я имел ввиду то что где гарантия что все будет хоккей с перебранным ТНВД , я не рокфелер что бы тнвд брать за 90 косых или скока он новый стоит ?
Здесь соглашусь так как в Воронеже так и делают. Любой ремонт на BOSCH выходит в стоимость нового насоса. А после диагностики насос отдают в мешке россыпью что-бы обратной дороги не было.
обычная диагностики машины в москве у них стоит 2400 в обычном сранном сервисе таже процедура 1200 где справедливость диагностика таже самая !!
В филях 1500. ТНВД на стенде - 3 или 4, снять-поставить 6, но воедет в стоимость если клиент у них делать будет. Не рекламирую. Но тип из бош-сервиса, с которым я поговорил - понимает тему. Это приятно. Не девочка на телефоне. Однако он сразу сказал, что стандарт - мозги, поршень опережения, шиберный и корпус. В мозг входят клапана и датчик. И это минимум 65. И честно признался, что наверно получится 80, так как еще что-нибудь вылезет. Лично я согласен с поршнем и шиберным. Корпус - ну думаю, что его можно как-то шлифануть, подравнять износ. А вот по мозгам - вопрос, поскольку не представляю, что может быть с мозгами. Однако он заявил, что наши мозги - капризные. Для АФБ нет предвпрыска, поэтому они проще и практически вечные, а АКЕ и все последующие - нежные. 150 тыщ. и все. Начинают работать неправильно. Плюс к тому, в старые мозги нельзя прописать новые параметры. Поэтому они подлежат замене. Ну и буржуи то же самое подтверждают. Меняют мозги и поршень. Настраивают. Все. А у меня сомнения в необходимости замены мозгов. То есть все понятно - Бош решил наши карманы порастрясти. Ищем противоядие.
блин мозги мозги- щас ведь куда не плюнь учаться все на юристов да на управленцев надо программистов норм. в друзьях иметь если мы фашиков в 45 победили , а они нам козни с тачкам и до сих пор строят ) а наши сервисмены им подигрывают почему бы их не на. бать снова , серваки пентагоновские наши умельцы уделывалили не раз , а тут блин коробочку с мозгами насоса приучить не могут или не хотят ! мани мани мани мани
+100500 Что может статся с мозгами (электрика) там вроде нет екостей которые от времени сохнут... У мну пробег почти 300к.(по BOSCHу мозги уже два раза сдохнуть должны) вроде проблем с ТНВД нет.
Дядя Вова ! С тобой все ясно. На стенд не ставишь, ни одного насоса не сделал, на нормальные прозрачные условия не идешь. Хитришь и изворачиваешься. Ни один человек не подтвердил, что получил от тебя исправный насос. Зато все, кто с тобой имел дела имели крупный геморрой. Со стенда надо просто распечатку. Это стоит денег, которые не ты платишь, а я. Но ты отказался. Я тебе предложил этот геморрой решить путем проверки на стенде перед отправкой мне как клиенту. Ты отказался и это значит, что не только не уверен в качестве, а наоборот - ты УВЕРЕН, что насос ТЕСТА НЕ ПРОЙДЕТ. Раз так - ХОРОШ СРАТЬ В МОЕЙ ТЕМЕ !!!! И РЕКЛАМИРОВАТЬ НЕПОНЯТНО ЧТО !!!! ОБЩАЙСЯ В ЛИЧКЕ ИЛИ В СКАЙПЕ !!!!!
Или рекламируй свои услуги другим образом: Например - решаю вопросы с внутрикорпусным давлением. Гарантирую ХХХ бар. Меняю поршень и шлифую цилиндр автомата опережения. Стоимость ххх тугриков. За другое ответственность не несу. На стенд не ставлю. Диагностического инструментария не имею. С другими вопросами не обращаться. И всем все ясно - что и как ты делаешь. У кого только эти проблемы к тебе обратятся. Доступно?
Ну что вы накинулись на человека У них там не Россия там "хочешь жить умей вертеться" Вот потому он и лезет со своей технологией А вообще во многом он прав, а именно давление корпусное Я например корпусное давление механически не меряю его косвенно можно определить по работе цилиндра опережения.