Такое фуфло можно было сделать давно. Только я бы из уважения к марке Ауди купил бы Кони, а не Сакс. Весь цимус ремонта - оставить рабочей систему регулировки жесткости.
Ремонта чего. Ремонтируете сгнившие соленоиды? Каким образом? да здравствуют мастера - ........... Остап Бендер?
Нет, Буратино, катушки меняем. А вот потроха ремонтируются. P.S. Я же говорю, что у меня больше ......
Рома, в плане качества изготовления и качества, даже не назову это ремонтом, у тебя ввввооотттт такой ...................., так что не скромничай)))))))
Рома Привет ! Что там с задними балонами ? Ремонтируете ? Если да , то пож. ценник в личку ! Заранее благодарен .
Добрый день!!! у меня тоже есть задние , один из них взорваный!!! и одна передняя стойка !!! Роман и мне цену !!!
Приветствую форумчан! Решил попробовать собрать из двух нерабочих передних стоек одну рабочую. Начал набираться опыта по снятию баллона на мертвой и по аморту и по баллону стойке. В процессе стягивания баллона с аморта потянул не за ту часть и рукав у меня полностью вывернулся вверх. В этом случае всё, сам уже не смогу нормально его свернуть, не разбирая баллон или можно просто вдавить его обратно (но он там со складками сворачивается). И, если я правильно, понял людей из интырнетов, у баллонов же нет лево/право? можно с правой стойки баллон перекинуть на левую? Так же при стягивании разлетелись уплотнительные резинки. Подойдут любые по нужному диаметру или какие-то определенные (специальные) надо искать?
Сорвал на штоке аморта гнездо под шестигранник, гайка затянута очень туго! Есть варианты открутить или всё, в утиль?
Гайковертом крути. Резинки ты какие потерял? Если верхнюю белую, то привет! Если нижние, что на самом корпусе стоят - хрен с ними. Их можно подобрать.
А если гайковерт не поможет, вариант с приварить остается или это плохой вариант? Белые резинки со старых оригинальных стоек в хорошем состоянии! Их просто помыть и можно на место ставить? С китайской стойки там вообще все плохо. Ощущение, что вместо резинки туда герметика нахерачили или просто залили эту "резинку" герметиком. В общем там все развалилось при снятии верхнего кожуха. Ощущение, что стойки спецом делают условно разборными, чтобы больше покупали новых. Резинки нижние развалились, когда стягивал баллон, они вылезли в дырки высверленные и их порвало. Из 4х одна только уцелела и то она, почему-то большего диаметра, чем посадочное место. Интересно почему и как обратно ее монтировать, ее сто пудово зажуёт. С китайской стойки еще не знаю останутся резинки или нет. У нас в магазах сложно подобрать нужное. Выбрал два варианта: очень плотно садящаяся, то довольно толстая (налезет ли потом стакан) и чуть менее плотно садящаяся, но тонкая. Кстати, у китайского баллона нет кернения внизу стакана, получается высверливать ничего не нужно, просто такими же вращательными движениями стягивать?
Откручивать только гайковертом. Не стесняйся. Головка на 18 и вперед. Удерживаешь черный отбойник и откручиваешь. Мне хватает усилия прижать отбойник к раскрытым губкам тисков, не зажимая. Верхушку с белой резинкой собирать исключительно на чисто и на сухо. Ни капли силикона или другой смазки. Нижние резинки должны сидеть плотно и на стойку приходится две. Толщина 2,5-2,7 мм. Низ собирается на смазку.
Утро вечера мудренее, как говорится. Поскольку черный китайский отбойник мне не особо-то и нужен (итак есть 2 со старых стоек НОРМАЛЬНЫХ), к тому же он был весь в герметике, лишняя работа по очистке, то я зажал его клещами и накидным на 19(!!) открутил таки китайскую гайку. Ну уж очень туго она была затянута!! Замучался вынимать стакан люминевый! Там где резинки тоже все оказалось герметиком промазано. Помыл с мылом и оттер пальцами лишнюю прилипшую грязь с белой родной резинки, старый (родной) отбойник вообще чистый был, только мылом его помыл. Щас передохну и приступлю к сборке. Пара вопросов еще возникло: "низ собирается на смазку" - это значит где две резинки надо промазать какой-то смазкой? какой? И второй вопрос - позиционирование стакана! Внимательно разглядывая стойки перед разборкой, отметил, что гнездо клапана совпадает с регулятором жесткости по вертикали и одна из 4-х шпилек крепления оголовника (не знаю как называется делать к которой рычаги еще крепятся) совпадает со скобой крепления проводки датчика жесткости. Это верные ориентиры для правильного позиционирования баллона со стойкой?
Низ на смазку - силикон или литий. Резинки - маслобензостойкие. С положением особо не парься. Когда прикрутишь верхнюю чашку с рычагами и стойкой к кузову, вилку с корпусом амортизатора, перед заведением на несущий рычаг, надо просто провернуть в нижнем стакане баллона и отпозиционировать, чтобы она (вилка) заходила на рычаг без перекручивания. Иначе, когда начнешь накачивать баллон, он сам себя расклинит и рукав будет перекручиваться, а это очень быстрый износ.
и еще пара вопросов: кернить снизу стакан нужно или нет? потому как теперь он очень легко одевается и высовывается, высверленные отверстия герметиком заделывать надо или нет? И самое главное, как машину выставить, чтобы стойка легко зашла на рычаг?? Я вчера задолбался ее выковыривать!! Правая сторона в самом нижнем положении, левую поддомкрачиваю. Нужно максимально вверх задирать домкратом или вывешивать полностью ось? Когда я ставил эти китайские стойки, я вывешивал двумя домкратами в гараже, а сейчас машина во дворе "встала на колени", двумя домкратами боюсь, поверхность уклонная и не твердая