Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XOXOL, 15 ноя 2004.

  1. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    Ты жиклёры менял или стандартные поствил, у меня 100-44 NF (2,3) тоже карюбатор 08. Субективное ощющение такое что машина не прёт, и расход по более. Карб новый отрегулирован, даже не знаю что делать с ним ?[/QUOTE]

    Ну так у тебя стоит карб рассчитанный на 1,5 л, естественно не поедетдолжным образом
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    ИМХО лучше идея чем карб корячить. А вообще лучше впрыск оживить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GopStopBot

    GopStopBot Новичок

    22 окт 2005
    20
    AUDI 100 C4 2.3
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    Привет! Я как то писал тебе в личку по поводу цен на з\ч в Караганде. Но так и не дождался ответа. А мы же все таки земляки. Я из Астаны, может сможем помогать друг другу по соседски?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    Ага, можете даже публично договариваться об этом в разделе "Гараж". Или тайно - через личку :drunk:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    Блин, народ от инжектора избавляется, а я, наооборот, хочу инжектор поставить. Заколебал меня карбюратор. Только донора пока не могу найти :(.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    Подожди...., потом тебя инжектор задолбет!!!! :D
     
  7. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

     
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    #28 PLATON, 27 ноя 2005
    Последнее редактирование: 28 ноя 2005
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    Поправка.
    034103351G
    для HX (2.2 - 137л.с.), KZ (2.23 - 115л.с.), KP (2.0 - 115 л.с), SL (2.0 - 113 л.с.), MC(2.23t - 165 л.с.), KU (2.23 - 137 л.с.), 1В (2.2t - 200 л.с.), 2В (2.23t - 190 л.с.)
    034103351L
    для WB (2.2 - 115 л.с.), WH (1.9 - 100 л.с.)
    034103353Q
    для WC (2.2 - 136 л.с.), KF (2.2 - 130 л.с.)
    034103351A
    для WU (2.2 - 107 л.с.)
    034103351C
    для RT (2.0 - 115 л.с.), NF (2ю3 - 136 л.с.)

    Предположу, что разница инж. ГБЦ по сравнению с карб. может быть не только в наличии отверстий под форсунки и доп. возд. канала к ним, но и в форме каналов впускного трубопровода (нейтральный или винтовой), ибо одни моторы "заточены" под макс. мощность, а другие под высокую экономичность. В добавок провод топл. насоса не всегда имеет заглушки, а скорее всего просто отливка ГБЦ безо всяких отверстий. На некоторых моделях двигателей тепловой зазор клапанов регулировался не гидрокомпенсаторами, а шайбами различной толщины (как на ТАЗах 8-го семейства), поэтому и иасляные каналы к тоннелям толкателей отсутствовали.
    На тыльной стороне ГБЦ стоят датчики, которые на карб. моторах вообще не нужны.
    Короче. Если есть донор - хорошо, если собирать по сусекам - долго и накладно. Машина будет жрать топливо, будет тупой и т.д. Не надо забывать и о том, что при переходе на карб., при прочих равных условиях, необходимо понизить степень сжатия мотора (дефорсировать) или переходить на более высокооктановый бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.



    :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FrolS

    FrolS Guest

    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    могу починить
     
  13. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    а карб можете купить от газели в любом маагазине или просто жиклеры от нее же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    Если поставить только жиклёры от Газели, то ничего не получится, т.к. у карбов 31029 и 2108-21083 разные диаметры диффузоров 24-24 и 21-21 и соответственно разное разрежение создается в каналах :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    у кого есть опыт эксплутации карба Газели ?
     
  16. starshoi

    starshoi Участник форума

    19 июн 2005
    305
    увы
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    у него - "Игорёк"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    Привет всем! Я ставил карб на RT 2.0 5 горшков от Нивы.Все работало нормально, но вернулся к инжектору. Так что у меня есть все что-бы переделать. И есть переходная пластина закрыть отверстия под форсунки и коллектор карб на 5 цил.
    Расход повышается на 0.5- 0.7 литра.
    И ходила она 180 и 200 но нет той динамики в разгоне как на инжекторе.
     
  18. railgun

    railgun Bad e-mail

    1 дек 2005
    223
    Audi 90 2.3 87г
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    Доброго времени суток
    У меня подобная же проблемма.
    Умудрился найти коллектор под 5ти цилл.
    хочу как вариант поставить на NG 2.3
    А на движке для инжекторного коллектора отверстия овальные, для карбюраторного предполагаются круглые. Мастера говорят хором, что нужна какая то заглушка, я незнаю будет ли эта система без сбоев.
    Если посоветуете что нибудь дельное буду очень благодарен.
    Заранее спасибо
     
  19. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    У меня есть все для переделки.
    Я сам переделывал 2.0 RT с ижектора на карб все гуд, только нет той динамики расход на 0.5, 0.7 л. больше чем паспорт инжектора, а так и 200 ходила на восьмерочном карбе.
    Пластину переходную точил на заводе теперь валяется в гараже.
    А потом появились деньги и вернулся к инжектору( купил насос, форсунки ну там еще по мелочи).
    Кроче говоря карб уступает, но проблем и денег меньше прийдется тратит.
    Можно вообще сделать гибрид.
    Верх от десятки что-бы был авто прогрев (без тросика подсоса), а низ от нивы и все будет ОК.
    У нивы дифузоры больше 23 на 24 , 21083 21 на 23.
     
  20. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор.

    От 1.9 карб геморройней,чем Jetronic. Похабная вещь,восстанавливай впрыск