Проблема собственно в самой регулировке. Необходимо использование прибора отслеживающего смесь, например тогоже ДК. Можно добиться не плохих результатов. А на слух и на нюх сами понимаете. На свой мотор рука не поднялась карб ставить, а другу поставили прошлой осенью от 405 двигателя. До сихпор все регулирует. Потеплеет будем ставить лямбду и по ней крутить, дело я вам скажу трудоемкое. Хотя с другой стороны все зависит от хозяина "едит и то хорошо".
так то да) ты прав, но мне нужны знающие и бензин и дизель) у меня стоит 2.2 инжектор) а всунуть хочу 1.6, но не знаю насколько это проблемно и возможно)))
помоему ничего сложного, дизель вместо бенза , а вот наоборот - гемор я гдето читал про переделку, но не здесь , возможно у любителей 100к ЗЫ лучше создай свою тему , может кто и подскажет
подскажите , на 100 ку 2,3 купил карбёр солекс 31029, так он там встанет хорошо , капот закроется ?????
Кто что может сказать по такому вопросу... Машинка стояла 2 года, (были проблемы с инжектором) сейчас поставил карб, заводил... завелась и обороты от трех тысяч,....переливала... (это давление еще не отрегулировал) но дело другое... щуп достал а масло каким то жидким показалось... думал вода пошла в масло,(так как морозами както воду оставил.... слил масло с паддона, но воды там вроде как не обноружил... а масло жидкое как бензин, но только черное...у кого какие сооброжения???
Ломаю голову по поводу карбера,а именно какой поставить)подскажи какой расход топлива у тебя на 31029?просто сколько не лазил по форумам каждый пишет по разному,у кого на 1.5 карбе жрет под 20л,у кого на том же 1.5 10л,мое мнение что на таком карбе с обьемом в 2.0л(пример) расход никак не может быть 10л так как душит двигло и тянет в напряг тем самым увилеличиваеться расход.Мои предроложения что карб ДааЗ или солекс 31029 будет нормально работать что по мошьности что по расходу,ведь он расчитан по обьему до 2.5л,тем самым 2я камера будет подклюсаться на 4т об.,мое мнение,что думаете Вы,Увожаемые Соклубчане,Ваш совет будет очень полезен! За ранее спасибо
Изначально поставил Солекс от 21099 , но потом поменял его на Солекс который ставится на Ниву. Работает плавнее, приём стал более энергичнее , а расход практически не изменился. После всех дополнительных настроек проехал по трассе 150 км и потратил 10 л бензина. Считайте сами.При этом ни в чём себя не ограничивал, ехал в среднем 110 км/ч ,Надо 140 на обгон дать - пожалуйста. Кому лень самому ковырять могу продать эту переделку в сборе вместе с коробкой.