сам искал на 2.2 и объявки давал, и сам обзванивался... вообщем потом нашел, цену завалил 200 у.е. так как вещь антикварная) согласился. но не как не мог забрать, типо у хозяина небыло времени его снять с двигла, в итоге сказал что за 250 снимит сегодня же) послал, к черту! знаю таких) в итоге в тот же день кто то позвонил по объявке и предложил каллектор за 70 у.е. + плюс к нему еще два карба (состояние карбов никакое но все же) согласился, думал в чем подвох)) как ни странно его не оказалось) в итоге коллектор обошелсяв 70 у.е. ( по моему это было подарком)
После переделки на карбюратор машина разгоняется до 100 за 8.5 , расход в городе 11 , заводится в любой мороз ,а главное забыл про весь инжекторный геморой. К двигателю подходит 2 провода - на катушку и стартер . Красота. http://www.audi-club.ru/forum/showt...EA%F2%EE%F0%E0+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0
Да не надо ничего мудрить, ставишь не тройник, а штуцер на 4 вывода, 1-вход с насоса, 2-обратка в бак, 3-вход в карб, 4-обратка с карба.Давление 0,2-0,3 очка и все.
Вопрос был как заменить инжектор на карбюратор. При этом с минимальными затратами. Мне переделка обошлась в 2.5 тысячи рублей + моя работа. Ничего сложного не вижу что бы кричать караул. Если есть идея как сделать проще и дешевле выкладывай рассмотрим.
Вот почитай, гораздо проще чем у тебя, и еще как же ты в 2,5т, у меня больше 7 вышло Destrover,работа у тебя проделана коллосальная, столько фрезеровки, это не каждому под силу.
где прочитать? ссылку дай. Рассказываю как в 2,5 уложился 1500 - отлили болванку из алюминия 450 - воздушный фильтр м-2141 150- шланги высокого давления -1 м 30- диоды 15- фильтр 100-кран сантехнический 150- тройники и хомуты карбюратор и черепаху нашел в гараже отмыл и мне это ничего не стоило
Я поставил коллектор от WH , соединил подогрев, вместо твоих 2х тройников поставил штуцер с 4мя выводами( 1питание от насоса 2обратка в бак 3питание в карб 4обратка от карба) у меня трубок в 2 раза меньше, чем у тебя и проще. Но к сожалению не дешевле т.к. я все покупал и карб ДААЗ 31029 и коллектор и все остальное, только делал сам.
Не давно заезжал в скупку старых авто и видел карбюраторный двигатель в сборе 5 цилиндров Цены там смешные. тока надо вовремя успеть. если есть интерес пишите буду заезжать смотреть.Так же есть контакт с хозяином оставлю заявку как появится позвонит мне
Доброго времени суток!заинтерисовал!У меня ауди 100 с4 2.0л 4целиндровая ранее мех. инжектор,щас карбрер 1.8л пирбург 1b3однокамерный! кабрюратор старый конечно,толком никаких ремкомплектов найти немогу,залипают обороты,чтобы упали обороты надо на газ пару раз нажать что бы на норму упали).В холод проблемы были,заводилась очень плохо,расход 13-15л на 100км! Мне один карбюраторщик посоветовал заменить на нивовский 1.7 2х камерный,якобы расход уменьшиться сообтветсвенно и обслуживание уменьшиться по деньгам,так как пирбург помыть,почистить 1.5т.р. я так понимаю ты себе поставил карб ДААЗ 31029?если да то подскажи пожалуста как расход щас у тебя так понимаю этот дааз на мои 2л самое то будет,так как он до 2.5л обьем тянет? За рание спасибо!
Если кто делал данную переделку с инжектора на карб ДААЗ 31029 с двиготелем 2л. дайте инфомации как будет расход? За рание спасибо!
Ненадо Америку открывать,она давно открыта!)))Ауди хоть моя и первая машина,но о том понятии что ты написал,я знал и в 10лет!
Такое ощющение что темы тут народ не читает,а тупо заходит на пследнюю страницу,читают (дайте инфомации как будет расход?) больше того как написать как будешь жать на педаль газа нечего!Так зачем тогда вообще писать в этой теме если ты нечего дельного сказать то не можешь?это помоему и не имеющий авто знает что:Как давишь на педальку, такой и будет расход!не можешь дать инфы по данному посту ненадо срать в теме!
Расход должен быть таким, каким его заявил завод изготовитель, и уж точно не меньше чем намоторе со штатным впрыском. Если вы установили карбюратор и говорите об значительной экономии по сравнению с впрыском(исправным) то это полный бред, скорее всего мотор просто задушен нестандартным карбюратором