Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XOXOL, 15 ноя 2004.

  1. Asteriks-07

    Asteriks-07 Новичок

    4 июн 2013
    3
    А100 44 2,2 86г.
    будте так любезны вылажить фото данной конструкции, дабы вдальнейшем попытаться скопировать т.к. я не очень знающий владелец авто в частности ауди и всякого рода штуковины не воспринимаю не увидев. Заранее благодарен. Чуть предистории: купил в августе 2012г ауди 100 KU 2,2л 86г. с переделкой под газ (соответственно предыдущие хозяева ставили карбюратор). Не знаю чем меня этот аппарат привлек (возможно тем что кузов без гнили т.е. оцинкованный ZZZ) ну и вроде бы неплохо заводился, оговорюсь - это моя первая машина и конкретных знаний касаемо авто я не имел, когда стал понемногу вникать слезы наворачивались на глаза при каждом открытии капота и залезания под торпеду.Вообщем рассказывать можно бесконечно, но руки бы оторвать этим "кулибиным" которые такое с ней сотворили!!!!
     
  2. Asteriks-07

    Asteriks-07 Новичок

    4 июн 2013
    3
    А100 44 2,2 86г.
    будте так любезны вылажить фото данной конструкции, дабы вдальнейшем попытаться скопировать т.к. я не очень знающий владелец авто в частности ауди и всякого рода штуковины не воспринимаю не увидев. Заранее благодарен. Чуть предистории: купил в августе 2012г ауди 100 KU 2,2л 86г. с переделкой под газ (соответственно предыдущие хозяева ставили карбюратор). Не знаю чем меня этот аппарат привлек (возможно тем что кузов без гнили т.е. оцинкованный ZZZ) ну и вроде бы неплохо заводился, оговорюсь - это моя первая машина и конкретных знаний касаемо авто я не имел, когда стал понемногу вникать слезы наворачивались на глаза при каждом открытии капота и залезания под торпеду.Вообщем рассказывать можно бесконечно, но руки бы оторвать этим "кулибиным" которые такое с ней сотворили!!!!
     
  3. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Астерикс, это конечно интересный вариант, но имхо задротство. Не в обиду автору. У тебя на блоке наверняка стоит уже механический насос на блоке, карбовый. Который давит положеное давление. Чтобы разобраться, кинь сюда фото подкапотного. Да и опиши проблемы, если есть вообще по работе. А то кинулся на эту инфу ни с того ни с сего...
     
  4. Solod

    Solod Новичок

    4 июн 2013
    2
    Audi 100 2.2 1985
    Да быть такого не может)При равных карб на 1-2 л больше съест
     
  5. kolik-09

    kolik-09 Новичок

    27 ноя 2011
    7
    100/44 2.2i
  6. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Беги в поиск. Были 2 темы по подключению кайхена 1го... Там в картинках разложено. Вакуумная система хорошо обрисованна. Самому, честно, лень искать.
     
  7. kolik-09

    kolik-09 Новичок

    27 ноя 2011
    7
    100/44 2.2i
    Я уже весь инет облазил, схемы вакуумных соединений именно для такого карба не нашел. Может это китайская версия карбюратора Keihin1. Не может быть, чтобы никто с таким не сталкивался.
     
  8. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    какой то он у тебя больно новый на вид, по ходу китаец. Не так давно в карбюраторных темах тут звучало, что один форумчанин поставил китайца, все подрубил как написано в мануалах по кайхену 1 и радуется. Посмотри темы.
     
  9. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
  10. kolik-09

    kolik-09 Новичок

    27 ноя 2011
    7
    100/44 2.2i
    Спасибо, буду искать. Если найду, напишу что к чему, если кому интересно.
     
  11. Макс 628

    Макс 628 Bad e-mail

    8 июн 2013
    6
    100(с4)2.л.AAD1992
    Всем привет!!!!!Переделал инжектор на карб. Только иногда плохо на горячую заводится, нужно помогать педалью газа.Карбюраторщик говорит надо трамблер с вакуумником. Так от какой машины мне подойдет трамблер????? Кто делал переделку на карб,что с трамблером делали???
     
  12. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Дак с 1.9 WH вроде как с вакуумником. При карбе желательно такой воставить. Иначе УОЗ не регулируется. Но ИМХО проблема заводки на горячую не в этом...а в карбе.
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Из опыта переделки питания своей 2,3 авты :lol:
    Трамблеры с вакуумом имеются в продаже. Китацкого производства. И выглядят и работают как родные. В принципе, безвакуумный работает норм, но с родной умной системой зажигания+датчик детонации. Если же зажигание простое, как дверь - лучше все же с вакуумным опережателем :wink:
    На горячую с карбом и требуется игрануть разок педалькой газа, бо карб горячий, бензин кипит, отсюда переобогащение смеси, приоткрывая заслонку осуществляешь продувку. Впрыск и придумали, для облегчения страданий водил, чоб ничего нигде нажимать не надо было, им ведь рулить еще :hi: Ну и чтоб сервис кормить вкусно :spy: и регулярно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Asteriks-07

    Asteriks-07 Новичок

    4 июн 2013
    3
    А100 44 2,2 86г.
    на блоке насоса нет, т.к. это 5ти цилиндровая версия (видел тока на 4х цилиндровых), обошел эту проблему другим образом: поставил насос от печки запорожца. Все бы вроде ничего и заводится нормально но стоит давленуть на гашетку - захлебывается, выключаешь насос и гдет через 20сек дави нехочу отзывается без проблем. Всю голову сломал и карб раз десять ковырял (карб ДААЗ 4178) ничего не получается, хотя на холостых работает сносно. Если есть мысли подскажите пожалуйста.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Насос для печки запорожца можно вернуть "где рослО". В продаже есть насосы низкого давления для карбюраторных японцев, от той же мазды323 - когда рассчитывал смету переделки, встречался. Так как держался минимальных трат на железо, решил не брать пока. В наличии были уже ненужные насосы от 2,3. На первое время (оно же - самое постоянное) оставил родной бензиновый высокого давления, только полусдохший (не давал нужного давления). Включил его последовательно с лампочкой в 21Вт/12В "для ограничения энтузиазьма". А так как даже такого давления было не нужно, поставил в моторном отсеке тройник. Один отвод - подача, второй - обратка, третий через фильтр - к карбу. Обратку карба (солекс083) заглушил за ненадобностью. Подачи "тонкого" пирбурга хватает для бесперебойного разгона "с тапкой в пол" до 100кмч (разок проверил, на всякий случай) а в повседневке хватает всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тисса

    Тисса Новичок

    19 янв 2014
    2
    А100/44 85г.
    продам впускной коллектор для 5-ти циллиндрового двигателя .Вышлю в регионы .И другие части от А-100 /44 .пишите на tissa17@mail.ru
     
  17. Тисса

    Тисса Новичок

    19 янв 2014
    2
    А100/44 85г.
    коллектор под карбюратор .вышлю фотки
     
  18. Carlesson

    Carlesson Новичок

    28 дек 2007
    53
    Московская обл.
    100/45 AAR
    ищу на KU !!!!!!!!
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не надо ничего искать. Его можно сделать. Выйдет по-любому дешевле 200 просимых бараков-сараев. Москвичевый коллектор + подрезаный свой. Кроим и состыковываем. Не 100% перекрытие, но, при наличии желания, все собирается и аргоном обваривается. Сам потихесеньку изготавливаю на заказ, с десяток уже катается, помимо собственных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Carlesson

    Carlesson Новичок

    28 дек 2007
    53
    Московская обл.
    100/45 AAR
    Спасибо!!!