Еще раз повторюсь. Карб предыдущим владельцем выбирался из опыта форумчан. Я его ставил, так же по опыту форумчан. а одноименном двигателе одноименный карб работал хорошо (по словам форумчанина) )))) Без переделок внутри него впринципе. Я после первого запуска поперся незнаючи к мастеру, который забил на все, кроме цифр на жиклерах. Крутил-вертел, а спустя четыре с половиной часа сказал, мол, я устал и не знаю, что еще делать. Сейчас мне другой мастер (похоже, что мастер) вернул все заводское в карб. Да не исключат меня из ветки за неграмотность)
Hamin, не могу я пока найти ту чудо-кнопку, где отправить ЛС. Или подскажите Или, плиз, контакт свой на мыло: ygrishin86@gmail.com
Ну образно))) Если да, то так я делал. Было чувство, что в обратку все уходило, ибо проще туда, чем в карб.
Меня обидеть сложно Вариант с жиклером имеет право на существование. Но с лампочкой мне нравится больше. Про мощность в 21Вт тоже ничего не скажу. Чисто интуитивно. могу предположить, что давление будет чуть меньше 1. Но ведь попробовать можно! Это ведь не сложно. Для полного изучения работы и настройки карба - это мало Серьезно. Я разбирался со своим карбом гораздо дольше. Зато на тот момент полностью понимал чего и как происходит.
хм.заглянул. на авте другой марки ставил через лампочку, да, работало. но в штатном карбовом электронасосе был специальный размыкатель цепи, который регулировал давление в зависимости от оборотов. точных подробностей не помню. да и тот бензонасос, что на классике - по-моему тоже меняет производительность от оборотов двигателя? вообще, по-моему менять инжекторы на карбы принято на внедорожниках для покатушек. а механические инжекторы по-моему проще и эффективнее менять на электронные - разве нет?
Карбовый сливной штуцер заглушить. Совсем. Не использовать. Совсем. Бензонасос для КЕ будет создавать на карбовом отводе-тройнике усилие/напор тот, который равен противодействию на сливной магистрали. По опыту - бензина солексу 2108 достаточно для движения авто "педаль в пол" на высшей передаче при оборотах до 5000, больше не пробовал, неинтересно мне это. Лампа последовательно с БН - опытный ограничитель, эмпирический, при заглушении подающей магистрали насос останавливается, лампочка горит в полный накал, сразу предохранитель и ограничитель в одном флаконе. Моновпрысковые насосы лампочки не требуют, объем подачи меньше, потому тройника достаточно. ОДНОГО. Более подробно и с выкладками лениво, я и так дофига чего рассказываю такого, что больше никто не расскажет. пс. "Проще и эффективнее" менять сложное на то, что проще и доступнее. Остальное - причуды, вплоть до мазохизма.
на самом деле имхо было бы желание. 25-30 имхо сильно завышенный ценник. помимо пресловутого лискара/инвента есть еще куча разных вариантов - вплоть до той же ардуины. но вообще в процессе написния коммента понял, что Al-wagen прав. хотя для кого-то проще и доступнее может оказаться как раз заказ рампы/изготовление электронного впрыска.
пріветствую))) пожалуста якщо хтось мае схему чертьож переходноЇ плити на 5-ти котловий двігатель скиньте мені пожалуста
Уважаемые , подскажите что может быть не так , объясняю ситуацию: с Утра машина работает все четко , доходит до нужной температуры , выезжаю все хорошо , потом машина глохнет на нейтральной скорости , а при перезапуске двигателя вовсе начинает дергать на любой скорости до 2000 оборотов , все что дальше 2-х работает чисто . на Холостых оборотах все нормально держится. это все началось после того как сломался Трамлер ( Заменили) - думали не правильно сделали позицию трамлера не вы вели на 0, но отвезли к мастеру все норм сделал, после поменяли Брони провода на свечи . Все Та же ситуация уже не знаю что делать, Может ли это быть из-за Свечей? или другое что то Ауди 100 45 кузов 1998г. двигатель 2.3 ААR, 5 цилиндров Мотор стоял инжекторный , сделали Карбюраторный
Я ставил на кu, на Авито брал, цены правда разные, от 4 до 9 тысяч. Теперь проблема какая то с тягой у авто, не могу разобраться в чём дело....