Если судить по описанию замены ремня грм в книге, фиксирующая планка РВ нужна только для удержания шестерни РВ на момент откручивания\закручивания болта этой шестерни (чтобы не провернулась шестерня)??? Так или нет? И еще вопросик: можно ли поменять сальник РВ не снимая крышки ГБЦ? Здесь где то читал, что если поменять сальник без съема крышки, то он потечет, но не объясняют, почему? И почему его смазывают маслом перед установкой (пишут что входит сальник в посадочное место свободно, может его лучше на герметик посадить)??? Если есть опыт подскажите пожалуйста!
Фиксирующие планки предназначены только для фиксации - правильного положения, но не для отворачивания болтов шестерён, можно сломать "полумесяц" РВ. Сальник смазывают, чтобы сухого трения не было, а то свистеть будет. Герметиком мазать не надо, а то замучаетесь пихать - вылазить постоянно будет. При том на сальнике "накатка" есть, чтоб плотно сидел. Крышку снимать не надо. Если не ошибаюсь, вворачивают вместо ДПКВ или заглушки под ДПКВ.
А при замене сальника, ее необходимо будет снять, зачем тогда вообще планку ставить. Или ее нужно ставить только при натяжке нового ремня? Чем тогда удерживать шестерню при откручивании центр. болта? какой полумесяц? Как его сломает, если планка крепится болтами к элипсовидной шайбе с двумя отверстиями (эта шайба сидит жестко в пазу РВ)??? А как сальник выковыривать будем? Где их искать на ДВС?
ДПКВ стоит или ставится со стороны масляного фильтра (если смотреть спереди снизу), у меня к примеру там заглушка под внутренний шестигранник Кстати, при замене ГРМ, обошелся без ослабления болтов РВ, нанёс метки на РВ при старом ремне ГРМ, после перенёс по зубцам эти метки на новый ремень ГРМ (приложил рядом).
Покупал планку здесь , дешевле в Москве не нашел (может где и есть)- http://arstools.ru/index.php?index2:277493
тады по любому надо планку-фиксатор РВ и снимать шкивы РВ тут без вариантов. ищи чертёжик или заказывай.
в общем, делаем всё как по книге (здесь же где-то на форуме отчёт находил, вроде это: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2 ) там делаем так же , НО фиксатор РВ я изготовил сам, только для контроля положения. после фиксации КВ я его снял. Добравшись до ГРМ ( когда сняли все кожухи) НЕ ослабляя натяжной ролик ставил метки на ремне, КВ и на каждый РВ по 2 шт с разных сторон зубчатого колеса для контроля. Снял ремень и перебирая, совмещая каждый зубчик ремня перенёс метки со старого на новый. Одевал так как в отчёте, сначала на КВ - уже здесь пригодились 2 метки, затем ролик и РВ 4-5-6. здесь всё совместилось легко, а вот РВ 123 надо помучиться, натягивая ремень по меткам, тк норовит перескочить на 1 зуб. ОБЯЗАТЕЛЬНО на холодную провернуть ключом за КВ пару раз для контроля!!! ВСЁ.
Интересная тема,если не против втикнусь.. Собираюсь менять комплект ГРМ, двиг 2.8 АМХ,посему возникли вопроси: 1)Обязательно ли менять вместе с ремнём,роликами.и помпой, гидронатяжитель ремня?как проверить его работоспособность? 2)обязательно ли менять термостат...так как имея опит 2вух замен грема на старом 2.8 ААН,увидел..- термостат лучшеб неменял,поставил новий дорогой вместо старого прекрасно работающего,новий работать стал хуже.а потом заклинил в откритом положении,да и второй раз как поменял,он всёравно работал несупер,машина не держала 90градусов,стрелка на трасе падала вниз,а сейчас до замени на АМХ всё идеально..стоит ли менять? 3)подтекают легонько сальники разпредвалов как их правельно менять?надо снимать клапанние кришки?
Сальники можно выковырять отвёрткой, легко. Шестерни удерживаются ещё одной приспособой, специальной для шестерён, можно самому что-нибудь приколхозить. На хрена метки ставить, если приспособы есть.
виковирять ,можно,а поставить новие тоже без проблем?шестерни потом как назад ставить?там метки есть?
Т.к. на РВ нет шпонки, которая могла бы помочь при установке шестерни РВ в исходное положение на сам РВ. От сюда следует, что все равно в каком положении стоит шестерня (её поставит как надо при натяжке ремня). А вот РВ должен оставаться в том положении, в котором он был когда совпали метки корпуса и шкива КВ (при натянутом старом ремне). Если менять ремень без прослабления шестерен РВ, то необходимо быть уверенным в том, что перед вами при замене ремня была выполнена необходимая натяжка ремня. Т.к. ремень в идеале можно натянуть только при свободном вращении хотя бы одной шестерни РВ. Я считаю, что любой ремень имеет свойства растягиваться, соответственно шестерни РВ немного поворачиваются (левая - против часовой стрелке, правая-по часовой) тем самым меняется положение Рвалов. Но это может случиться только при смене ремня грм без Фиксатора РВ. Это моё мнение, если что то не то написал, поправьте. Подскажите, кто менял ремень грм, отверстия на овальных фикс. пластинах (к которым прикручивается фиксатор РВ), должны быть на одной линии? Задаю данный вопрос т.к. у меня на левом Р вале внутреннее отверстие (которое больше) ниже наружнего (кот. меньше), а на правом РВ оба отверстия в одной горизонтали. Может ли быть такое?
Подскажите, кто менял ремень грм, отверстия на овальных фикс. пластинах (к которым прикручивается фиксатор РВ), должны быть на одной линии? Задаю данный вопрос т.к. у меня на левом Р вале внутреннее отверстие (которое больше) ниже наружнего (кот. меньше), а на правом РВ оба отверстия в одной горизонтали. Может ли быть такое?[/QUOTE] Все отверстия должны быть на одной линии. Приспособа для этого и нужна - поставил и не ломаешь голову, так или не так.
ВсЁ поменял! Заодно ВКГ прочистил и двиг от грязи отмыл. Обороты двиг на ХХ были 800-850, теперь 750 ровно) Всем спасибо за советы!