Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XOXOL, 15 ноя 2004.

  1. Артём392

    Артём392 Новичок

    27 фев 2010
    2
    избавиться отт инжектора на audi100 45кузов двигатель 2,3где найти колектор под карб

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА где взять колектор под карбюратор
     
  2. ezdun

    ezdun Новичок

    13 мар 2006
    17
    Audi 100/(44) 2.0 KP/ 1985г.в.
    #182 ezdun, 1 мар 2010
    Последнее редактирование: 9 мар 2010
    По поводу подачи топлива на карбюратор::bt:


    У меня насос стоит под капотом (тоже высокого давления,давит где то 4атм), перед карбюратором. Работает нормально. Я спаял тройник.

    1-й конец к выходу насоса. 2-й конец на вход карбюратора, 3-й конец с жиклером в обратку.

    Жиклер любой латунный от карбюратора, впаян в трубку тройника и рассверлен (гдето около 2 мм.) методом подбора. Это просто, на конец который к карбюратору подключаешь манометр и постепенно увеличиваешь отверстие в жиклере пока манометр не покажет давление в пределе от 0,3 до 0,4 атмосфер.

    (почему 0.3 -0.4, потому что измерял специально на карбюраторных тачках, у них такое давление создает механический насос)

    Еще раз про подбор жиклера-сверлишь к примеру 1мм, подключаешь обратку(ну надеваешь шланг обратки на конец тройника в котором впаян жиклер) включаешь бензонасос, на манометре смотришь давление, показывает к примеру 1,2атм, выключаешь насос, снимаешь шланг обратки, рассверливаешь оверстие на 1,5мм опять все соединяешь, вкл насос смотришь давление должно быть уже чуть поменьше и так до нужного нам давления 0,3 атм- немного нудно, зато будешь точно знать что насос тебе выдает нужное давление!

    Манометр желательно поточнее.Я использовал от ножного насоса, у него вся шкала до 4атм и десятые доли атмосферы очень хорошо видно.
     
  3. Артём392

    Артём392 Новичок

    27 фев 2010
    2
    хочу избавиться от инжектора и поставить карбюратор на audi 100 двигатель 2,3 в 45 кузове, подскажите где взять калектор!!!!!!!!!????????
     
  4. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    У меня аналогичная проблема ищу впускной под краб 2.2L, задолбал мех впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. adrenalin3d

    adrenalin3d Новичок

    19 май 2010
    1
    Люди подскажите пожалуйста=) читал читал... так и не допер как переварить впрысковый колектор под карб...у меня мотор wc. и нужноли после переделки на карб,заглушать отверстия под форсунки?
     
  6. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    я думаю никак,вам нужен коллектор от WH, а он - бешенный дефецит:D
     
  7. maxim123456

    maxim123456 Новичок

    12 мар 2011
    1
    Re: Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    Ну,не знаю ,ты видимо еще не долбался с инжектором,у меня (90)2,3механический впрыск,гемор конкретный и ремонт кусается слишком....поверь!!!вот на днях купи впускной коллектор под карбюратор буду мудрить.Да народ если кто менял подскажите,что с проводкой делать!!и какой карбюратор ставить,да и топливный оставлять радной через обратку!!!
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так поменяйтесь машинками)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Найди бензонасос от запорожца для печки, он электрический, корпус на массу, + от клеммы насоса не + катушки зажигания, шланги по стрелочкам. Работает нормально и качает достаточно для карбюратора при любых оборотах, проверено. И не придется ковырять голову для установки насоса.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. hcl2

    hcl2 Новичок

    17 июл 2008
    25
    Audi 100/44/RT-2.0/K-Jetronik 89г
    Парни подскажите пожалуйста, какой механический бензонасос стоит на бошке WH т.е. нужен номер.
     
  11. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    035 127 025 G номер оригинала
     
  12. stiks809

    stiks809 Новичок

    27 июл 2011
    5
    100/44
    Re: Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    а коллектор встал четко ничего не переделывал а то говорят надо бошку менять
     
  13. JunioR_A8

    JunioR_A8 Bad e-mail

    17 авг 2011
    28
    А8/2,8квадро1998г
    XOXOL я те не советую впрыск менять на карбюратор. Ты поменяешь, проблем потом то не будет но уже будешь ездить на корыте с колесами
     
  14. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    Ребят че-то я почитал и не понял как и чего переделывать!:shock: У меня 100/44 WC, хочу переделать на карбюратор! Есть ли где подробная инструкция? Я вообще в машинах неплохо волоку, но мне надо один раз понять, чтобы я потом это делал хоть с закрытыми глазами! Очень жду ответа! Заранее спасибо! А если есть в Ростове такой человек который бы мне помог, то это было бы вообще замечательно!:)
     
  15. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Тут и понимать нечего, ищешь коллектор от мотора 1.9 и ставишь на голову, бензонасос от запорожца от печки он электрический, а карбюратор какой воткнешь, лучше конечно аудюшный Кейхин или 2Е2. А может лучше поставить электронный впрыск, дороговато но зато эффектно. У меня сын заменил и ездит теперь не заморачиваясь.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    Я только не понял! А куда девать всю проводку с впрыска? Датчики с коллектора? Провода? У меня вообще проблема такая: я взял сотку, а она на ГБО, и ездит только на газу, там почему-то когда переключаю с газа на бензин, ниче не срабатывает, не включается ни бензонасос, ни впрыск! Вообщем ниче! Насос рабочий, кидал на него напрямую провода, работает, качает! Вот я и думаю убрать и ГБО и Впрыск, и поставить карбюратор! Но не знаю что к чему подключать! Например этот бензонасос от запорожца он так же погружной как и заводской? Как и куда его подключать?
     
  17. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    И ещё, коллектор подходит без переделок?
     
  18. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    А ты попробуй подать напрямую на насос и проверь работает или нет мотор на бензине, если работает то может у тебя проблема в реле бензонасоса. А насос от запорожской печки просто в разрез топливной магистрали ставишь, можно вместо фильтра. Жаль живешь далеко а то бы приехал и я тебе все бы популярно объяснил. В 90-м году свою первую сотку перевел даже без замены впукного коллектора, но это просто так не объяснить да и надо переходник изготавливать а это возни много.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777den777

    777den777 Новичок

    10 авг 2011
    47
    100/44 2.2 WC
    Да я пробовал напрямую! Бензин дошел до инжектора, и дальше никуда не распределяет по форсункам! Трубки и форсунки продул! Как будто сам инжектор не включается!
     
  20. Stekra

    Stekra Bad e-mail

    4 авг 2011
    3
    Ауди100/44 SL 87г.
    Заменил коллектор на SL движке на карбюраторный с WH. Оставил штатный бензонасос. Сделал обратку, в обратку вставил трубочку 4мм, до тройника врезал фильтр с отстойником. бензина хватает и не передавливает иглу в поплавковой камере. Единственно озадачился куда тросик подсоса припрятать в салоне.