есть на Audi-forum там же и фиксатор КВ, а вот использовать их - личное дело и умение каждого. Себе лично фиксатор КВ заказал, для РВ сделал сам (минут 30 потратил).