Коллега, а фото этого чуда можно глянуть и подробнее про какие коллектора? Для повышения образованности...
Узамовский родной) А почему он? Больше всего подходит? Немецкий коллектор любой или от какого то определенного мотора?Ради интереса хочу сварганить. Космичевский коллектор есть у соседа.
Идется на развалы и смотрим кой-какого товару. Берем родной ближнеголовной кусок от AAR и кумекаем, примеряя. Узамовский подходит лучче иных по двум причинкам: сразу под расейский бульбулятор; самый подходяшшый по равномерности отводов. Кроме того, оно самое недорогецкое. ВАЗовские в той или иной степени идут под формулой 2+2, а надо 1-1-1-1. Ну и ВАГовский коллектор помимо того, что денег стОит, не подходит тем, что для расейскага бульбулятора надо делать переходку, а в родные карбы китацкага производства я не верю. пс. Не забудьте продумать хорошую фиксацию пилюемого. Пользуйте защитный экран-шлем для верхней выступающей части туловисча. Применяйте относительно низкоскоростные и малооборотные УШМ под диаметр диска 230мм, менеекалиберные УШМ гораздо опаснее - дюраль материал вязкий, теплопроводный, а руки не чужие. Ошынно не помешает мощная разновидность дремеля - для моделирования каналов, бо перекрытие фрагментов коллекторов не идеальное, по определению. Ну и узнайте у аргонщика, возьмется ли он, принципиально, за довольно непростую работу.
Шов сварочный стоит около доллара за погонный сантиметр. Знакомый, собсно, делает невеликую скидочку. Но он многое делает: окончательный подгон и обвар, заделка щелей и заварка дырбочек ну и тп Моё - раздобыть/отрезать, потом максимально подогнать, нарезать латки/заглушки, привезти/увезти, поставить/настроить. Последнее - самое неблагодарное, бо подразумевает контакт с заказчиками, которые часто "серЫ, но мудрЫ" (хитрованистые жмоты и скряги, с кривыми руками и сбивчивой речью). Увы.
Всем здравствуйте! Очень нужен совет. Ауди 100 85 год двигатель Ku. Утилизировал инжектор. В придачу к авто мне отдали новый Солекс Спорт и впускной. Чего только не делал уже, а проблема остается в той или иной степени. А именно: все установил. Насос оставил родной. Давление снизил жиклером в штуцере топливного фильтра (но на глаз карбюраторщика без монометра). В обратку воткул обратный клапан 2108. На низах при половине нажатия педали на ходу небольшой провал и поддергивания. При сильном нажатии на педаль - сильный провал, потом более или менее уверенный разгон. А на 4000 об/мин тухнет напрочь. Что еще расковырять и куда что запихать? P.s. патрубки охлаждения жидкостью к коллектору еще не подключил. Заранее спасибо за ответы!
Провал - или бедная смесь или слишком богатая. Второе менее вероятно. По подключению карба вообще непонятно. Более детально подсказать нечего - информации полезной от тебя - ноль. Не знаю кто таков солекс спорт, и каким числовыми параметрами он обладает, так что или давай полезную инфу, или сам как-то.
Из обратки бензин идет? Черного дыма из выхлопной нет? Карб точно полностью рабочий ? Солекс Спорт вообще на движки какого объема и мощности ставится? Патрубки к коллектору только зимой полезны.
Охлаждать впускной коллектор? В него тепло передается только лишь от ГБЦ, которая само по себе охлаждается ОЖ. Не перегреется впуск, если не будет через него ОЖ циркулировать. Да, возможно, на несколько градусов (5-15) температура впуского коллектора будет выше, чем температура ГБЦ, но это не критично. ОЖ, циркулируя во впускном просто создает наиболее оптимальные режимы работы, что в бОльшей степени скажется зимой, нежели летом.
Прошу прощения за отсутствие полной информации. Новичок в этом деле. На карбюраторе по_моему маркеровка 043. Карбюраторщик тоже удивлялся слову Спорт возможно с завода ставятся жиклеры больше... и еще там две медных трубки в камеру идут. (Если правильно понимаю это ускоритель.) Подключение простое. Магистраль из бака-фильтр родной-в его штуцере нарезал резьбу и вкрутил жиклер-далее к карбюратору-от него обратка в родную магистраль обратки, в шланге обратки обратный клапан.
Черного дыма нет. В обратке бензил был, когда раз сто снимал шланг, он раз сто стекал карб новый. Выбирал не я, а предыдущий владелец авто. Сказал, что на основе форумов долго выбирал именно под сей объем (опять же по его словам для двигателей от 2х литров)
И еще завтра опять поеду давление мерить на карб. Может жиклер больше надо ставить? Хотя с тем который сейчас на глаз льет не мало.
Провал при резком нажатии на педаль. После или не большие или очень ощутимые рывки. Бедная смесь - это мало топлива, правильно?
Солекс-Спорт 3 (28х28) Устойчивые обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для двигателей объемом 1800 см3. Какие изменения: — увеличенные диффузоры;| — жиклеры с сечениями соответствующими новым размерам диффузоров; — кулачок ускорительного насоса с большей производительностью; — носик ускорительного насоса с большей производительностью; — убираются все лишние выступы (винты на заслонках сглаживаются); — заглаживаются распылители.
При резком нажатии на педаль в карбюраторе происходит целая куча процессов одновременно! И работа ускорительного насоса и работа опережения зажигания играют очень немаловажную роль! Вообще под любой двигатель карб. надо настраивать, особенно не родной карб.! Смотри свечи зажигания. Их цвет даст ответ - какая смесь! Вечером, после 19:00 бываю дома, можно посмотреть и пощупать твой аппарат! Живу в Дачном. Остальное - в ЛС.
Свечи не черные. Зазоры проверяли. Спасибо огромное! Если за завтрашний день ни чего не изменю, буду напрашиваться
Зазоры, хоть и имеют значение, но не самое критичное! Не черные свечи - показатель не переобогащенной смеси на большинстве режимов работы! Совсем белые - явно бедная смесь! Нормальный цвет - светло-коричневый! А вот резкий старт или открытие второй камеры - совсем другая песня! Солекс-Спорт больше предназначен для двигателей ЗА 2л.... Для 1.8 вполне подошел-бы и 073... Две трубки ускорителя, загнутые в первую камеру, запросто могут быть причиной рывков при резком открытии дросселя из-за переобогащения (было такое на 1.7). Смотреть надо. Удачи в поисках!