A6 C6 Замена ГРМ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Piterok, 9 июн 2011.

  1. AlexxxUS

    AlexxxUS Участник форума

    6 авг 2009
    233
    Audi A6/C6, 2.0 TFSI, Mt 2008
    Давай советуй :)
     
  2. Жека210787

    Жека210787 Завсегдатай

    22 янв 2013
    549
    А6/С5 2.4А 00г.
    9250181118 иван около м. каширская
     
  3. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Двигатель 3,2 BYU. У кого есть перечень и номера запчастей при замене цепей и натяжителей ГРМ?
    Заранее благодарен.
     
  4. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Если есть от AUK можно и от него.
     
  5. MDA

    MDA Участник форума

    14 май 2009
    189
    a6/c6 3,2 fsi 07г.
    Вот сам нашел может кому интересно будет от AUK:
    057109116J ЗВЕЗДОЧКА 1
    2 059109077E ЗВЕЗДОЧКА 2
    3 059109469E НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1
    4 059109469F НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1
    5 06E103181K ПРОКЛАДКА 1
    6 06E103181L КОЛЬЦО 1
    7 06E109229F ЦЕПЬ 1
    8 06E109465 ЦЕПЬ 1
    9 06E109467H НАТЯЖИТЕЛЬ 1
    10 06E109507D НАТЯЖИТЕЛЬ 1
    11 06E109570B ЗВЕДОЧКА 1
    12 06E115446 УПЛОТНЕНИЕ 1
    13 079103051F САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД 1
    14 079109510M НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1
    15 09E321243 САЛЬНИК 1
    16 1K0253141F ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 2
    17 079109229L ЦЕПЬ 1
    18 06E109229A ЦЕПЬ 1
    19 06E109217H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1
    20 06E109218H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1
    21 06E103483G УПЛОТНЕНИЕ 1
    22 06E103484G УПЛОТНЕНИЕ 1
    23 N91042802 БОЛТ 4
    24 4F0253115A УПЛОТНЕНИЕ 2
    25 8350-81 EDGE LONGLIFE III 5W-30 1 Л 7
    26 06E115562A ФИЛЬТР 1
    27 N90813202 ПРОБКА СЛИВНАЯ 1
    28 G012A8GM1 АНТИФРИЗ 3
    29 8901087 ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3
    30 D176404A2 ГЕРМЕТИК 1
    31 N0199261 БОЛТ 2
    32 3D0260749C ПРОКЛАДКА 1
    33 8E0260749C ПРОКЛАДКА 1
    34 4E0260749A КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 1
    35 7H0820898 ПРОКЛАДКА 1
    36 N0138487 ШАЙБА 2
    37 G004000M2 ЖИДКОСТЬ ГИДР.УС.РУЛ 1
    38 N10255501 ХОМУТ 2
     
  6. сергей 107

    сергей 107 Bad e-mail

    15 июл 2013
    42
    А6/C6 3.2Q AUK06г.
    Доброго времени всем.Тема конечно перетертая уже сто раз,но все равно решил выложить фото после замены цепей ГРМ на 3.2 кватро 2006г,и замена саленойдов в акпп,но про это в другой теме! Может, кому будет полезно!История и предпосылки к ремонту: при заводке начался треск,с каждой заводкой авто - сильней! Но долго слушать его не пришлось! Через 3 дня,после первого треска,на ходу почувствовал резкую потерю мощности авто,жму газ, а реакции ноль! Понял, что приехал! До дома оставалось 60 км. Ехал на одной голове 40-50 км/ч. Повозив машину по сервисам, все ставили вердикт - загиб клапанов,головку под замену, ну и блок, ну в крайнем случае гильзовка,если найду такого мастера, который возьмется,но после гильзовки никаких гарантий не дадут! Взвесив стоимость запчастей и ремонта,решил разбирать и смотреть сам (раньше имел дело с движками и v-образными) но, "Авдотью" не щупал ни разу,в сервисах говорили бесполезно спец-ключи нужны. Раскидал все,проблема была в заклиневшем натяжителе,обошёлся заменой натяжителей,цепей,успокоителей+маслосъемные колпачки,герметик,прокладки,2 водяных патрубка, итог-50т.р. Спец-ключи сделал за пятнадцать минут! Собрал,снял ошибки,завел-20тыс.км.после ремонта полет нормальный. Одна проблема - после заводки неделю подкручивал,подмазывал все,то масло,то антифриз потекут,а так ничего сложного нет,как нас пугают сервисмены и такие деньги, лично я, не готов отдавать!
     

    Вложения:

    • DSC_0066.jpg
      DSC_0066.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      2.734
    • DSC_0097.jpg
      DSC_0097.jpg
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      3.924
    • DSC_0119.jpg
      DSC_0119.jpg
      Размер файла:
      78,9 КБ
      Просмотров:
      1.710
    • DSC_0105.jpg
      DSC_0105.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      1.844
    • DSC_0141.jpg
      DSC_0141.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      1.673
    • DSC_0122.jpg
      DSC_0122.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      1.737
    • DSC_0110.jpg
      DSC_0110.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      2.577
    • DSC_0104.jpg
      DSC_0104.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      1.791
    • DSC_0107.jpg
      DSC_0107.jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      1.689
    • DSC_0125.jpg
      DSC_0125.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      1.542
    Косс и Matvey 190 нравится это.
  7. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    Глаза боятся - руки делают.:)
    Проще когда хоть какой то опыт есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. сергей 107

    сергей 107 Bad e-mail

    15 июл 2013
    42
    А6/C6 3.2Q AUK06г.
    Это да, согласен! Есть еще фото. Если кому-то понадобится, выложу, нет проблем!
     
  9. DimiNRW

    DimiNRW Новичок

    8 апр 2013
    34
    Audi A6 C6 2.4
    тоже сам менял цепи на своеи 2.4 BDW немцы заломили 4500 евров с работаи обашлось 1800 евров запчасти и неделя спакоинои работы .
     
  10. сергей 107

    сергей 107 Bad e-mail

    15 июл 2013
    42
    А6/C6 3.2Q AUK06г.
    Да.я не противник сервисов и камни ни в чьи огороды не кидаю!не "ЖИГУЛЬ"который всю жизнь и все поломки можно решать самому с помощью болгарки и сварки!с многими проблемами приходится обращаться к специалистам.Лично я разобрав свой AUX заменил масло съемные колпачки,почистил нагар везде где он был,а он был везде и в достаточно большом количестве(машина каталась на КАСТРОЛЕ)заменил,промыл,поглядел,там где это надо было!делал для себя!в сервисе это сделали бы без проблем при договоренности,но цена уже была бы совсем другой!!!!!
     
  11. 4ernesto

    4ernesto Новичок

    20 авг 2013
    28
    A6/C6 3.2Q 07г.
    Мне замена в сервисе обошлась в 90 тыс., из них половина запчасти, половина - работы. Не менялись только звездочки, так как на них износа не было. Симптомы такие же были, заклинило правый натяжитель (палец вообще не двигался) и сорвало фрикционные накладки на нем.
    А почему у тебя по запчастям 50тр получилось? Я свои в сервисе брал, хотя можно было и дешевле найти, 45тр примерно обошлось.
     
  12. сергей 107

    сергей 107 Bad e-mail

    15 июл 2013
    42
    А6/C6 3.2Q AUK06г.
    В теме про замену соленоидов АКПП отписался,что родственник с Германии привез запчасти и на АКПП и на движок.Там что то дороже,ну,а в большинстве дешевле,но не намного,где то 7-15% разница в цене,привез много мелочовки которой и не требовалось,но машина прошла 189 тыс.так что коль залез,решил менять все что было в активе!а на счет ценника по грубым подсчетам экономия на запчасти (АКПП и двигатель) в соотношении со средними ценами Москвы (оригинала)составила порядка 20-27тыс.руб.Так что экономия и ушла на обмывку ремонта в бане со всеми вытекающими!Но еще что меня поразила,так это,на все запчасти есть гарантия выписанная продавцом при покупки на товарнике!например на натяжной механизм,стоит самым нижнем,кстати(с 2008г,если не ошибаюсь был модернизирован,вместо масленного натяжителя стоит пластина.)Ресурс по гарантии 300тыс.или 5лет.так что вот такие дела!
     
  13. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    37
    А6/С6 2,4i 2006г
    #73 kradun, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    прошу прощения за наверное детский вопрос-на какие сроки замены ремня ГРМ на ауди А6 2007 год двигатель 2,4 бензин???
    реально не понимаю-в сервисной книжке только 2 и 2,5 литровые указаны, там 120 и 180 тыщ, а моего двигла не нашел, а то уже пробег больше сотни:shock:
    двигло BDW 2393см- или там цепь и по этому не нет в мануале сроков замены???
     
  14. Аpriori

    Аpriori Участник форума

    25 окт 2010
    447
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI 333hp 2016г, а также RS6 C8 4.0TFSI 600hp 2021г
    там цепи, ваг их делает якобы на весь срок службы, замена только в случае поломки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kradun

    kradun Новичок

    10 окт 2010
    37
    А6/С6 2,4i 2006г
    спасиб:)
     
  16. copkiller

    copkiller Новичок

    4 июл 2013
    45
    А6/С6 3.0
    Вот и у меня та же дилемма.
    Мотор 3.0 BBJ
    пробег 95000 км. машина 2006 г.в.
    По регламенту - замена ремня ГРМ на 120 000 км. либо раз в 8 лет
    По немецкому регламенту на 180 000 км.
    Кому верить и стоит ли сейчас поменять ?
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Менять,и не думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sgk

    sgk Новичок

    7 дек 2013
    7
    А6 FSI 2.Oл170л07г
    Добрый вечер ! Уважаемым Спецам , купил авто А6 2007г.в. вариатор, 2литра.турбо бензин , 170лс. FSI, проехал 2тысячи км. и сегодня еду по городу в спокойном режиме скорость была 60км и машина заглохла как будто кончился бензин , снял переднюю крышку грм и вытащил порванный ремень ни стука ни грюка не было , подскажите пожалуйста согнулись ли клапана ? и какие меня ждут последствия и на сколько я пристроился ? Спаибо !
     
  19. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Клапана не гнет, меняй ремень ролики помпу сальники и цепь между валами с натяжителем, еще и муфту на впуском валу поменяй не жалей денег:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sgk

    sgk Новичок

    7 дек 2013
    7
    А6 FSI 2.Oл170л07г
    Andrey 30 , Спасибо большое ! Андрей подскажи пожалуйста сколько стоит цепь с натяжителем и ремень с роликами :shock: