Причем тут колхоз. Ты приходишь в мастерскую по ремонту часов, а там тебе говорят: ну давай пообщаемся, тогда и скажем на каких условиях и как будем чинить твои часики. Глупость. Если уж ты предлагаешь, то обозначь правила, которые должны быть для всех едины. И вообще-то подобным не в этом разделе занимаютсь.
представь себе колхоз и каждый дает тебе советы что и как делать-а потом еще и гарантию на эту работу дай. хотя поговорив с каждым в отдельности можно найти решение для каждого---
Доброго всем времени! Эта тема очень нужная и полезная так как многие уже сталкивались с заменой или ремонтом ТНВД, а у многих всё ещё в переди... У меня сдох насос ваг 059130106М, поэтому и хочу посоветоваться с теми кто приобрёл насос нормального качества и с гарантией! Что думаете про это:http://www.ebay.de/itm/BOSCH-Einspr...lk_rvr_id=464959720475&vectorid=229487:shock:
Д. Вова, у Арчи установлен доп. насос и засады с прокачкой не будет. Арчи - опытный перец . Заведет мотор и не угробит шиберный. На стенде тем более есть подкачка, сухой насос никто крутить не будет.
Восстановленный! Проси и продавца сервис-план и логи со стенда. Узнаешь, что меняли. Если упрется - отказывайся.
Дядя Вова, а че ты не хочешь после своего ремонта насос на тест в бош-сервисе поставить? Сомневаешься в качестве своих работ? Это нужно для того, чтобы до отправки его мне (клиенту) убедиться, что он полностью исправен. поскольку у тебя нет автомобиля, на котором ты его мог бы испытать, то остается только бош-сервис. При этом я (клиент) оплачиваю банкет. А так получается, что я тут на бош-сервисе провел испытания, получил результаты теста и дальше отправляю насос тебе на ремонт, но в условиях соглашения этот насос бош-теста так никогда и не увидит. Соответственно, не будет объективной картины проделанных работ. Первый запуск насоса произойдет на моей стороне и если он окажется неисправен - я остался без насоса и без 150 тугриков. Тогда и первичный тест смысла не имеет. Опять имеем черный ящик.
Archi! Ну никак не получится сэкономить и поучить исправный ТНВД! Рекомендую разориться на бош сервис фили. Конечно при желании, можно купить и заменить детали самому при этом оставив старые мозги, получится дешевле на цену работы бош сервиса и стоимость мозгов, но будет ли переливать или недоливать топливо - неизвестно. Проверка на стенде и централизация порядка 4 т.р.
не понятно что тебя так пугает? и почему опять черный сценарий? я думаю будет веселей.Рамирес из Курска мог бы сказать что бы ты поверил.он обещал зайти на форум .вот предидущий тов. говорит что проверка на стенде 4 тыс руб-100 евро .у нас 200 евро и надо еще авто вместе с насосом.Хотелось бы получит вразумительный ответ будем или не будем делать?Как со скайпом? Насос у тебя и тугрики ввиде смонтированных деталей тоже у тебя.в чем непонятка?После сборки с поставлю на свой стенд сделаю видео запись если хочешь то увидишь а ставить на стенд мастеров которые ремотировать не умеют- это нонсенс и при этом с меня требовать гарантию.как то не вяжется с логикой.Это требование останется в силе.А ты хозяин можешь делать что хочешь
У вас это не может стоить 200 евро. Оно может так стоить в германии или еще где, но не у вас. Дело в том, что ходят служи о ремонтах ТНВД в Литве. Это дешевле и качественнее чем в Минске, поскольку запчасти дешевле и работа. Без проверки насоса на стенде Боша смысла отправлять тебе насос нет никакого. Это качели и игра в долгую. По сути мне надо второй насос или другую машину чтоб на полгода без колес не остаться. Но у меня машина и сейчас ездит. Не идеально, но все же. При твоих условиях эта жертва требуется только лишь для того чтобы двинуть твою фирму. Другого смысла нет. А оно мне зачем надо? У меня цель - получить полностью исправный насос за минимально разумные деньги и в минимальные сроки. Ты ничего такого обеспечить не можешь.
Максим, а почему именно Фили? Есть положительные отзывы о них? И еще - а что такое централизация? И все - таки хочется понять - шьют они при калибровке мозг ТНВД или нет?
жим-жим . что меняется поставишь ты на бошсервис или нет?Насос то уже сделан!!И я даю гарантию на пол года.Причем тут бош сервис.если ты так уверен в них то пусть они и делают а я из Эстонии а не из Литвы и эту работу они так же как и вас
Поговорил с бош сервисом в филях. Говорят, что минимум 65, при этом меняют: Корпус, мозги(обязательно), цилиндр, подкачку. Это - стандарт. Заявили, что частями смысла никакого нет. Удивили тем, что мозги сами по себе больше 150 тыщ. не ходят. Говорят, это как лампочка тускнеет со временем - так же и в мозгах необратимые процессы. Сказали, что не будут препятствовать нахождению в рем. зоне и около стенда - типа если хочется, то пожалуйста. Когда я сказал, что пробег 310 тыров - ну однозначно все менять, так как даже при самых благоприятных обстоятельствах всему там уже кранты. Однако предложили для начала прочекать остальное - то есть прочитать двигло, чтобы выявить неисправности прочих систем.
в качестве своих работ не сомневаюсь а вот в качестве работ бош сервиса сомневаюсь ибо они работают по системе autorized-это то что придумал бош и никаких отклонений а у меня другая система более эффективная.. Если я найду другого клиента то тебе придется встать в очередь
Я в свое время фили выбрал по хорошим отзывам, а вам в Москве еще и диагностику могут сделать. Конечно дороговато получается, но с учетом того, что при покупке восстановленного можно попасть на некачественно сделанный насос, лучше один раз разориться и потом не мучиться сомнениями. Это мой пройденный путь, делюсь горьким опытом. С учетом всех потерь времени на ожидание, снятие установку, пересылки туда-назад, нервов драгоценных - получается то на то. Единственно, что нужно сделать при обращении в сервис подобный филям - хорошенько поторговаться на месте с человеком ответственным за подсчет сумм за запчасти, т.к. маржу они закладывают хорошую. Даже по телефону согласны сделать скидку 5%, на месте всегда легче договориться.
это сплошной развод.задача сервиса в Филях в Москве такая же как и в Карла авто в Таллинне поменять максимально детали (которые даже не изношены) а потом втюхать клиенту дороже чем даже новый насос стоит.Это не ремонт а дилерская работа-продажа запчастей производителя
БУГАГА что то желающих не очень много , даже я почитав твои сообщения понял что это - ШЛЯПА !!!,БОШ-СЕРВИС ГАВНО ОНИ ТИПА РАБОТАЮТ ПО ШАБЛОНАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ САМИ ! - ЭТО РОССИЯ И НЕЧЕМУ ТУТ УДИВЛЯТЬСЯ ! У НАС В СТРАНЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАСТЕРА ПО КНИЖЕЧКАМ РАБОТАЮТ ХУ@ЛИ ЕЩЕ ЧЕГО ЖЕЛАТЬ !!! и еще СТЕНД 815 НАВЕРНОЕ МУДАКИ ПРИДУМАЛИ ,Т.К ОДИН ФОРУМЧАНИН ИЗ ТАЛЛИНА СВОЙ ПРИДУМАЛ И КОНКУРЕНТОВ С БОША НЕ ПУСКАЕТ К ТНВД - КАК СЛЕДСТВИЕ СЛЕТ ГАРАНТИИ НА ХЕРА МНЕ В ТАЛЛИН ОТПРАВЛЯТЬ ЗАПЧАТЬ КОТ ОРАЯ СТОИТ ТРЕТЬ МАШИНЫ НОВАЯ ?