Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XOXOL, 15 ноя 2004.

  1. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Так у меня 2,2л :)
    Спасибо!
     
  2. IgorA100

    IgorA100 Новичок

    3 июл 2016
    58
    A6, 97г., ACK 2.8, п.п., МКПП
    Вероятнее всего нехватка топлива.
    Попробовать резко нажать на 1/3 от хода педали и заметить величину провала, потом резко до упора и снова заметить величину провала, если в первом случае провал заметно меньше, чем во втором - очень велика вероятность, что ускорительный насос недоливает. Возможно из за того, что не хватает топлива.
     
  3. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Именно так и есть. Даже на холосых при резком нажатии двигатель очень жалобно рычит. Если на 1/3 - менее жалобно.
     
  4. IgorA100

    IgorA100 Новичок

    3 июл 2016
    58
    A6, 97г., ACK 2.8, п.п., МКПП
    Самое правильное, это замерить давление в топливной магистрали и настроить правильное давление.....
    Если давление будет выше нормы - будет переливать.
     
  5. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    В случае с карбюратором, у которого есть обратка давление почти не играет роли! Штатный насос карбового авто давит около 0.3 атм., а инжекторный около 6 атм., так что давления будет с избытком! Вообще карб надо настраивать персонально под авто. И начинать надо именно с уровня топлива в поплавковой камере! Где-то на этом форуме я уже давал ссылку на статью одного человека, по которой настраивал карб и себе и брату и еще куче народа! Никто не жалуется! Правда требуется иметь под рукой набор жиклеров и эмульсионных трубок, вот с этим в последнее время проблематично! Да и времени на нормальную настройку "под клиента" уходит много. Покататься-же надо, почувствовать эффект или его отсутствие!
     
  6. IgorA100

    IgorA100 Новичок

    3 июл 2016
    58
    A6, 97г., ACK 2.8, п.п., МКПП
    Автор снизил давление в магистрали. До скольки - х.з.
    Попробуйте подать все 6атм на карб, не успеют все излишки в обратку уйти....
    Насчет настройки карба - если он предназначался на приблизительно KU движки +/- 5-10% (объем, мощность), то его особо не надо настраивать (ну если только это уже тюнинг " для души" будет :) ), иначе - конечно надо.
     
  7. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Утром мерил давление. За время работы двигателя на остатках топлива в карбе (около 1 мин) показало 1 очко. Но поднималось оно медленно. После вкрутил рассверленный жиклер. Поехал тестить. Результат: При нажатии до половины - по увереннее. Я бы сказал почти, как надо. Но теперь на любой скорости и передаче, если нажать в пол, тухнет напрочь без всяких провалов. Думаю, что если жиклер рассверлить еще, то он уже будет сопоставим с отверстием штуцера от фильтра... Подсказали, что можно поставить воздушный жиклер поменьше (сейчас 115, если не ошибаюсь).
     
  8. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Утром мерил давление. За время работы двигателя на остатках топлива в карбе (около 1 мин) показало 1 очко. Но поднималось оно медленно. После вкрутил рассверленный жиклер. Поехал тестить. Результат: При нажатии до половины - поувереннее. Я бы сказал почти, как надо. Но теперь на любой скорости и передаче, если нажать в пол, тухнет напрочь без всяких провалов. Думаю, что если жиклер рассверлить еще, то он уже будет сопоставим с отверстием штуцера от фильтра... Подсказали, что можно поставить воздушный жиклер поменьше (сейчас 115, если не ошибаюсь).
     
  9. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Мастер, у которого я был, смотрел уровень. Выставлял, как говорил, по правильному зазор на поплавке.
    И еще. Когда работает на холостых, есть такое ощущение, как будто пытается сорваться хх. То есть 800 об, и периодично (с высокой периодичностью) где-то на 50-70 на секунду падает.
     
  10. IgorA100

    IgorA100 Новичок

    3 июл 2016
    58
    A6, 97г., ACK 2.8, п.п., МКПП
    Что-то я не понял, где мерил то давление, если как я понял, в карб ничего не поступало и он работал на остатках.
     
  11. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Вот так и мерил. Проехал по городу. Те кто занимаются инжекторами, морщатся и вообще у них нет ни переходнков, ни тройников, что б замерить. Вот у одного карбюраторщика смог вот так замерить. Из магистрали сдернул шланг, а на магистраль нацепил монометр...
     
  12. IgorA100

    IgorA100 Новичок

    3 июл 2016
    58
    A6, 97г., ACK 2.8, п.п., МКПП
    Теперь частично понял :)
    Я еще вот о чем подумал..... Жиклер в топливной магистрали уменьшает давление, но он и уменьшает прохождение топлива через магистраль за единицу времени. Может еще и это как-то сказывается? Т.е. давление в 0,3 наберется за 1сек например, а нужно что-бы 0.3 набиралось например (вообще не знаю за сколько) за 0.5 сек.
     
    Nesurpriz нравится это.
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    По порядку.
    Подача.
    Самое простое - разузнать (можно у предсказателей, можно самому в бак глянуть) что за бензонасос стоит и сколько давит в стенку. Самое простое действие, если лазать в бак лениво - врезать в минусовой провод от бензонасоса лампочку на 21Вт (не забыв организовать подсидушное крепление патрона лампочки) и убрать из магистрали подающей ВСЕ ограничители, трубки и прочая. Слив карбовый заглушить и не трогать/не задействовать никогда, ибо нефиг. Организовать подачу топлива по самой простой, следовательно - самой надежной схеме. Схема такова: родной бензонасос в баке-подающая магистраль-фильтр-тройник-сливная магистраль. Оставшийся носик тройника - на карб. Все. Лампочка, выступающая ограничителем тока/подачи обязательна именно с родными насосами. Если стоит карбовый электронасос насос низкого давления (подача до 0,3бар) схема упрощается: бак-бензонасос-фильтр-карб. Никаких обраток и лишних соединений, всё в сад, заглушить и опечатать.
    По карбу.
    Спорт - это хорошо. Спортсмены - хорошие люди. Спортивные карбы на бытовой машинке - хрень полнейшая. Я вообще не представляю, как можно организовать нормальное смесеобразование на реальных/неспортивных переходных режимах с первой камерой аж в 28мм :dead: Там для отсутствия провала нужно ставить жиклер просветом в метр :D Как его настраивать по уму - неведомо, как оно планировалось - неведомо, как оно реально работает, с полированными яйсами - описано ТС. Нахрена полировать - тоже неведомо, но это ладно, у меня с воображением плохо.

    Что бы сделал я.

    Нашел объяву о продаже карба ДААЗ 21083/2108.

    Выкачал руководство в ПДФ по конкретному/данному карбу.

    Прослушал курс "лекций", прости госпидя, того же травникова, оно, кнеш, путается в простых понятиях, но лучше все равно не найтить. Весь цикл про карбы солекс, прям весь.

    На основе услышанного, сделать вывод про тупоумность/дремучесть растачивателей первой камеры, проревизовать карб до последнего винтика (пара вечерков) поставить штатные жиклеры, продуть-прокачать-настроить "носики слоника" (а не "слоники носиков", из травницкого:D).

    Жиклер ХХ просверлить сверлом 0,5мм внатяг, сверлить без фанатизьму, на малых оборотах. Приоткрыть заслонку второй камеры на полмиллима максимум, для получения устойчивого и близкого к паспортному режиму регулировок качества-количества холостых. Это важный шаг, он обеспечит гораздо более внятный переходной режим, гораздо более удобный, чем штатный, с жиклерами ХХ 39/41. Для трогания - самое то.

    В выходные махнуть карбы местами (спорт заменить восьмерочным) и прочухать, как оно подрывает прямо с холостых с камерой в 21мм, потом УМЕНЬШИТЬ жиклеры топливные, для уменьшения жора. Уменьшение произвести путем запаивания и пересверливания жиклера, для начала, изготовить пару размеров: жиклеры с отверстиями 0,7 и 0,8мм. Ну кнеш, глянуть как сделаны оригинальные, после сверловки тонкими диаметрами прогнать с обеих сторон сверлышком на 3мм, для получения профиля сопла, приближенного к оригинальным, чтобы сама зона малого сечения не более 2мм длиной была, с последующим расширением...ну понятно, да, неохота рисовать. Ну и заменять/пробовать разные ТЖ1 в сторону уменьшения от штатных, чтобы не получилось "как у всех" с восьмым карбом на пятицилиндровках, расход по трассе на 3000об/мин за 15л/100км.

    И катать-катать-катать, как выявится недостаточность в гоночных режимах - посыпать голову пеплом, крутить до 7000 и выше восьмой карб на ходу не позволит, но у нас ведь есть в запасе карб с приписькой Спорыт...

    Все равно многабуков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Большой ответ с большим количеством полезной информации! Хотя далеко не все так, как в нем изложено! ДААЗ 083 изначально разрабатывался для движков-короткоходок ВАЗовского семейства (переднеприводные) объемом 1300-1600 кубиков. Уже 1.7 ВАЗ (у меня на Москвиче стоит) не прокармливает полностью! Да, на оборотах до 3000-3500 его хватает, а потом авто уверенно превращается в "запорожец"... ДААЗ 073 изначально разрабатывался для классических движков объемом 1700-2000 кубиков. Может прокормить и более объемистые двигатели, но только за счет второй камеры, а значит про умеренный расход можно забыть сразу! ДААЗ 041 и его "старший брат" ДААЗ 043 "Спорт" разрабатывались для двигателей от 1800 и до 2500-2600 кубиков. Так что выбор-то, в общем, верный, хотя смотреть надо еще и на на стиль вождения! Если человек ездит преимущественно степенно, редко обгоняет в городе, а на трассу выезжает только под угрозой расстрела, то 083 - его выбор! Этот карб может позволить даже в городе влазить в 10-12 литров на сотню, при условии его идеальной настройки под конкретное авто и владельца... Если манера езды не совсем пенсионерская и хочется уверенного обгона в городе и уверенной езды (без фанатизма) на трассе, то вам нужен 073... Ну и, наконец, любителям погонять (они себя обычно "спортсменами" называют :lol: ) нужен 041 или 043... Последняя категория, как правило, редко обращает внимание на копоть позади себя и расход в 20-30 литров по городу их не сильно расстраивает (главное, что-бы ПЕРЛО!). Думаю, что настроить 043 под движку 2.2 вполне реально, хотя и не как два пальца обоссать! Повозиться придется и не один раз в карб слазить! Свой 073-й на движке ВАЗ21213, под который он и разрабатывался (!!!), откатывал больше двух недель, пока не подобрал оптимальные параметры, с учетом моего (далеко не пенсионерского) стиля езды! Так что покой вам только снится, господа!
     
    Nesurpriz нравится это.
  15. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    ДААА!!! Думал об этом. Но разве не решается вопрос объемом отверстия при том, что игла держит уверенно?
     
  16. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Дело даже не в стиле езды. Скорее в желании получать от авто его ресурс, если знаешь, что он есть. Сейчас, скажем, методом научного тыка правда, добился стабильной динамики при условии, что тебе надо вперед, и ты один на трассе. Но!.. Есть и другие, да и я частенько их обгоняю))). Вот именно по тому и хочется добиться результата(идеализм, бьющий по кошельку).
     
  17. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Этот расход - метафора? Или это реально. Пока что передвигаюсь без датчика топлива. Приблизительные замеры из серии залил - проехал, не радуют...
     
  18. IgorA100

    IgorA100 Новичок

    3 июл 2016
    58
    A6, 97г., ACK 2.8, п.п., МКПП
    Кто-же знает как отрегулирован поплавок. Возможно и не хватает.
    Выше два поста очень полезных и информативных!
    Я бы сейчас, вынул жиклер из подающей магистрали и вкорячил бы лампочку в провод бензонасоса, таким образом снизится именно производительность насоса.
    Ради эксперимента, попробовал бы заглушить обратку из карба и запитать через тройник. В наших карбах не силен :(
    В свое время была Ауди 100 85г с карбом Pierburg 2E2, я его весь перебирал и изучал досконально. После замены 30% деталей в нем на новые и баз всякого "колхоза" - работал как часы.
     
  19. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Ну и вообще... Авто ходило два года на газу на родном инжекторе, так как бензин кушать отказалось. Далее стояло два года на месте. И... Вот он я!!! Ответственный хозяин нашел верного щенка.
    Не хочу вас обидеть, но вариант такой работы системы не придумал сам, а взял за основу с тех же форумов, основываясь на опыте таких же людей как вы).
    И!... Лампочка в проводе бензонасоса даст именно то давление (производительность и пропускную способность) , которое необходимо для моего карба, который стоит именно на моем двигателе?
    Я еще раз повторюсь, что далеко не профи, но уже массу вариантов перепробовал. 2,5 недели занимаюсь практически только этим вопросом.
     
  20. Nesurpriz

    Nesurpriz Новичок

    2 июн 2016
    24
    Ауди 100 44 KU 1985г.в.
    Огромное спасибо за развернутый ответ и за потраченное время! Больше половины не понял, но, распечатаю, перечитаю и отнесу мастеру-карбюраторщику, который мне пытается помочь.