ИМХО т.к. привод не цепной, то ремень ГРМ лучше махнуть ремонт после "тёплой встречи" клапанов и ЦПГ будет в разы больше, а заодно и обвеску ГРМ (ролики, натяжитель, помпу и термостат до кучи, термостат на 3.0 недорогой).
может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой после замены грм на двигателе bbj после месяца езды решил снять крышки шестернь распредвалов и посмотреть ремень весь отсек грм запотел маслом был легкий масленый налет после этого были заменены 5 сальников и 4 крышки распредвалов все очищено от масла после месяца езды и опять снятия пластиковых крышек было тоже самое опять масленный налет везде подтеков явных не где не видно может быть кто знает откуда оно берется?
У меня A6, 2.7 tdi quattro avant, 2006 гв. Пришла машина из германии и кроме замены масла ничего в нашей стране не делали! Что нужно еще приобрести к ремню? можете подсказать полный список для замены грм? Заранее спасибо!
Спасибо! А про масло в коробке не подскажете? По сервисной книге его замены не обнаружил! Наверное уже пора его поменять? если да, то что с ним еще меняется?
По "книжке" на весь срок службы...а там как знаешь...в "Поиске" набери:Замена масла в АКПП,там целые баталии по этому поводу.
как я понял, что если нет проблем с переключением и ничего не течет, то и не надо туда лезть! Правильно?
У тебя стоит зубчатый ремень на привод ТНВД и поликлиновой на навесное. Лучше поменяй вместе с роликами. Если порвется ТНВДшный, то встанешь. Я вот залез и увидел не очень интересную картину. Поменял все разом и забыл. Цена вопроса 7000рублей.