избавиться отт инжектора на audi100 45кузов двигатель 2,3где найти колектор под карб ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА где взять колектор под карбюратор
По поводу подачи топлива на карбюратор::bt: У меня насос стоит под капотом (тоже высокого давления,давит где то 4атм), перед карбюратором. Работает нормально. Я спаял тройник. 1-й конец к выходу насоса. 2-й конец на вход карбюратора, 3-й конец с жиклером в обратку. Жиклер любой латунный от карбюратора, впаян в трубку тройника и рассверлен (гдето около 2 мм.) методом подбора. Это просто, на конец который к карбюратору подключаешь манометр и постепенно увеличиваешь отверстие в жиклере пока манометр не покажет давление в пределе от 0,3 до 0,4 атмосфер. (почему 0.3 -0.4, потому что измерял специально на карбюраторных тачках, у них такое давление создает механический насос) Еще раз про подбор жиклера-сверлишь к примеру 1мм, подключаешь обратку(ну надеваешь шланг обратки на конец тройника в котором впаян жиклер) включаешь бензонасос, на манометре смотришь давление, показывает к примеру 1,2атм, выключаешь насос, снимаешь шланг обратки, рассверливаешь оверстие на 1,5мм опять все соединяешь, вкл насос смотришь давление должно быть уже чуть поменьше и так до нужного нам давления 0,3 атм- немного нудно, зато будешь точно знать что насос тебе выдает нужное давление! Манометр желательно поточнее.Я использовал от ножного насоса, у него вся шкала до 4атм и десятые доли атмосферы очень хорошо видно.
хочу избавиться от инжектора и поставить карбюратор на audi 100 двигатель 2,3 в 45 кузове, подскажите где взять калектор!!!!!!!!!????????
Люди подскажите пожалуйста=) читал читал... так и не допер как переварить впрысковый колектор под карб...у меня мотор wc. и нужноли после переделки на карб,заглушать отверстия под форсунки?
Re: Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Ну,не знаю ,ты видимо еще не долбался с инжектором,у меня (90)2,3механический впрыск,гемор конкретный и ремонт кусается слишком....поверь!!!вот на днях купи впускной коллектор под карбюратор буду мудрить.Да народ если кто менял подскажите,что с проводкой делать!!и какой карбюратор ставить,да и топливный оставлять радной через обратку!!!
Найди бензонасос от запорожца для печки, он электрический, корпус на массу, + от клеммы насоса не + катушки зажигания, шланги по стрелочкам. Работает нормально и качает достаточно для карбюратора при любых оборотах, проверено. И не придется ковырять голову для установки насоса.
Re: Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. а коллектор встал четко ничего не переделывал а то говорят надо бошку менять
XOXOL я те не советую впрыск менять на карбюратор. Ты поменяешь, проблем потом то не будет но уже будешь ездить на корыте с колесами
Ребят че-то я почитал и не понял как и чего переделывать! У меня 100/44 WC, хочу переделать на карбюратор! Есть ли где подробная инструкция? Я вообще в машинах неплохо волоку, но мне надо один раз понять, чтобы я потом это делал хоть с закрытыми глазами! Очень жду ответа! Заранее спасибо! А если есть в Ростове такой человек который бы мне помог, то это было бы вообще замечательно!
Тут и понимать нечего, ищешь коллектор от мотора 1.9 и ставишь на голову, бензонасос от запорожца от печки он электрический, а карбюратор какой воткнешь, лучше конечно аудюшный Кейхин или 2Е2. А может лучше поставить электронный впрыск, дороговато но зато эффектно. У меня сын заменил и ездит теперь не заморачиваясь.
Я только не понял! А куда девать всю проводку с впрыска? Датчики с коллектора? Провода? У меня вообще проблема такая: я взял сотку, а она на ГБО, и ездит только на газу, там почему-то когда переключаю с газа на бензин, ниче не срабатывает, не включается ни бензонасос, ни впрыск! Вообщем ниче! Насос рабочий, кидал на него напрямую провода, работает, качает! Вот я и думаю убрать и ГБО и Впрыск, и поставить карбюратор! Но не знаю что к чему подключать! Например этот бензонасос от запорожца он так же погружной как и заводской? Как и куда его подключать?
А ты попробуй подать напрямую на насос и проверь работает или нет мотор на бензине, если работает то может у тебя проблема в реле бензонасоса. А насос от запорожской печки просто в разрез топливной магистрали ставишь, можно вместо фильтра. Жаль живешь далеко а то бы приехал и я тебе все бы популярно объяснил. В 90-м году свою первую сотку перевел даже без замены впукного коллектора, но это просто так не объяснить да и надо переходник изготавливать а это возни много.
Да я пробовал напрямую! Бензин дошел до инжектора, и дальше никуда не распределяет по форсункам! Трубки и форсунки продул! Как будто сам инжектор не включается!
Заменил коллектор на SL движке на карбюраторный с WH. Оставил штатный бензонасос. Сделал обратку, в обратку вставил трубочку 4мм, до тройника врезал фильтр с отстойником. бензина хватает и не передавливает иглу в поплавковой камере. Единственно озадачился куда тросик подсоса припрятать в салоне.