будте так любезны вылажить фото данной конструкции, дабы вдальнейшем попытаться скопировать т.к. я не очень знающий владелец авто в частности ауди и всякого рода штуковины не воспринимаю не увидев. Заранее благодарен. Чуть предистории: купил в августе 2012г ауди 100 KU 2,2л 86г. с переделкой под газ (соответственно предыдущие хозяева ставили карбюратор). Не знаю чем меня этот аппарат привлек (возможно тем что кузов без гнили т.е. оцинкованный ZZZ) ну и вроде бы неплохо заводился, оговорюсь - это моя первая машина и конкретных знаний касаемо авто я не имел, когда стал понемногу вникать слезы наворачивались на глаза при каждом открытии капота и залезания под торпеду.Вообщем рассказывать можно бесконечно, но руки бы оторвать этим "кулибиным" которые такое с ней сотворили!!!!
будте так любезны вылажить фото данной конструкции, дабы вдальнейшем попытаться скопировать т.к. я не очень знающий владелец авто в частности ауди и всякого рода штуковины не воспринимаю не увидев. Заранее благодарен. Чуть предистории: купил в августе 2012г ауди 100 KU 2,2л 86г. с переделкой под газ (соответственно предыдущие хозяева ставили карбюратор). Не знаю чем меня этот аппарат привлек (возможно тем что кузов без гнили т.е. оцинкованный ZZZ) ну и вроде бы неплохо заводился, оговорюсь - это моя первая машина и конкретных знаний касаемо авто я не имел, когда стал понемногу вникать слезы наворачивались на глаза при каждом открытии капота и залезания под торпеду.Вообщем рассказывать можно бесконечно, но руки бы оторвать этим "кулибиным" которые такое с ней сотворили!!!!
Астерикс, это конечно интересный вариант, но имхо задротство. Не в обиду автору. У тебя на блоке наверняка стоит уже механический насос на блоке, карбовый. Который давит положеное давление. Чтобы разобраться, кинь сюда фото подкапотного. Да и опиши проблемы, если есть вообще по работе. А то кинулся на эту инфу ни с того ни с сего...
Помогите! Снял инжектор поставил карбюратор Keihin 1 без автомата пуска и не могу понять куда подключить эти три выхода: http://radical-foto.ru/fp/983198b93b774939b5f300df478f2dec а вот весь карб: http://radical-foto.ru/fp/1da44b01c5bc41a2bf79d36394db9f8a может у кого еще такой стоит или видел где. Буду благодарен за помощь.
Беги в поиск. Были 2 темы по подключению кайхена 1го... Там в картинках разложено. Вакуумная система хорошо обрисованна. Самому, честно, лень искать.
Я уже весь инет облазил, схемы вакуумных соединений именно для такого карба не нашел. Может это китайская версия карбюратора Keihin1. Не может быть, чтобы никто с таким не сталкивался.
какой то он у тебя больно новый на вид, по ходу китаец. Не так давно в карбюраторных темах тут звучало, что один форумчанин поставил китайца, все подрубил как написано в мануалах по кайхену 1 и радуется. Посмотри темы.
Всем привет!!!!!Переделал инжектор на карб. Только иногда плохо на горячую заводится, нужно помогать педалью газа.Карбюраторщик говорит надо трамблер с вакуумником. Так от какой машины мне подойдет трамблер????? Кто делал переделку на карб,что с трамблером делали???
Дак с 1.9 WH вроде как с вакуумником. При карбе желательно такой воставить. Иначе УОЗ не регулируется. Но ИМХО проблема заводки на горячую не в этом...а в карбе.
Из опыта переделки питания своей 2,3 авты Трамблеры с вакуумом имеются в продаже. Китацкого производства. И выглядят и работают как родные. В принципе, безвакуумный работает норм, но с родной умной системой зажигания+датчик детонации. Если же зажигание простое, как дверь - лучше все же с вакуумным опережателем На горячую с карбом и требуется игрануть разок педалькой газа, бо карб горячий, бензин кипит, отсюда переобогащение смеси, приоткрывая заслонку осуществляешь продувку. Впрыск и придумали, для облегчения страданий водил, чоб ничего нигде нажимать не надо было, им ведь рулить еще Ну и чтоб сервис кормить вкусно и регулярно
на блоке насоса нет, т.к. это 5ти цилиндровая версия (видел тока на 4х цилиндровых), обошел эту проблему другим образом: поставил насос от печки запорожца. Все бы вроде ничего и заводится нормально но стоит давленуть на гашетку - захлебывается, выключаешь насос и гдет через 20сек дави нехочу отзывается без проблем. Всю голову сломал и карб раз десять ковырял (карб ДААЗ 4178) ничего не получается, хотя на холостых работает сносно. Если есть мысли подскажите пожалуйста.
Насос для печки запорожца можно вернуть "где рослО". В продаже есть насосы низкого давления для карбюраторных японцев, от той же мазды323 - когда рассчитывал смету переделки, встречался. Так как держался минимальных трат на железо, решил не брать пока. В наличии были уже ненужные насосы от 2,3. На первое время (оно же - самое постоянное) оставил родной бензиновый высокого давления, только полусдохший (не давал нужного давления). Включил его последовательно с лампочкой в 21Вт/12В "для ограничения энтузиазьма". А так как даже такого давления было не нужно, поставил в моторном отсеке тройник. Один отвод - подача, второй - обратка, третий через фильтр - к карбу. Обратку карба (солекс083) заглушил за ненадобностью. Подачи "тонкого" пирбурга хватает для бесперебойного разгона "с тапкой в пол" до 100кмч (разок проверил, на всякий случай) а в повседневке хватает всегда.
продам впускной коллектор для 5-ти циллиндрового двигателя .Вышлю в регионы .И другие части от А-100 /44 .пишите на tissa17@mail.ru
Не надо ничего искать. Его можно сделать. Выйдет по-любому дешевле 200 просимых бараков-сараев. Москвичевый коллектор + подрезаный свой. Кроим и состыковываем. Не 100% перекрытие, но, при наличии желания, все собирается и аргоном обваривается. Сам потихесеньку изготавливаю на заказ, с десяток уже катается, помимо собственных.