A6 C6 AR Замена или ремонт пневмостойки?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Allroad A6, 5 май 2014.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Такое фуфло можно было сделать давно.
    Только я бы из уважения к марке Ауди купил бы Кони, а не Сакс.
    Весь цимус ремонта - оставить рабочей систему регулировки жесткости.
     
  2. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Ты что? Это же чудо инженерных разработок и мастеров!!!:bayan::laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ааааа.... ты в этом плане!!!!
    Да здравствуют мастера-инженеры!
     
  4. AVALLONIS

    AVALLONIS Заблокирован

    27 авг 2017
    46
    Ремонта чего. Ремонтируете сгнившие соленоиды?
    Каким образом?
    да здравствуют мастера - ...........
    Остап Бендер?
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Нет, Буратино, катушки меняем. А вот потроха ремонтируются.
    P.S. Я же говорю, что у меня больше ......:hi:
     
  6. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    Рома, в плане качества изготовления и качества, даже не назову это ремонтом, у тебя ввввооотттт такой ...................., так что не скромничай)))))))
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Саня, спасибо за комплимент!
    Останусь скромным и не буду снимать размер на видео..... :shuffle:
     
  8. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    ладно, фотку скинь, если весь в кадр влезет! без видео обойдёмся!:beer::beer::beer:
     
  9. Saruman izMordera

    Saruman izMordera Новичок

    27 сен 2017
    16
    Мордовия респ.
    Audi A6 C6 allroad
    Блин. Все перечитал, нигде не нашёл цену на ремонт стойки и замену рукавов
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Такие вещи делать запрещено правилами форума
     
  11. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Рома Привет ! Что там с задними балонами ? Ремонтируете ? Если да , то пож. ценник в личку ! Заранее благодарен .
     
  12. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    Добрый день!!!
    у меня тоже есть задние , один из них взорваный!!! и одна передняя стойка !!!
    Роман и мне цену !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВикторКилюшев

    29 сен 2017
    53
    Коми респ.
    Audi A6 Allroad (C6, 4F)
    Приветствую форумчан!
    Решил попробовать собрать из двух нерабочих передних стоек одну рабочую. Начал набираться опыта по снятию баллона на мертвой и по аморту и по баллону стойке. В процессе стягивания баллона с аморта потянул не за ту часть и рукав у меня полностью вывернулся вверх. В этом случае всё, сам уже не смогу нормально его свернуть, не разбирая баллон или можно просто вдавить его обратно (но он там со складками сворачивается).
    И, если я правильно, понял людей из интырнетов, у баллонов же нет лево/право? можно с правой стойки баллон перекинуть на левую?
    Так же при стягивании разлетелись уплотнительные резинки. Подойдут любые по нужному диаметру или какие-то определенные (специальные) надо искать?
     
  14. ВикторКилюшев

    29 сен 2017
    53
    Коми респ.
    Audi A6 Allroad (C6, 4F)
    Сорвал на штоке аморта гнездо под шестигранник, гайка затянута очень туго! Есть варианты открутить или всё, в утиль?
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Гайковертом крути.
    Резинки ты какие потерял? Если верхнюю белую, то привет! Если нижние, что на самом корпусе стоят - хрен с ними. Их можно подобрать.
     
  16. ВикторКилюшев

    29 сен 2017
    53
    Коми респ.
    Audi A6 Allroad (C6, 4F)
    А если гайковерт не поможет, вариант с приварить остается или это плохой вариант?
    Белые резинки со старых оригинальных стоек в хорошем состоянии! Их просто помыть и можно на место ставить? С китайской стойки там вообще все плохо. Ощущение, что вместо резинки туда герметика нахерачили или просто залили эту "резинку" герметиком. В общем там все развалилось при снятии верхнего кожуха. Ощущение, что стойки спецом делают условно разборными, чтобы больше покупали новых. Резинки нижние развалились, когда стягивал баллон, они вылезли в дырки высверленные и их порвало. Из 4х одна только уцелела и то она, почему-то большего диаметра, чем посадочное место. Интересно почему и как обратно ее монтировать, ее сто пудово зажуёт. С китайской стойки еще не знаю останутся резинки или нет. У нас в магазах сложно подобрать нужное. Выбрал два варианта: очень плотно садящаяся, то довольно толстая (налезет ли потом стакан) и чуть менее плотно садящаяся, но тонкая.
    Кстати, у китайского баллона нет кернения внизу стакана, получается высверливать ничего не нужно, просто такими же вращательными движениями стягивать?
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Откручивать только гайковертом. Не стесняйся. Головка на 18 и вперед. Удерживаешь черный отбойник и откручиваешь. Мне хватает усилия прижать отбойник к раскрытым губкам тисков, не зажимая.
    Верхушку с белой резинкой собирать исключительно на чисто и на сухо. Ни капли силикона или другой смазки.
    Нижние резинки должны сидеть плотно и на стойку приходится две. Толщина 2,5-2,7 мм. Низ собирается на смазку.
     
  18. ВикторКилюшев

    29 сен 2017
    53
    Коми респ.
    Audi A6 Allroad (C6, 4F)
    Утро вечера мудренее, как говорится. Поскольку черный китайский отбойник мне не особо-то и нужен (итак есть 2 со старых стоек НОРМАЛЬНЫХ), к тому же он был весь в герметике, лишняя работа по очистке, то я зажал его клещами и накидным на 19(!!) открутил таки китайскую гайку. Ну уж очень туго она была затянута!! Замучался вынимать стакан люминевый! Там где резинки тоже все оказалось герметиком промазано. Помыл с мылом и оттер пальцами лишнюю прилипшую грязь с белой родной резинки, старый (родной) отбойник вообще чистый был, только мылом его помыл. Щас передохну и приступлю к сборке.
    Пара вопросов еще возникло: "низ собирается на смазку" - это значит где две резинки надо промазать какой-то смазкой? какой? И второй вопрос - позиционирование стакана! Внимательно разглядывая стойки перед разборкой, отметил, что гнездо клапана совпадает с регулятором жесткости по вертикали и одна из 4-х шпилек крепления оголовника (не знаю как называется делать к которой рычаги еще крепятся) совпадает со скобой крепления проводки датчика жесткости. Это верные ориентиры для правильного позиционирования баллона со стойкой?
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Низ на смазку - силикон или литий. Резинки - маслобензостойкие.
    С положением особо не парься. Когда прикрутишь верхнюю чашку с рычагами и стойкой к кузову, вилку с корпусом амортизатора, перед заведением на несущий рычаг, надо просто провернуть в нижнем стакане баллона и отпозиционировать, чтобы она (вилка) заходила на рычаг без перекручивания. Иначе, когда начнешь накачивать баллон, он сам себя расклинит и рукав будет перекручиваться, а это очень быстрый износ.
     
  20. ВикторКилюшев

    29 сен 2017
    53
    Коми респ.
    Audi A6 Allroad (C6, 4F)
    и еще пара вопросов: кернить снизу стакан нужно или нет? потому как теперь он очень легко одевается и высовывается, высверленные отверстия герметиком заделывать надо или нет?
    И самое главное, как машину выставить, чтобы стойка легко зашла на рычаг?? Я вчера задолбался ее выковыривать!! Правая сторона в самом нижнем положении, левую поддомкрачиваю. Нужно максимально вверх задирать домкратом или вывешивать полностью ось? Когда я ставил эти китайские стойки, я вывешивал двумя домкратами в гараже, а сейчас машина во дворе "встала на колени", двумя домкратами боюсь, поверхность уклонная и не твердая