если учесть, что срок замены ремня 130 тысяч и замена ремня точно не первая, то можно менять без сожаления. новая оригинальная помпа здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312629
Всем здраствуйте! Вопрос ? Хочу купить А6 2,5 TD 2003г.в. Вопрос правда ли что стоимость замены грм помпы и ролика состовляет около 30т/р ??????? Данный вопрос адресую тем людям которые сталкивались с заменой на данном агрегате. Заранее спасибо всем
Можно и сэкономить на запчастях, но не нужно. Раз в 100-120 тыс. можно раскошелиться на такую сумму, если уж деньги есть чтоб купить такую машину.
замена ГРМ на дизеле штука занимательная . поставили на днях комплект INA ибо оригинал вовсе в сумашедшей цене . ты сам менять будешь ? и какой мотор по буквам ?
я на бензине 16 на запчасти потратил. Все оригинал кроме помпы и натяжителя приводного ремня. помпа skf, натяжитель ina.
Я заказывал 2 комплекта: ГРМ (2ремня), все ролики, помпа, термостат обошлось 340$ Ремень генератора, кондея и все ролики - 160$ Менял сам, А так у нас цена данного ремонта 800$ Также сразу лучше генератор отдать на замену счёток, колец подшипников, чтобы потом морду непришлось бы снимать.
буквы незнаю просто у меня а6 2,4 2003г хочу ее отдать тестю а себе взять дизелек 2,5TDI 2004г но услышал такие баснословные цены и призадумался. хотя если раз в 100 000км менять то не так уж это и много. И менять не сам немогу да и неумею в центр отдавать. Сапожник шъет сапоги пекарь печет булочки если неумееш нехер лезть пусть уж лучше специ этим занимаются.
после установки всех новых роликов, новой шпильки и помпы( кроме натяжителя)-ремень съезжает к блоку Ради эксперимента поставил все старые ролики и старую помпу, сменил ншпильку на новую( поставил обратно всё, что стояло раньше, кроме старого ремня) ,результат один: ремень съезжает по звездочке в сторону блока циллиндров..(ввиду временного отсутствия нового натяжителя, не менянным остался только натяжитель)... (До замены ремня, я менял прокладку на головке блока циллиндров, попутно менял прокладки форсунок, делал опрессовку головки...это я к тому, что распредвал снимался..если вдруг это может как то повлиять) В течение довольно длительного времени натяжитель находился в крайнем сжатом состоянии, то есть со стопором..опять же..если это вдруг как то может повлиять при снятии ремня, в первый раз, ..для "застопоривания" натяжителя вращали ролик не спец ключем, а шестигранником ( в ролике под него отверстие есть... может это как то на что то фатально могло повлиять.. еще , правда заметны легкие потертости на головке на посадочном месте ролика... вот вроде все что делал и что смог вспомнить, помогите пожалуйста выяснить в чем причина такого поведения ремня..( он строго по центру звездочки должен быть?)
вот цены по экзисту на натяжитель ремня VAG 045 109 479 C Демпфер устр. натяжения ремня только для: обозначено: 3 017,98р. Gates T43031 1 889,65р. IPD 13-0543 2 281,17р. Ina 533 0039 10 1 746,94р. SKF VKM 11144 3 642,17р. SNR GT357.46 1 467,73р. Dayco ATB2013 3 305,56р. обязательно брать оригинал, или можно что то подешевле?
Есть такие спецы, что после этих спецов самому касяки исправлять надо. А кто действительно хорошо делает у того и цена за работу соответственная.
смотри тему рекомендации запчастей. Ролик себе брал SKF, а в коробочке оказался Dayco и тот и другой достаточно надёжны. Читай здесь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 ещё INA норм. VAG -без комментариев. тем более, такие детали минимум на 100т.км ставятся
скажу больше - покупай самый дешевый. внутри будет натяжитель ntn. ina/snr/swag/gates вполне подойдут, цена 1400-1500р.
1. пробуй ставить старый ремень или новый перевернуть. впрочем, не думаю, что это изменит ситуацию. 2. шпилька оригинальная? установлена правильно? 3. натяжитель продается всегда в сжатом виде с фикстатором, т.ч. это можно смело исключить.
цена космос за замену (или ошибка )...у нас замена (работа по замене)7,5 кило р.,плюс полный комплект грм (в коробке с кольцами )помпа и ремень гены с роликами ,плюсом свечи накала 25т.р....но это почти год назад
ремень новый пробовал переворачивать, результат тот же..думаю, что со старым будет то же самое.. по поводу шпильки, как ее " правильно " устанавливать..?? она же просто вворачивается одной стороной в головку c усилием 15 нм и на нее одевается ролик, на него гайка 25 нм+45 гр ...( шпильку оригинальную ставил) сегодня звонил знакомому в сервис.. он сказал, что так как ты снимал натяжитель, то есть вероятность , что поставил его "криво", а обводной ролик(13) крепится на его корпус , потому и ремень съезжает...снял я этот натяжитель, посмотрел..."криво" его установить навряд ли получится, потому как он своей плоскостью прижимается к плоскости блока, и просто затягивается, единственно, что если каким то непостижимым образом изогнуть то место, куда вворачивается болт крепления ролика (13), чтоб он менял угол наклона ремня, ...в итоге визуально ничего определить не смог, поставил на место, провернул раза 3 коленвал, ремень снова сполз к блоку. Заметил, что на старом направляющем ролике (4)по внешнему(противоположному стороне блока) краю ограничительного бортика есть черные отметины от ремня, а теперь, на новом ролике,ремень прижимается к бортику ,что ближе к блоку...то есть прежде ремень на этом ролике стоял не так