Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XOXOL, 15 ноя 2004.

  1. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Коллега, а фото этого чуда можно глянуть и подробнее про какие коллектора? Для повышения образованности...
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Как-то так
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Carlesson

    Carlesson Новичок

    28 дек 2007
    53
    Московская обл.
    100/45 AAR
    Недурно!!! А мне придется продать кваку - жаль, конечно, но переоценил я свои возможности:shock:
     
  4. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Узамовский родной) А почему он? Больше всего подходит? Немецкий коллектор любой или от какого то определенного мотора?Ради интереса хочу сварганить. Космичевский коллектор есть у соседа.
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #265 Al-wagen, 16 окт 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    Идется на развалы и смотрим кой-какого товару. Берем родной ближнеголовной кусок от AAR и кумекаем, примеряя. Узамовский подходит лучче иных по двум причинкам: сразу под расейский бульбулятор; самый подходяшшый по равномерности отводов. Кроме того, оно самое недорогецкое.
    ВАЗовские в той или иной степени идут под формулой 2+2, а надо 1-1-1-1. Ну и ВАГовский коллектор помимо того, что денег стОит, не подходит тем, что для расейскага бульбулятора надо делать переходку, а в родные карбы китацкага производства я не верю.

    пс. Не забудьте продумать хорошую фиксацию пилюемого.
    Пользуйте защитный экран-шлем для верхней выступающей части туловисча.
    Применяйте относительно низкоскоростные и малооборотные УШМ под диаметр диска 230мм, менеекалиберные УШМ гораздо опаснее - дюраль материал вязкий, теплопроводный, а руки не чужие. Ошынно не помешает мощная разновидность дремеля - для моделирования каналов, бо перекрытие фрагментов коллекторов не идеальное, по определению.
    Ну и узнайте у аргонщика, возьмется ли он, принципиально, за довольно непростую работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    У тебя свой аргон или кому то носишь? Сколько примерно такая работа стоит?
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #267 Al-wagen, 21 окт 2015
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    Шов сварочный стоит около доллара за погонный сантиметр.
    Знакомый, собсно, делает невеликую скидочку. Но он многое делает: окончательный подгон и обвар, заделка щелей и заварка дырбочек ну и тп
    Моё - раздобыть/отрезать, потом максимально подогнать, нарезать латки/заглушки, привезти/увезти, поставить/настроить. Последнее - самое неблагодарное, бо подразумевает контакт с заказчиками, которые часто "серЫ, но мудрЫ" (хитрованистые жмоты и скряги, с кривыми руками и сбивчивой речью). Увы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Всем здравствуйте! Очень нужен совет. Ауди 100 85 год двигатель Ku. Утилизировал инжектор. В придачу к авто мне отдали новый Солекс Спорт и впускной. Чего только не делал уже, а проблема остается в той или иной степени. А именно: все установил. Насос оставил родной. Давление снизил жиклером в штуцере топливного фильтра (но на глаз карбюраторщика без монометра). В обратку воткул обратный клапан 2108. На низах при половине нажатия педали на ходу небольшой провал и поддергивания. При сильном нажатии на педаль - сильный провал, потом более или менее уверенный разгон. А на 4000 об/мин тухнет напрочь. Что еще расковырять и куда что запихать? P.s. патрубки охлаждения жидкостью к коллектору еще не подключил. Заранее спасибо за ответы!
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Провал - или бедная смесь или слишком богатая. Второе менее вероятно.
    По подключению карба вообще непонятно.
    Более детально подсказать нечего - информации полезной от тебя - ноль. Не знаю кто таков солекс спорт, и каким числовыми параметрами он обладает, так что или давай полезную инфу, или сам как-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IgorA100

    IgorA100 Новичок

    3 июл 2016
    58
    A6, 97г., ACK 2.8, п.п., МКПП
    Из обратки бензин идет?
    Черного дыма из выхлопной нет?
    Карб точно полностью рабочий ?
    Солекс Спорт вообще на движки какого объема и мощности ставится?
    Патрубки к коллектору только зимой полезны.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Ты думаешь, его только подогревать нужно?
    Охлаждать не нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IgorA100

    IgorA100 Новичок

    3 июл 2016
    58
    A6, 97г., ACK 2.8, п.п., МКПП
    Охлаждать впускной коллектор? В него тепло передается только лишь от ГБЦ, которая само по себе охлаждается ОЖ. Не перегреется впуск, если не будет через него ОЖ циркулировать.
    Да, возможно, на несколько градусов (5-15) температура впуского коллектора будет выше, чем температура ГБЦ, но это не критично.
    ОЖ, циркулируя во впускном просто создает наиболее оптимальные режимы работы, что в бОльшей степени скажется зимой, нежели летом.
     
  13. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Прошу прощения за отсутствие полной информации. Новичок в этом деле. На карбюраторе по_моему маркеровка 043. Карбюраторщик тоже удивлялся слову Спорт :) возможно с завода ставятся жиклеры больше... и еще там две медных трубки в камеру идут. (Если правильно понимаю это ускоритель.) Подключение простое. Магистраль из бака-фильтр родной-в его штуцере нарезал резьбу и вкрутил жиклер-далее к карбюратору-от него обратка в родную магистраль обратки, в шланге обратки обратный клапан.
     
  14. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Черного дыма нет. В обратке бензил был, когда раз сто снимал шланг, он раз сто стекал :) карб новый. Выбирал не я, а предыдущий владелец авто. Сказал, что на основе форумов долго выбирал именно под сей объем (опять же по его словам для двигателей от 2х литров)
     
  15. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    И еще завтра опять поеду давление мерить на карб. Может жиклер больше надо ставить? Хотя с тем который сейчас на глаз льет не мало.
     
  16. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Провал при резком нажатии на педаль. После или не большие или очень ощутимые рывки. Бедная смесь - это мало топлива, правильно?
     
  17. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Солекс-Спорт 3 (28х28)
    Устойчивые обороты х.х. от 800. Устойчиво ведет себя на низких, средних оборотах. Замечательно крутит двигатель на высоких оборотах (до 7000 об/мин.) Рекомендован для двигателей объемом 1800 см3.

    Какие изменения:
    — увеличенные диффузоры;|
    — жиклеры с сечениями соответствующими новым размерам диффузоров;
    — кулачок ускорительного насоса с большей производительностью;
    — носик ускорительного насоса с большей производительностью;
    — убираются все лишние выступы (винты на заслонках сглаживаются);
    — заглаживаются распылители.
     
  18. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    При резком нажатии на педаль в карбюраторе происходит целая куча процессов одновременно! И работа ускорительного насоса и работа опережения зажигания играют очень немаловажную роль! Вообще под любой двигатель карб. надо настраивать, особенно не родной карб.! Смотри свечи зажигания. Их цвет даст ответ - какая смесь! Вечером, после 19:00 бываю дома, можно посмотреть и пощупать твой аппарат! Живу в Дачном. Остальное - в ЛС.
     
  19. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Свечи не черные. Зазоры проверяли. Спасибо огромное! Если за завтрашний день ни чего не изменю, буду напрашиваться :)
     
  20. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Зазоры, хоть и имеют значение, но не самое критичное! Не черные свечи - показатель не переобогащенной смеси на большинстве режимов работы! Совсем белые - явно бедная смесь! Нормальный цвет - светло-коричневый! А вот резкий старт или открытие второй камеры - совсем другая песня! Солекс-Спорт больше предназначен для двигателей ЗА 2л.... Для 1.8 вполне подошел-бы и 073... Две трубки ускорителя, загнутые в первую камеру, запросто могут быть причиной рывков при резком открытии дросселя из-за переобогащения (было такое на 1.7). Смотреть надо. Удачи в поисках!