Добрый день. Напишите пожалуйста номера сальников распредвалов и сколько их надо. Думаю вместе с ГРМ все сразу менять. Двигатель BDV
Спасибо. А эксист говорит что они для 1.8 двигателей Нашел Corteco 20026413B. тут написано правое кручение.... нужно искать еще пару с левым или у всех четырёх правое кручение, как у ремня? А то не понятный акцент в инфо о направлении кручения.
я в магазине брал они стоят в районе 250 - 350 р , если грм менять там много каких приблуд еще надо, не только ролики и ремень
Ребята.. подскажите правильно заказываю запчасти на замену ГРМ (поликлиновый в идеале, прежний хозяин менял до продажи) VIN: WAUZZZ4B62N029308 Двигатель: BDV - ремень ГРМ - Gates--5493 XS - ролик натяжной - Ina 531 0477 20 - ролик обводной - Ina 532 0159 10 - натяжитель - Ina 533 0034 20 - "коромысло" (зажимной рычаг) - Ina 533 0037 20 - помпа - Hepu P 544 - Термостат - 078 121 113 G - Прокладка корпуса термостата - N 901 368 02 - Сальник распредвала (5 штук) – Corteco 20026413B может еще что сразу включить? Заранее спасибо.
а лучше через 30. как можно давать рекомендации, не зная мотора. to н400ар собери все свои вопросы в одну тему, а то скоро сто тем создашь по каждой ерунде. к тому же, на форуме есть замечательный "живой поиск", который выдает сразу все темы про грм, если слово грм забить в строку поиска.
н400ар-а Вы темы можете нормально называть,или на кнопки лень нажимать? http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=10765388 и с правилами клуба ознакомьтесь по этому поводу: http://www.audi-club.ru/forum/announcement.php?f=103&a=61
Вообще то нужно ещё учитывать "стояк" в пробках, ибо там километраж не идёт а грм работает. Отсюда и рекомендуется менять не по мануалу а пораньше. Естественно это наиболее актуально в городах перегруженных пробками, а если авто ездит где пробок никогда не бывает то тогда да - по мануалу
Всем доброго вечера,возникла проблема после замены ремня грм( audi a6 c5 1.9 tdi ajm)... в общем всё по порядку...разобрал морду, добрался до ремня,поставил блокировщик КВ и заблокировал распредвал сверлом, при снятии старого ролика получилось так ,что погнул шпильку, не разобравшись как правильно его снимать ( у меня гидронатяжитель..или как он там правильно называется, усилие ,как выяснилось , нужно прилагать медленно) , шпильку купил новую. При установке нового ремня( направление установки нигде не обозначалось, видимо ставить без разницы как) заменил помпу, ролик натяжителя и еще один ролик (маленький ..не помню как он по научному называется))), провернул два раза, все метки сошлись..зазор на натяжителе 4 мм как по книжке Собрал все в кучу, завел, движок работает нормально..НО Сняв кожух ремня грм заметил, что он стоит не по середине звездочки распред вала( как было раньше) , а смещен в сторону головки, и еще слышен трущийся звук, на наружней части ремня(со стороны головки) на расстоянии 1мм от края , появилась полоска ,похожая на легкую потертость..можно подумать ,что задевает об пластик..или что то подобное.. Вопрос..что это может быть???( может кто то сталкивался с подобным явлением) 2) Если попробовать снова поменять шпильку и крайне аккуратно поставить ролик заново, можно ли ставить ремень ГРМ, который работал на двигателе 40 мин..или нужно новый покупать?
скорей какой то из роликов направляет ремень слишком близко к головке.Вероятно ролик стоит не той стороной.Нужно посмотреть повнимательней.Наконец сравни с старыми роликами.
возможно и так...только какой..вот этот http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=2170031A (под номером 13) ролик , неправильно не поставишь..ибо ставится он в одном положении.. а обводной ролик (номер 16) похоже не имеет каких то особых показаний по установке, потому как он циллиндрический и одинаковый с обоих сторон, но установил я его так же, как и предыдущий (сегодня разобрал, посмотрел, шуршащий звук ремня появился из за того , что ремень трется об аллюминиевый кожух около звездочки коленвала, вследствие чрезмерного смещения в сторону блока) вот по логике вещей и получается, что я снова был не аккуратен и (возможно) погнул шпильку ролика 16, как следствие изменился угол его наклона и ремень съехал к блоку...может такое быть? И еще вопрос...если я поменяю шпильку, можно ли поставить ЭТОТ ЖЕ РЕМЕНЬ , он работал не более часа, или же нужно покупать новый??? PS Мысли о том, что шпилька погнута, возникли после того, как эксцентрик натяжного ролика был довольно быстро(а нужно меееедленно, ибо там гидронатяжитель..принцип как у аммортизатора) повернут до упора против часовой стрелки( как в мануле по замене ремня), при этом шток гидронатяжителя был в верхнем положении и с поворотом эксцентрика в крайнюю точку положение его изменилось совсем немного, хотя по логике он должен был сжаться ..отсюда вывод, что шпилька испытала на себе излишнее напряжение..при осмотре явных изломов не обнаружено..да там собственно то не особо и заметишь.....
ремень проверь на протёртости!!!, если норм, то ставь, чтоб работал в то же направлении, как изначально, если сомневаешься в целостности, лучше замени, будет спокойнее.
Так он абсолютно новый, я его из упауовки достал, говорю ж работал только час, пока машину прогревал, потом кожух снял, смотрю он съехал, вот ломаю голову почему
1. натяжитель надо было ставить новый. старый снимать, предварительно не сжимая, ибо нет в том смысла никакого. 2. шпильку купить новую оригинальную 3. помпу купить новую оригинальную. для эксперимента можно поставить старую. 4. ремень можно оставить тот, что есть, но не менять направление вращения. "съехал" потому, что не все ролики работают в одной плоскости или ремень натянут недостаточно.