Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Ты жиклёры менял или стандартные поствил, у меня 100-44 NF (2,3) тоже карюбатор 08. Субективное ощющение такое что машина не прёт, и расход по более. Карб новый отрегулирован, даже не знаю что делать с ним ?[/QUOTE] Ну так у тебя стоит карб рассчитанный на 1,5 л, естественно не поедетдолжным образом
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. ИМХО лучше идея чем карб корячить. А вообще лучше впрыск оживить.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Привет! Я как то писал тебе в личку по поводу цен на з\ч в Караганде. Но так и не дождался ответа. А мы же все таки земляки. Я из Астаны, может сможем помогать друг другу по соседски?
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Ага, можете даже публично договариваться об этом в разделе "Гараж". Или тайно - через личку
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Блин, народ от инжектора избавляется, а я, наооборот, хочу инжектор поставить. Заколебал меня карбюратор. Только донора пока не могу найти .
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Поправка. 034103351G для HX (2.2 - 137л.с.), KZ (2.23 - 115л.с.), KP (2.0 - 115 л.с), SL (2.0 - 113 л.с.), MC(2.23t - 165 л.с.), KU (2.23 - 137 л.с.), 1В (2.2t - 200 л.с.), 2В (2.23t - 190 л.с.) 034103351L для WB (2.2 - 115 л.с.), WH (1.9 - 100 л.с.) 034103353Q для WC (2.2 - 136 л.с.), KF (2.2 - 130 л.с.) 034103351A для WU (2.2 - 107 л.с.) 034103351C для RT (2.0 - 115 л.с.), NF (2ю3 - 136 л.с.) Предположу, что разница инж. ГБЦ по сравнению с карб. может быть не только в наличии отверстий под форсунки и доп. возд. канала к ним, но и в форме каналов впускного трубопровода (нейтральный или винтовой), ибо одни моторы "заточены" под макс. мощность, а другие под высокую экономичность. В добавок провод топл. насоса не всегда имеет заглушки, а скорее всего просто отливка ГБЦ безо всяких отверстий. На некоторых моделях двигателей тепловой зазор клапанов регулировался не гидрокомпенсаторами, а шайбами различной толщины (как на ТАЗах 8-го семейства), поэтому и иасляные каналы к тоннелям толкателей отсутствовали. На тыльной стороне ГБЦ стоят датчики, которые на карб. моторах вообще не нужны. Короче. Если есть донор - хорошо, если собирать по сусекам - долго и накладно. Машина будет жрать топливо, будет тупой и т.д. Не надо забывать и о том, что при переходе на карб., при прочих равных условиях, необходимо понизить степень сжатия мотора (дефорсировать) или переходить на более высокооктановый бензин.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. а карб можете купить от газели в любом маагазине или просто жиклеры от нее же
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Если поставить только жиклёры от Газели, то ничего не получится, т.к. у карбов 31029 и 2108-21083 разные диаметры диффузоров 24-24 и 21-21 и соответственно разное разрежение создается в каналах
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Привет всем! Я ставил карб на RT 2.0 5 горшков от Нивы.Все работало нормально, но вернулся к инжектору. Так что у меня есть все что-бы переделать. И есть переходная пластина закрыть отверстия под форсунки и коллектор карб на 5 цил. Расход повышается на 0.5- 0.7 литра. И ходила она 180 и 200 но нет той динамики в разгоне как на инжекторе.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Доброго времени суток У меня подобная же проблемма. Умудрился найти коллектор под 5ти цилл. хочу как вариант поставить на NG 2.3 А на движке для инжекторного коллектора отверстия овальные, для карбюраторного предполагаются круглые. Мастера говорят хором, что нужна какая то заглушка, я незнаю будет ли эта система без сбоев. Если посоветуете что нибудь дельное буду очень благодарен. Заранее спасибо
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. У меня есть все для переделки. Я сам переделывал 2.0 RT с ижектора на карб все гуд, только нет той динамики расход на 0.5, 0.7 л. больше чем паспорт инжектора, а так и 200 ходила на восьмерочном карбе. Пластину переходную точил на заводе теперь валяется в гараже. А потом появились деньги и вернулся к инжектору( купил насос, форсунки ну там еще по мелочи). Кроче говоря карб уступает, но проблем и денег меньше прийдется тратит. Можно вообще сделать гибрид. Верх от десятки что-бы был авто прогрев (без тросика подсоса), а низ от нивы и все будет ОК. У нивы дифузоры больше 23 на 24 , 21083 21 на 23.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. От 1.9 карб геморройней,чем Jetronic. Похабная вещь,восстанавливай впрыск