Замена ГРМ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем genning, 9 янв 2012.

  1. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Добрый день.
    Напишите пожалуйста номера сальников распредвалов и сколько их надо. Думаю вместе с ГРМ все сразу менять.
    Двигатель BDV
     
  2. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    я такие брал
    Reinz 81-34367-00
    нужно вроде 4 штуки
     
  3. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    #123 DimonZv, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    Спасибо. А эксист говорит что они для 1.8 двигателей :shock:

    Нашел Corteco 20026413B. тут написано правое кручение.... нужно искать еще пару с левым или у всех четырёх правое кручение, как у ремня? А то не понятный акцент в инфо о направлении кручения.
     
  4. Molot0k

    Molot0k Новичок

    16 сен 2012
    81
    А6/С5 2.4 BDV 02г.
    сальники бери лучше резиновые их надо 5 штук недавно менял сам, у самого такое двигло
     
  5. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    а номерок остался?
     
  6. Molot0k

    Molot0k Новичок

    16 сен 2012
    81
    А6/С5 2.4 BDV 02г.
    я в магазине брал они стоят в районе 250 - 350 р
    , если грм менять там много каких приблуд еще надо, не только ролики и ремень
     
  7. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Ребята.. подскажите правильно заказываю запчасти на замену ГРМ (поликлиновый в идеале, прежний хозяин менял до продажи)
    VIN: WAUZZZ4B62N029308
    Двигатель: BDV

    - ремень ГРМ - Gates--5493 XS
    - ролик натяжной - Ina 531 0477 20
    - ролик обводной - Ina 532 0159 10
    - натяжитель - Ina 533 0034 20
    - "коромысло" (зажимной рычаг) - Ina 533 0037 20
    - помпа - Hepu P 544
    - Термостат - 078 121 113 G
    - Прокладка корпуса термостата - N 901 368 02
    - Сальник распредвала (5 штук) – Corteco 20026413B

    может еще что сразу включить?
    Заранее спасибо.
     
  8. н400ар

    н400ар Новичок

    10 янв 2013
    31
    А6 (4В С5)2.4 00г.
    через сколько менять ГРМ
     
  9. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    если не ошибаюсь 90 000,но лучше не рисковать и менять через 70 000.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а лучше через 30.
    как можно давать рекомендации, не зная мотора.

    to н400ар
    собери все свои вопросы в одну тему, а то скоро сто тем создашь по каждой ерунде.
    к тому же, на форуме есть замечательный "живой поиск", который выдает сразу все темы про грм, если слово грм забить в строку поиска.
     
  11. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    Это не рекомендация) а скорее справочная информация.А по существу ты прав.)))
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    н400ар-а Вы темы можете нормально называть,или на кнопки лень нажимать? http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=10765388 и с правилами клуба ознакомьтесь по этому поводу: http://www.audi-club.ru/forum/announcement.php?f=103&a=61
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Вообще то нужно ещё учитывать "стояк" в пробках, ибо там километраж не идёт а грм работает. Отсюда и рекомендуется менять не по мануалу а пораньше. Естественно это наиболее актуально в городах перегруженных пробками, а если авто ездит где пробок никогда не бывает то тогда да - по мануалу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    Всем доброго вечера,возникла проблема после замены ремня грм( audi a6 c5 1.9 tdi ajm)...

    в общем всё по порядку...разобрал морду, добрался до ремня,поставил блокировщик КВ и заблокировал распредвал сверлом, при снятии старого ролика получилось так ,что погнул шпильку, не разобравшись как правильно его снимать ( у меня гидронатяжитель..или как он там правильно называется, усилие ,как выяснилось , нужно прилагать медленно) , шпильку купил новую.
    При установке нового ремня( направление установки нигде не обозначалось, видимо ставить без разницы как) заменил помпу, ролик натяжителя и еще один ролик (маленький ..не помню как он по научному называется))), провернул два раза, все метки сошлись..зазор на натяжителе 4 мм как по книжке
    Собрал все в кучу, завел, движок работает нормально..НО
    Сняв кожух ремня грм заметил, что он стоит не по середине звездочки распред вала( как было раньше) , а смещен в сторону головки, и еще слышен трущийся звук, на наружней части ремня(со стороны головки) на расстоянии 1мм от края , появилась полоска ,похожая на легкую потертость..можно подумать ,что задевает об пластик..или что то подобное..

    Вопрос..что это может быть???( может кто то сталкивался с подобным явлением)
    2) Если попробовать снова поменять шпильку и крайне аккуратно поставить ролик заново, можно ли ставить ремень ГРМ, который работал на двигателе 40 мин..или нужно новый покупать?
     
  15. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    скорей какой то из роликов направляет ремень слишком близко к головке.Вероятно ролик стоит не той стороной.Нужно посмотреть повнимательней.Наконец сравни с старыми роликами.
     
  16. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    #136 HalfSky, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    возможно и так...только какой..вот этот http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=2170031A (под номером 13)
    ролик , неправильно не поставишь..ибо ставится он в одном положении..

    а обводной ролик (номер 16) похоже не имеет каких то особых показаний по установке, потому как он циллиндрический и одинаковый с обоих сторон, но установил я его так же, как и предыдущий

    (сегодня разобрал, посмотрел, шуршащий звук ремня появился из за того , что ремень трется об аллюминиевый кожух около звездочки коленвала, вследствие чрезмерного смещения в сторону блока) вот по логике вещей и получается, что я снова был не аккуратен и (возможно) погнул шпильку ролика 16, как следствие изменился угол его наклона и ремень съехал к блоку...может такое быть?

    И еще вопрос...если я поменяю шпильку, можно ли поставить ЭТОТ ЖЕ РЕМЕНЬ , он работал не более часа, или же нужно покупать новый???

    PS Мысли о том, что шпилька погнута, возникли после того, как эксцентрик натяжного ролика был довольно быстро(а нужно меееедленно, ибо там гидронатяжитель..принцип как у аммортизатора) повернут до упора против часовой стрелки( как в мануле по замене ремня), при этом шток гидронатяжителя был в верхнем положении и с поворотом эксцентрика в крайнюю точку положение его изменилось совсем немного, хотя по логике он должен был сжаться ..отсюда вывод, что шпилька испытала на себе излишнее напряжение..при осмотре явных изломов не обнаружено..да там собственно то не особо и заметишь.....
     
  17. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    ремень проверь на протёртости!!!, если норм, то ставь, чтоб работал в то же направлении, как изначально, если сомневаешься в целостности, лучше замени, будет спокойнее.
     
  18. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    Так он абсолютно новый, я его из упауовки достал, говорю ж работал только час, пока машину прогревал, потом кожух снял, смотрю он съехал, вот ломаю голову почему
     
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    1. натяжитель надо было ставить новый. старый снимать, предварительно не сжимая, ибо нет в том смысла никакого.
    2. шпильку купить новую оригинальную
    3. помпу купить новую оригинальную. для эксперимента можно поставить старую.
    4. ремень можно оставить тот, что есть, но не менять направление вращения.
    "съехал" потому, что не все ролики работают в одной плоскости или ремень натянут недостаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    спасибо большое, поэкспериментирую , все новое, кроме натяжителя..не думал, что его нужно менять