Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. три месяца отлично катался на карбе 31029 на основе солекса. Потом что то заглючило! с лета и главное устраняю одну проблему за другой а симптоматика та же. катушку зажигания поменял, крышку трамблера, бегунок, проводку коммутаторную, свечи дважды... На подъем на больших нагрузках затык какой то и дерганье. педаль газа реагирует через раз. говорят проблема с топливом. подсос выдвигаю едет чуть лучше но свечи засирает , начинает глохнуть... Вообщем пипец. говорят можт бензонасос либо переливает либо недоливает...(у меня штатный инжекторный с рассверленным клапаном обратки на карбе. ну вряд ли переливает... надо будет все проверить сегодня. Главное на холостой(пока стоит ровно работает и обороты набирает сколько хочешь и долго держит... Я уж думал что может быть самоторможение... да вроде катится даже с небольшой горки... не знаю уже что и делать.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. главное на семерочном карбе не было этих проблем. хз может быть поставить проверить...
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. На подъем на больших нагрузках затык какой то и дерганье. педаль газа реагирует через раз. говорят проблема с топливом. подсос выдвигаю едет чуть лучше но свечи засирает , начинает глохнуть... Возможно соринка под основными топливными жеклерами( если с уровнем все нормально)
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. если дёргается, возможно бедная смесь, СО давно проверял ???
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Привет кулибины. Я про AAR. На него можно карб поставить,может фотки есть? И САМОЕ главное ЦЕНА.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Можно если впускной коллектор от 1,9 WH найдешь , цена вопроса, впускной коллектор, карб, Солекс спорт, Электо бензо насос, + работа, руки и мозги ... Удачи Брат !!!
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Привет брат mishel. Возник вопрос??? коллектор от WH на aar встаёт без переделок? карб есть, от волги остался солекс 31029, пойдёт? какой насос имееш в виду,есть старые от audi,рабочие,давят маловато. На счёт рук и мозгов не хвалясь! присутствуют.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. чуть на счёт, Коллектора сказать не могу, я ставил, башку от 1,9 WH, от волги бы не посоветовал, но сам не ставил. У самого стоит Солекс - спорт, маловато давления это для тебя сколько? игра карба, держит примерно 1 атм. ( на сколько я помню) с насосами экспереминтируй ищи методом подбра, если слишьком большое дваление, игла держать не будет.. если что пиши.
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Народ Help!!! У меня Ауди 100 (44) NF 5 горшков, как подсоединить карб.Солекс 21073 под Аудюху? Если можно фотки? Какие трубки и куда подсоединять, опережение зажигания и.т.д.???
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Коллектор и текстолитовая прокладка уже стоят , топливо и обратка в норме. Что делать дальше???
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. народ может кто подскажет можно ли на моторе DZ вколхозть карб без замены ГБЦ и как это сделать если есть какие идеи плз
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. AUDI100-44Q 2.3KU поставил солекс 073 был провал при переходе от холостых увеличил жиклер хх номер непомню сменил вспрыск ускорительного от 08 две трубки в1 камеру остался провал на2камеру и плохая тягана макс оборотах. бензонасос старый тройник в обратке дырка 4мм. поставил гбо 1 поколение врезки в карб на газу идет получше. новреззки обогатили смесь подсос можно задвинуть до конца при 40 градусах и ехать на 1 камере без провала. подумываю о замене на вспрыск газа и моновспыск бензина
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. то же самое..... (KU - это 2.2 литра но н суть важно) гбо первого поколения, лучше едит........ но есть одно но, хотя газоустановщики молчат, у меня стоял voltran, и вот, после долгого рытья в инете, выяснил что редуктора расчитаны по мошьности , мой до 125 лс, хотя двиг 137.... отсюда не полная мощность, как я не накручивал подачу, один фиг при полном открытии дрос. заслонки карба (две камеры - открытие резкое - вручную) происходит провал.......... ((((( но на 2-рой скорости уже шлифовка асвальта присутствует - но и расход также присутсвует...... самый оптимальный выход - это без базара гбо 4-того поколения.......... Здесь на форуме оже парень отписывался, что после установки этого чуда, также на ku, стало шлифовать асвальт на 3-тей передаче..... я вот тож задумался об становке..........
Ответ: Замена инжектора на А100 44 на карбюратор. Прошу помощи, измучился просто, никто помочь не может. Ситуация такая, Ауди 100, двигатель KP,инжектор накрылся, решил поставить кабюратор. Голову поставил и впускной коллектор от двигателя 1,9 (т.к. распредвав моей голове был без напайки под провод бензанососа). Карбюратор поставил новый, от Газели. Проблема в следующем: провалы, постаянно приходися играть педалью газа и САМОЕ главное, когда температура воздуха чуть выше 0 на скорости начинает замерзать карбюратор (вплоть до заедания педали газа), начинает глохнуть, не едет. Постаишь немного, все нормально, 50-80 км. проедешь - опять. Если -20 то все, по городу нормально, за городрм вообще не едет. Поэтому эксплуатирую машину только летом. ЧТО делать??? Очень буду признателен за совет. <!-- / message -->
народ проблема такая поменял инжектор на сотке на корбюр солекс все подошло идеально вот только теперь никак не разберусь какие провода куда подключать подскажите что делать ну или если есть сайты или схемы по теме кинте очень надо