Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Мне мой KEII-Jet тоже кровинушки попил, немного правда пару месяцев. мысли иногда появлялись о карбе, но это только из за отчаяния и тех.безграмотности в области мех.впрыска. ...и вот к счастью до конца всё таки "добили"... ща радуюсь... ...так что в последний раз советую обдумать этот шаг. ....и ещё на данный момент просто ненавижу карбы, за зловоние исходящие ......
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. куплю и обменяю новый карб на КЕ-111 джидай в сборе с ЭБУ и с проводкой желающие есть?
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. И все-таки я бы посоветовал тебе лично лучше орментироваться в пространстве и во времени. К-джет- это впрыск, но это впрыск вчерашнего дня. Все попытки его реанимации выглядят лишь жалкой агонией, и, с учетом дальнейшей эксплуатацици, подобно самоубийству.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. ни разу ни прав. Люди же ездят? а вот подход сдесь нужен особенный, "на подкрутить чуток" сдесь не канает..
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. При всем моем к тебе уважении Николай, позволь не согласится. К-джет надежная, неприхотливая система. И по моему мнению намного проще карба. КЕ – да, тут есть свои тараканы. Замена КЕ на К, при желании, проще чем с карбом возится. У меня вон на КР дозатор от МС турбового стоит. Да, установка и настройка заняла два дня, притом что свой был и есть исправен, притом что турбовый дозатор еще пойди поищи. Зато как ездит здорово на оборотах. А расход… кому скажи что он 7 литров на сотню по трассе и 10 по городу, не поверит. А так оно и есть. Так что, ремонт мех впрыска вовсе не агония, а эксплуатация его совсем не разорительна, ввиду надежности. И при желании его можно немного доработать. Только есть одно условие: ежели сам в мех впрыске не рубишь и друзей грамотных по этому делу нет, то так то вот
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. 2ALD привет очень интересно про замену на турбовой дозатор имеет ли смысл мой дозатор менять на турбовой или заморочится с настройкой своего движок KV впечатляет расход топлива
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. brainer-у: За турбовый дозатор у меня есть что сказать. Как нить по подробней выложу если интересно. Заморачиваться специально я бы не стал. Все было сделано «для опыта» с присущей долей фанатизма. У Ромки ( Romich) турбо – он дозатор привез из Москвы, а старый, как оказалось, тоже целый был. И если атмосферный дозатор на турбу ставить никак нельзя – загубишь двигатель, то верно ли обратное? Вот мы его и решили на мои 2 литра установить. Самое главное тут настроить правильно. Очень много времени и терпения занимает. Получилось типа мех «чиповки» - весело шибко мотор обороты набирает. Конечно, это всего лишь 2литра, да еще и возраст, но здорово блин получилось. Расход по трассе проверялся при катании на юга: почти 4тыщи километров – 7л\сотня меня самого немало удивил.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. хочу и экономию и рвать с места со свистом и дымом для такого дела можно и дозатор с МС поискать не сочти за труд отпиши как настраивал или в этой теме или создай новую
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. извените, я понимаю что каждый имеет своё мнение! но зачем оскар***** людей??? с чего ты решил что например я калхозник??? кто ты такой чтобы отценивать поступки людей??? да, многие из нас хотят поставить карб!!!! я считаю что правельно настроенный карб даст фору этому джетрониксу!!!!!!
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. :rzunimagu свиста и дыма не получилось... тут дело то какое - если с тапкой в полу ездить постоянно, да по городу, то будет все 15л. У меня поспокойней все. Так, прихватить когда.... Как делал напишу, только сфоткать надо весь процесс.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. +1 это единственный случай, когда я ничего не могу добавить к выше сказанному
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Все же нет. Карб, как не настраивай, добится можно только похожих на исправный впрыск характеристик. А вот если заморачиватся установкой ГБО, то тут полностью согласен - надо ставить карб и кататся на газу.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. стандартный карб на самом деле мало что может! но если знать что и как работает и немного изменить, вот тогда он может многое!!!!
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. ждем можно техпроцесс настройки поместить в две сорванных башни будет логично а то здесь народ в основном заморачивается на карб и уже стал переходить на личности для меня здесь нет спора есть джидай - сделай его а хочешь карб - и его сделай если есть руки и голова - резальт будет всегда хороший в таз карбе всегда есть большой плюс - з/части под рукой и цена доступная все дело в настройке был бы у меня 4ц - вставил бы впрыск фазированый от таза вопрос денег и времени
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. я вообще хочу поставить 2 крбика, ставил на форда, там получилось!!! думаю на ауди 2 седьмых поставить форсированных! думаю толк будет идаже если и не получится ну чтож будет хорошая школа! ну а если получится то чтож будет волк в овечей шкуре!! время покажет!
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. здесь http://www.sr-tuning.ru/link7.html тебе и карб отстроят и четырехдросельныую заслонку вставят
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. brainer спасибо за ссылку! но я делаю только сам! не потому что денег нет или лень в сервис ехать! я купил эту ауди, она была убита до ноля! сейчас я СТРОЮ машину под себя именно то что я хочу! ктото говорит что я уродую машину а ктото говорит что получается серьёзный аппарат! я всегда ездил на отечественных машинах например был москвич 2141 с 6 тым движком, разгон у него был 7,85 до 100. я думаю если получилось рухлеть заставить ездить то АУДИ поедит точьно! трудность только одна! учится приходится на своих ошибках!